Detour Ahead Обзор мультиплейер карты для Left 4 Dead 2

Detour Ahead («Обьезд») — вторая пользовательская кампания, отобранная Valve для размещения на своих выделенных серверах по всему миру. По сравнению с «первым блином» под названием «2 Evil Eyes», мы видим существенные отличия в дизайне, сюжете и геймплее. И все они — в лучшую сторону.

Внимание! Для игры на этих картах потребуется установленная игра: Left 4 Dead 2.

Хотите узнать, где купить Left 4 Dead 2?

У «Обьезда» интересный сеттинг, напоминающий смешанные в равной пропорции кампании «Кровавая жатва», «Нет милосердию» и «Роковой полёт» из первого Left 4 Dead. Если попытаться вкратце описать сюжет кампании, то звучать это будет примерно так: забитый тоннель не дает четвёрке Выживших продолжить путь на машине, а решение обойти затор оборачивается многодневным путешествием, включающим бег по кустам, блуждание по канализации, ночёвку в лагере CEDA, противостояние ордам зомби на железнодорожном мосту, взрывы, пожары и прочие прелести жизни выживающих в апокалипсисе.

Сравнивая Detour Ahead с другими кампаниями для Left 4 Dead 2 (коих сейчас огромное множество), отчётливо виден огромный объем работы, проделанный создателями. Дизайн уровней не вызывает ни малейших нареканий, их проработка достаточна детальна, а все локации логично расположены относительно друг друга. Здесь вы не встретите поднимающихся из болота асфальтированных улиц — город начинается предместьями, одинокими домами, гаражами и мастерскими, продолжается малоэтажной застройкой и лишь затем — многоэтажной.

К сведению
Разработка кампании Detour Ahead началась более полутора лет назад. Изначально «Обьезд» разрабатывался для первой части игры. Финальная, шестая версия кампании выдержала значительные изменения сеттинга и визуальные улучшения.

Грамотное использование световых пятен помогает игрокам не плутать по уровням в поисках пути, а уверенно направляться в нужную сторону. С другой стороны, присутствует достаточное для исследования (или отступления) количество тупиков, закоулков, второстепенных помещений и так далее.

«Безопасные» области навигации перемежаются «опасными» — обрывами, односторонними спусками, стеклянными крышами оранжерей. Особое внимание создатели также уделили «взрывам и спецэффектам», которые, хоть и не уникальны с точки зрения разработки, используются весьма уместно. Убежища, в которых Выжившие могут переночевать, залечить раны и пополнить боезапас, также выполнены с фантазией — достаточно сказать, что в роли одного из них выступает медицинский трейлер CEDA.

В реализации «ивентов» (ключевых событий) авторам присуща большая изобретательность. На карте присутствует ивент в стиле «gun and run» (прорываемся сквозь орды зомби к выключателю сигнализации), шикарный ивент на железнодорожном мосту (отступаем за медленно катящимся вагоном) и довольно интересный финал карты — бросок по шоссе за дизельным топливом и обратно к вертолёту. Жаль, что создателям не удалось реализовать его заправку (как это сделано, например, в 4 Below), поэтому эвакуация выглядит несколько нелогично.

На картах существуют и более мелкие игровые события, вносящие существенное разнообразие в процесс прохождения: спуск пожарной лестницы, работающий радиоприемник, сражение с танком в канализации и… впрочем, не будем портить вам впечатление от игры!

Говоря о режиме «Сражение», на картах есть где развернуться ввосьмером. Для появления и передвижения зараженных предусмотрены специальные локации, множество возможностей для розыгрыша тактики «минус одного» против Выживших и отбрасывания их назад. Однако в некоторых местах баланс может показаться неравным — живым не хватает амуниции, а мёртвых — просто слишком много. Возможно, проблема заключается в недостаточно длительном знакомстве с картой. Также многим картам не помешало бы большее количество специальных лазов для Зараженных.

Tartuga

3 сентября 2010 г.

Скачать

detourahead_6_300610_4094-L4D2.zip (103 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. GameServers.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Cheaterok 
5 сентября 2010, 15:21:23
"Возможно, проблема заключается в недостаточно длительном знакомстве с картой. Также многим картам не помешало бы большее количество специальных лазов для Зараженных."

Проблема заключается в обыкновенном переизбытке рандомных орд на 5 минут игры. От этого и нехватка патронов и общая высокая сложность. Я считаю, что сражению это никак не мешает, ведь сложно обеим командам. Недостатка лестниц для инфектедов я не заметил.
2#
Дмитрий 
20 ноября 2010, 07:52:00
Вышла обновленная версия сей компании. Теперь в финале танки появляются не сзади, как раньше, а в ближайшей "мертвой не просматриваемой зоне" (могут и прямо за каким нибудь автобусом или машиной, которые стоят в паре шагов от выживших) перед выжившими. Плюс ко всему, теперь на время жизни танка рандомные орды зомби продолжаются. Что естественно превращает финал в какой то бардак, в котором все смешивается, и потерять напарников в этой суматохе очень легко.
3#
Алексей 
19 декабря 2010, 12:18:15
Карта фигня. Дисбаланс ужасный. первые 2 уровня элементарно проходятся, потом мясо. финал отвратительный, бесконечный поток зомби

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.