Eye Of The Storm: Episode One Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 2?
Перед рассказом о сюжете Eye Of The Storm, будет уместно напомнить о событиях предыдущей части. Итак, Ravenholm рассказывал нам о трех повстанцах — Джоне (главный герой), Майкле и Джеймсе. Они жили в Сити-17, но в один не самый хороший день, во время перестрелки с комбайнами Джона сильно контузило взорвавшейся гранатой, и друзьям не осталось ничего другого, кроме как выбираться из города. По дороге у них по закону подлости закончился бензин, причем закончился тогда, когда они проезжали мимо Рэйвенхольма. Майкл решил пойти в город и поискать бензина, а Джон, который по традиции от взрыва совсем потерял память, был вынужден отправиться на его поиски. Говорить, нашел он Майкла или нет, я, пожалуй, не стану, но напомню, что в финале первой части Джон выбрался-таки из Рэйвенхольма и на найденной неподалеку машине уехал куда глаза глядят. Здесь и берет начало Eye Of The Storm. Джон довольно долго путешествовал по миру в надежде наткнуться на повстанцев, но так никого и не нашел, и в итоге был схвачен комбайнами и отправлен в Сити-24. В городе на Джона по счастливой случайности наткнулся его старый друг, работающий метрокопом под прикрытием. Он освобождает главного героя и предлагает ему бежать из города чтобы добраться до повстанцев и (если повезет) узнать что-нибудь о своем прошлом.
Вообще, сюжет по первому эпизоду Eye Of The Storm пока очень сложно оценить. Суть его заключается в простом «доберись туда-то», а зачем нам это нужно и что вообще здесь происходит толком не объясняется. Но, судя по концовке (о которой я, разумеется, промолчу), история намного более интересна, чем кажется поначалу. Более того — первый эпизод Eye Of The Storm это скорее не полноценная сюжетная модификация, а всего лишь пролог, эдакий сюжетный мост между Ravenholm и его продолжением.
Первая особенность геймплея Eye Of The Storm — его отличие от Ravenholm. То есть, если в первой части был натуральный зомби-хоррор (хоть и не слишком страшный с адреналиновой экшен-частью), то Eye Of The Storm авторы сделали натуральным боевиком, где зомби вообще нет (хотя не исключено, что они, быть может, еще появятся в следующих эпизодах), есть только напряженные перестрелки и сюжетные сценки. И, надо сказать, все это выполнено на невероятно высоком уровне. Авторы явно учли все свои предыдущие ошибки и вылизали геймплей Eye Of The Storm до такой степени, что к нему придраться ну никак не получается. В какие-то полчаса реального времени (а именно столько времени займет прохождение первого эпизода Eye Of The Storm) вы успеете и поговорить с почти десятком персонажей, и сразиться бок о бок с повстанцами против комбайнов, и прокатиться на плоту с установленным на нем пулеметом, и пройтись по полуразрушенному городу. В общем, скучать точно не придется — эпизод проходится на одном дыхании, а если вам вдруг покажется мало одиночного прохождения, то здесь присутствуют несколько бонусных карт, где от вас требуется пройти те же самые уровни, но с некоторыми условиями (например, найти все секреты или уничтожить все взрывоопасные объекты на карте).
Уровни выглядят безупречно — мало того, что они красивые сами по себе (чего только стоит анимированный фон в главном меню, которым можно любоваться бесконечно), так еще и сделаны с невероятным вниманием к деталям. Сколько не старайтесь, но вы не сможете найти здесь ни одной кубичной комнаты, ни одного пустого коридора, ни одного места, похожего на предыдущее. В этом плане мод вылизан до блеска и является одним из немногих идеальных в плане дизайна модификаций. К тому же, Eye Of The Storm — чуть ли не единственный мод, где HDR используется со знанием дела, а не просто для галочки. С HDR уровни становятся еще красивее, чем они есть на самом деле. Да посмотрите хотя бы на скриншоты!
Помимо всего прочего, в Eye Of The Storm присутствует очень неплохая озвучка, над которой поработали значительно лучше, чем в Ravenholm. В итоге голоса персонажей не режут слух, а некоторые (например, голос главного героя) звучат даже немного по-голливудски. Практически вся музыка взята из Half-Life 2 Episode Two, что, в общем-то, хорошо — она подходит к геймплею. Также стоит отметить новый вид оружия — кусок трубы, который здесь заменяет монтировку. Еще авторы потрудились перерисовать изображения оружия в меню его выбора, что, опять же, приятно удивляет.
Собственно, исходя из всего этого, можно смело заявить, что первый эпизод Eye Of The Storm — пример того, как нужно делать сюжетные моды. Действительно, в этом моде нет серьезных минусов, в все сделано качественно и со знанием дела. Жаль только, что эпизод получился ну очень уж коротким — после его прохождения, игрок немедленно хочет добавки. Что ж, зато если следующий эпизод будет еще лучше, то Minerva: Metastasis и Get A Life придется потесниться на месте самых лучших сюжетных модов для Half-Life 2.
5 марта 2009 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.