Dear Esther Обзор сингл модификации для Half-Life 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2?
О чем же это мы? Представленная модификация Dear Estner, являющееся разработкой студентов Порсмутского университета, далека по содержанию не то чтобы от Half-Life 2 и жанра экшенов в целом, но и в принципе от всех возможных классификаций компьютерных развлечений. И именно поэтому большинству геймеров смысл данной модификации останется непонятным: ну что это такое — полное отсутствие экшена и загадок? Самый близкий по смыслу жанр, к которому можно отнести этот мод — квест.
Модификация оригинальна своей концепцией «интерактивной книги». Формально, конечно, именно на нёй и построена серия Half-Life, однако если там мы могли воздействовать на мир игры своими действиями, то здесь игрок в прямом смысле является наблюдателем; в Dear Еsther этот принцип положен во основу самого игрового процесса. Собственно, единственное, что может делать игрок в данной модификации — исследовать остров (а это между прочим, четыре достаточно больших карты) и слушать историю главного героя, и по ходу действа, разгадывать тайну случившегося здесь. Уже интересно?
Следующее что нужно сказать об этой модификации — сюжет, который невозможно понять без приличного знания английского на уровне студента гуманитарного вуза. Xотя «голос за кадром» обладает вполне неплохой дикцией, воспринимать его на слух очень и очень сложно, а субтитры здесь, к сожалению не предусмотрены. Итак, сюжет представлен как воспоминание главного героя о том, как он давно побывал на некоем острове, стал свидетелем неких странных явлений, и познакомился с той самой Esther, о которой идёт речь в названии, и которая по совместительству является главной загадкой этого острова. Честно говоря, это наиболее понятная трактовка местного сюжета для не говорящей по-английски аудитории.
За невозможностью полностью оценить старания автора сюжета (если вы, конечно, не коренной англичанин), изучим техническую сторону мода. Дизайн карт выполнен вполне прилично, главными его минусами является чуть ли не посекундное «отношение» к речи автора — то есть если игрок ускоряется при помощи заветной комбинации «W+пробел» (а спринта здесь нет), то некорректно срабатывают триггеры, и разные реплики главного героя перемешиваются (см. русскую локализацию Half-Life 2 Episode One) друг с другом,
30 декабря 2008 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.