Mistake of Pythagoras Обзор сингл модификации для Half-Life 2
Mistake of Pythagoras — мод созданный японским модостроителем, который уже успел отметится неплохим модом Peaces Like Us для первого Half-Life. Если кто-то помнит что из себя представлял Peaces Like Us то они скорее всего поймут что их ждет в Mistake of Pythagoras, а именно — безумие. Поскольку автором мода является японец, мод представляет из себя такую безумную смесь, что вскоре начинаешь волноваться все ли у автора в порядке с головой.
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2?
Сюжет разворачивается в неком мире, в котором Альянс и жители Земли дружат друг с другом, сотрудники ГО во всем помогают горожанам, а доктор Кляйнер каждый день играет с Брином в шахматы. И вот, в один прекрасный день, над городом открываются порталы, из которых на улицы мирного городка начинают валиться гигантские цифры (!). Затем город наводняют полупрозрачные манхэки, остроугольные истребители и гигантские треугольные крейсеры-мясорубки, которые сразу же начинают уничтожать мирных жителей, и добрых комбайнов. Фримену же это разумеется не понравилось, и он решил отправиться в параллельный мир этих пришельцев и уничтожить его изнутри.
Действие мода развернется в городе и в параллельном мире, причем только 1-ая треть игры посвящена беганью по городу, а остальные две трети игроку предстоит путешествовать по миру пришельцев. Геймплей довольно интересен и разнообразен, и что самое важное, на каждой новой карте он разный. Ну например начало игры (город) представляет собой самую настоящую «Войну Миров» в миниатюре. Гигантские цифры падают с неба и крушат все, на что они упадут, силы ГО отстреливаются от манхэков и погибают десятками, над головой проносятся истребители, а один единственный страйдер, который принято считать машиной разрушения, быстро оседает на землю, как только лезвия треугольного крейсера соприкасаются с ним. Жаль только что этот момент длится не более пары минут.
После телепортации в параллельный мир, геймплей кардинально меняется. Главными врагами становятся муравьиные львы, прозрачные комбайны (!), хэдкрабы и зомби. На сцену постепенно начнут выходить старые персонажи (Аликс, Барни
А вот дизайн, как ни странно, получился чрезвычайно средним. И если городские уровни сделаны довольно грамотно (а где-то даже красиво), то мир пришельцев является пустынным и кубичным набором коридоров и полян. Конечно весьма неплохо сделаны строения на территории параллельного мира. Они выполнены в древнегреческом стиле и снаружи выглядят довольно неплохо, лучше чем внутри. Ну, а коридоры, по которым нам предстоит бегать примерно половину мода, выглядят, мягко говоря, плохо. Абсолютно все помещения и коридоры можно охарактеризовать так: прямоугольная комната, покрашенная в белый цвет (иногда в коричневый), где в лучшем случае кроме врагов можно найти несколько ящиков и боеприпасы. Хорошо хоть над геймплеем автор поработал, и на квадратные помещения не всегда обращаешь внимание.
В плане звука мод также довольно средний. Новых звуков почти нет, озвучка персонажей составлена из фраз, которые персонажи произносили в Half-Life 2. Музыка вообще довольно странная. Вместо каких-нибудь необычных треков в стиле American Mcgee's Alice (а этот стиль подходит к геймплею мода, ибо «Алиса» и «Ошибка Пифагора» очень похожи), автор предлагает нам послушать смесь балета и классической музыки в стиле какого-нибудь Бетховена. В игре музыка играет редко, и к геймплею совершенно не подходит.
Что же получается… Чрезвычайно необычный и неоднозначный мод, с хорошей идеей которая была осуществлена только наполовину.
30 августа 2007 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.