Causality Effect: A Red Letter Day Gone Wrong Обзор сингл модификации для Half-Life 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2?
Как становится понятно из названия, этот мод является альтернативным продолжением главы «A Red Letter Day». То есть классика карты d1_trainstation_05: знакомство с Аликс, телепорт, Ламар и всё в духе оригинала, но вместо того чтоб отправиться за окно (см. оригинал), мы попадаем во временную аномалию, и появляемся и появляемся лишь несколько часов спустя, обнаруживаем, что Кляйнер и Барни зверски убиты, а в лаборатории комбайны и доктор Брин собственной персоной. Причиной всех бед является Аликс: оказывается, она всё время работала на Альянс и специально вывела комбайнов на лабораторию Кляйнера…
Если вы, прочитав последний абзац, не улыбаетесь, не хватаете монтажку и не носитесь с криками: «Как они могли!», то знайте, что вы принадлежите к тем людям, которые за сюжет этого мода не выдали бы и нуля. Ибо бред, который насочинял автор, оригинален лишь своим единственным проявлением во всех ныне существующих модах для Half-Life 2: ещё нигде, ни в каком моде не было 4 концовки (правда, выполнены они на примитивном уровне). Если завершить игру с хорошей концовкой, все выживают, как будто ничего не случилось, и мы оказываемся за окном, как и было в оригинале. Сюжету очень не хватает G-man`a (смайлик). Однако, помимо этого, внимательный игрок увидит в моде большие неувязки с сюжетом оригинала: гравипушка в лаборатории Кляйнера, муравьиные львы в канализации и так далее.
Собственно, геймплей под стать сюжету: жутко несбалансированный отстрел всего живого в не слишком разнообразных антуражах City 17. Иногда, попадаются моменты, когда экшен начинает нравиться, но в общей картине они не практически ничего не изменяют. Из-за дисбаланса в некоторых местах мод становится просто очень сложным: вроде уничтожения в одиночку трёх ганшипов и страйдеров.
Исполнение очень неровное: есть отличные фишки вроде временных флешбэков, которые и раскрывают сюжет. Однако всё портится дизайном: средне сделанные улицы сменяются отвратительными канализациями, а затем и вовсе каким то левым кладбищем посередине City 17. Уровням не хватает детализации, заднего плана и вообще какой ни будь цельности. Плюс загрузки сделаны в самых неподходящих для этого местах, что разрушает и без того зыбкую атмосферу.
25 мая 2008 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.