Deal With Destiny (Сделка с Судьбой) Обзор сингл модификации для Half-Life 2

Любой словарь так называемых «слов-заимствований» при поиске слова «треш» выдаст нечто, содержащее «...произведение любого вида искусства, имеющего минимальную художественную ценность». Рассматриваемый нами мод «Сделка с Судьбой» (Deal With Destiny) нужно изучать, помня о том, что это классический пример того самого модостроительного мусора, что тоннами ежегодно вываливают на игроков мапперы-недоучки.

Внимание! Для игры на этих картах потребуется установленная игра: Half-Life 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2?

Впрочем, даже у этой поделки есть ценность для истории. Во-первых, это первая российская модификация для Half-Life 2, имеющая хоть какие-то выраженные амбиции, нежели творения в духе «замочи их всех». Во-вторых, стоит признать, что во время появления наборов карт типа Leon, эта модификация была предвестником действительно хороших модов. Но давайте по-порядку.

Итак, сюжет. Первое (и, скорее всего, последнее) впечатление о нём — мысль «Как авторы вообще могли придумать ТАКОЕ?!». Судите сами: некто Оскар Уилсон, сейчас известный как Гордон Фримен (!), за десять лет до инцидента в Чёрной Мезе был «частью системы», и хотел стать винтиком в «досконально отлаженном механизме Альянса» (!!!), что уже само по себе является нарушением всех HL-канонов, и вообще, попахивает маразмом. Разумеется, у нашего героя ничего не выходит, так как «союзники-комбайны» в один не очень прекрасный день, отчего-то решают убить нашего протеже. Дальше — больше. По ходу действа, нам встречаются «солдаты», один в один похожие на повстанцев из Half-Life 2 (патрули с местной военной базы, с которой была потеряна связь), которые жалуются на то, что комбайны стреляют во всех, кто пытается вырваться из этого района. Нашему герою предстоит проделать нелёгкий путь до местной железнодорожной станции. В общем, за сюжет авторам полный незачёт.

Может быть, с другими техническими вопросами у разработчиков дела обстоят получше? Отнюдь. Старания местных дизайнеров уровней тонут в море очевидных недоработок. К примеру, невидимые стены на пути игрока уже как несколько лет являются моветоном, а на первой карте мода встречается резко обрывающийся залив, который явно пытались замаскировать за горизонт. На других картах, помимо низкой детализации и торжества кубизма (одна полупустая военная база, захваченная хэдкрабами и зомби чего стоит), встречаются вопиющие недостатки, вроде «плоских» деревьев, через которые игрок может спокойно пройти, и висящих в воздухе столбов. С другой стороны, порой попадаются неплохо проработанные участки. Впрочем, общую картину они практически не меняют.

В экскурсии по местным достопримечательностям, Фримен посетит порт, каньоны, вышеупомянутую военную базу, ракетную шахту, склады, канализации и железнодорожную станцию. Новая музыка в данном моде отсутствует. Озвучка выполнена одним человеком (который, в отличие от пресловутых Danger 2 и Xen Forces, обладает неплохой дикцией). Хотя, озвучка для Фримена — это что-то новое.

Геймплей здесь под стать всему остальному — на протяжении всех шести карт мы должны отстреливать толпы врагов, а в качестве бонуса даже немного покатаемся на багги. Баланс неровный — то мы банально зеваем от скуки, то на нас сразу нападает куча противников. Впрочем, ни сражения с комбайнами, ни «хоррор-этапы» с зомби, бывалого игрока не удивят, ибо есть моды и поинтереснее в плане экшена. Никаких головоломок здесь нет (понятно, что суперсложные задачи типа «нажми кнопку — откроется дверь» таковыми не являются), разговоры с статистами можно пересчитать по пальцам одной руки.

В итоге получается, что, в принципе, помимо маразматического сюжета и громкого названия, никаких других особенностей у «Сделки с Судьбой» нет. И если в год своего появления, это творение было более-менее неплохим, то теперь ни к какой категории, кроме как «треш» его и не причислишь.

Pr0f1

6 ноября 2008 г.

Скачать

hl2-sp-deal-with-destiny.rar (104 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Kspeople 
13 марта 2009, 13:06:53
Играл.
Такая фигня, что прошёл постоянно зевая.
2#
a1ex 
4 июня 2009, 20:02:03
Хороший экшен, наудивление неплохая озвучка. Но, так себе дизайн, непонятный сюжет и отсутствие музыки. Всё равно, для нашего колхоза я думаю это неплохо =)
3#
Nuwi 
22 ноября 2009, 00:47:23
Играл во времена когда был полным ламером в ХЛ ) тогда понравилось ) Сейчас и правда немного нелдепо смотрится)
4#
pAvi 
4 января 2010, 11:05:38
Да, было время... Купил диск с этим модом и думал, что это официальное продолжение.
5#
999 
5 января 2010, 18:38:57
КАК СОЗДАТЕЛИ МОГЛИ ПРИДУМАТЬ ТАКУЮ ЧУШЬ !!!
6#
Binocl 
12 июня 2010, 23:29:14
Мой самый первый мод, в который я играл. Прошло около 3х лет, освежим память и посмотрим, каков он будет сейчас...
7#
Binocl 
13 июня 2010, 21:39:37
Прошел. Действительно, очень любопытный мод, советую поиграть, но сразу хочу предупредить, что автор, похоже, даже не тестировал его - куча багов и дыр. Сразу отмечу немного глючащее АИ после апдейта в Стиме, но в целом наоборот, выглядит все реалистично и довольно сложно. Из минусов отмечу только полное отсутствие амбиентов/саундскейпов. В общем, действительно треш, но и среди треша есть шедевры, так что почему бы не пройти?
8#
IcyHot 
7 ноября 2010, 08:10:36
Через туман помню, давным- давно у другана играл (второй мод на ХЛ,который я играл, первый- Dead Sector: Source). Тогда было прикольно))
9#
xkey 
23 января 2011, 11:01:00
Играл давным давно, уже даже не помню когда. Тогда вроде нравилось) но вот вспомнил и начал осозновать, какой же там никакой сюжет!!!В рамки логики не вписываетса!!! Откуда за 10 лет до HL1 появились комбайны???!?!??
10#
LAVScan 
24 января 2011, 08:47:33
Полный отстой за который нужно безжалостно с корнем отрывать яйца, чтобы впредь не поганили святые устои HL2
12#
ВАНО 
10 января 2012, 14:59:30
Да уж, моод такого же уровня, что и Danger 2! Лучше бы я его вообще не проходил. Но любопытство всегда берёт своё...
Если вы тоже чрезмерно любопытны, мой вам совет - пройдите мод один раз и потом забудьте про него (вернее запомните что такое этот мод).
13#
Гость 
11 августа 2017, 08:16:35
СТОООП! У меня есть предположение что автор мода имел ввиду совсем другое: Оскар Уилсон является никем иным как самим собой, и события происходят не до инцидента в Черной Мезе, а после! Таким образом (предположительно), Гордон Фримен умирает в конце HL1 - не принимая сделку с Gman-ом, а Оскар Уилсон прибывает в City 17 под именем Г. Фримена. Такой вариант выглядит куда лучше, и тянет на альтернативную линию сюжета HL2 :)
14#
MisterFox 
12 февраля 2019, 17:19:32
начало мода офигенное, озвучка супер, сюжет класс, иногда баги встречаются, но не суть, мод класс!

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.