Detour Ahead Обзор мультиплейер карты для Left 4 Dead 2
Внимание! Для игры на этих картах потребуется установленная игра: Left 4 Dead 2.
Хотите узнать, где купить Left 4 Dead 2?
У «Обьезда» интересный сеттинг, напоминающий смешанные в равной пропорции кампании «Кровавая жатва», «Нет милосердию» и «Роковой полёт» из первого Left 4 Dead. Если попытаться вкратце описать сюжет кампании, то звучать это будет примерно так: забитый тоннель не дает четвёрке Выживших продолжить путь на машине, а решение обойти затор оборачивается многодневным путешествием, включающим бег по кустам, блуждание по канализации, ночёвку в лагере CEDA, противостояние ордам зомби на железнодорожном мосту, взрывы, пожары и прочие прелести жизни выживающих в апокалипсисе.
Сравнивая Detour Ahead с другими кампаниями для Left 4 Dead 2 (коих сейчас огромное множество), отчётливо виден огромный объем работы, проделанный создателями. Дизайн уровней не вызывает ни малейших нареканий, их проработка достаточна детальна, а все локации логично расположены относительно друг друга. Здесь вы не встретите поднимающихся из болота асфальтированных улиц — город начинается предместьями, одинокими домами, гаражами и мастерскими, продолжается малоэтажной застройкой и лишь затем — многоэтажной.
К сведению
Разработка кампании Detour Ahead началась более полутора лет назад. Изначально «Обьезд» разрабатывался для первой части игры. Финальная, шестая версия кампании выдержала значительные изменения сеттинга и визуальные улучшения.
Грамотное использование световых пятен помогает игрокам не плутать по уровням в поисках пути, а уверенно направляться в нужную сторону. С другой стороны, присутствует достаточное для исследования (или отступления) количество тупиков, закоулков, второстепенных помещений и так далее.
«Безопасные» области навигации перемежаются «опасными» — обрывами, односторонними спусками, стеклянными крышами оранжерей. Особое внимание создатели также уделили «взрывам и спецэффектам», которые, хоть и не уникальны с точки зрения разработки, используются весьма уместно. Убежища, в которых Выжившие могут переночевать, залечить раны и пополнить боезапас, также выполнены с фантазией — достаточно сказать, что в роли одного из них выступает медицинский трейлер CEDA.
В реализации «ивентов» (ключевых событий) авторам присуща большая изобретательность. На карте присутствует ивент в стиле «gun and run» (прорываемся сквозь орды зомби к выключателю сигнализации), шикарный ивент на железнодорожном мосту (отступаем за медленно катящимся вагоном) и довольно интересный финал карты — бросок по шоссе за дизельным топливом и обратно к вертолёту. Жаль, что создателям не удалось реализовать его заправку (как это сделано, например, в 4 Below), поэтому эвакуация выглядит несколько нелогично.
На картах существуют и более мелкие игровые события, вносящие существенное разнообразие в процесс прохождения: спуск пожарной лестницы, работающий радиоприемник, сражение с танком в канализации и… впрочем, не будем портить вам впечатление от игры!
Говоря о режиме «Сражение», на картах есть где развернуться ввосьмером. Для появления и передвижения зараженных предусмотрены специальные локации, множество возможностей для розыгрыша тактики «минус одного» против Выживших и отбрасывания их назад. Однако в некоторых местах баланс может показаться неравным — живым не хватает амуниции, а мёртвых — просто слишком много. Возможно, проблема заключается в недостаточно длительном знакомстве с картой. Также многим картам не помешало бы большее количество специальных лазов для Зараженных.
3 сентября 2010 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.