Mistake of Pythagoras Обзор сингл модификации для Half-Life 2

Японцы — гениальный народ. Они опередили все остальные страны абсолютно во всем. Их технологии на голову превосходят все наши. Их электроника продвинута во всем. В Японии производятся лучшие компьютерные игры и игровые приставки. И, в конце концов, японская кухня просто превосходна! И если кто-то сомневается в гениальности этого народа, после прочтения предложений написанных выше, то пусть первым бросит в меня камень! Черт, больно же!

Mistake of Pythagoras — мод созданный японским модостроителем, который уже успел отметится неплохим модом Peaces Like Us для первого Half-Life. Если кто-то помнит что из себя представлял Peaces Like Us то они скорее всего поймут что их ждет в Mistake of Pythagoras, а именно — безумие. Поскольку автором мода является японец, мод представляет из себя такую безумную смесь, что вскоре начинаешь волноваться все ли у автора в порядке с головой.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2?

Сюжет разворачивается в неком мире, в котором Альянс и жители Земли дружат друг с другом, сотрудники ГО во всем помогают горожанам, а доктор Кляйнер каждый день играет с Брином в шахматы. И вот, в один прекрасный день, над городом открываются порталы, из которых на улицы мирного городка начинают валиться гигантские цифры (!). Затем город наводняют полупрозрачные манхэки, остроугольные истребители и гигантские треугольные крейсеры-мясорубки, которые сразу же начинают уничтожать мирных жителей, и добрых комбайнов. Фримену же это разумеется не понравилось, и он решил отправиться в параллельный мир этих пришельцев и уничтожить его изнутри.

Действие мода развернется в городе и в параллельном мире, причем только 1-ая треть игры посвящена беганью по городу, а остальные две трети игроку предстоит путешествовать по миру пришельцев. Геймплей довольно интересен и разнообразен, и что самое важное, на каждой новой карте он разный. Ну например начало игры (город) представляет собой самую настоящую «Войну Миров» в миниатюре. Гигантские цифры падают с неба и крушат все, на что они упадут, силы ГО отстреливаются от манхэков и погибают десятками, над головой проносятся истребители, а один единственный страйдер, который принято считать машиной разрушения, быстро оседает на землю, как только лезвия треугольного крейсера соприкасаются с ним. Жаль только что этот момент длится не более пары минут.

После телепортации в параллельный мир, геймплей кардинально меняется. Главными врагами становятся муравьиные львы, прозрачные комбайны (!), хэдкрабы и зомби. На сцену постепенно начнут выходить старые персонажи (Аликс, Барни и т. д.) с которыми вам предстоит бок о бок сражаться с врагами. Присутствуют также и довольно интересные моменты, вроде зачистки дома вместе с Барни и разшвыривание комбайнов направо и налево при помощи супер силы (стоит только навести прицел на врага, как он сразу подлетает к потолку). Конечно вас запросто сможет отпугнуть высокая сложность. Враги часто нападают огромными кучами, и победить их всех без использования читов будет проблематично. Впрочем, геймплей не стоял бы ровным счетом ничего, если бы ни боссы. Основными боссами будут всякие инопланетные истребители и крейсеры. Причем победить их «в лоб» не получится, придется напрягать мозг. Хотя с этим «напряганием мозгов» автор немного перестарался. Один из последних боссов — огромный крейсер-мясорубка уничтожается чрезвычайно долго, и чтобы понять, как именно его надо уничтожать вам придется около двадцати минут напряженно думать мозгами. Еще одно достоинство местного геймплея — головоломки. Они здесь разнообразнее и очень необычные. Приводить примеры не буду, так как могу испортить вам удовольствие. Тем не менее, с головоломками тоже связан своеобразный минус. В моде их настолько много, что под конец сидеть над очередной головоломкой жутко надоедает.

А вот дизайн, как ни странно, получился чрезвычайно средним. И если городские уровни сделаны довольно грамотно (а где-то даже красиво), то мир пришельцев является пустынным и кубичным набором коридоров и полян. Конечно весьма неплохо сделаны строения на территории параллельного мира. Они выполнены в древнегреческом стиле и снаружи выглядят довольно неплохо, лучше чем внутри. Ну, а коридоры, по которым нам предстоит бегать примерно половину мода, выглядят, мягко говоря, плохо. Абсолютно все помещения и коридоры можно охарактеризовать так: прямоугольная комната, покрашенная в белый цвет (иногда в коричневый), где в лучшем случае кроме врагов можно найти несколько ящиков и боеприпасы. Хорошо хоть над геймплеем автор поработал, и на квадратные помещения не всегда обращаешь внимание.

В плане звука мод также довольно средний. Новых звуков почти нет, озвучка персонажей составлена из фраз, которые персонажи произносили в Half-Life 2. Музыка вообще довольно странная. Вместо каких-нибудь необычных треков в стиле American Mcgee's Alice (а этот стиль подходит к геймплею мода, ибо «Алиса» и «Ошибка Пифагора» очень похожи), автор предлагает нам послушать смесь балета и классической музыки в стиле какого-нибудь Бетховена. В игре музыка играет редко, и к геймплею совершенно не подходит.

Что же получается… Чрезвычайно необычный и неоднозначный мод, с хорошей идеей которая была осуществлена только наполовину.

DIMON13$

30 августа 2007 г.

Скачать

KS_MOP_v1c.zip (69.71 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
^Kenny^ 
26 ноября 2008, 16:38:27
Мод на любителя. Мне лично очень даже понравилось, очень оригинально и местами смешно. Хотя бы ознакомиться ясно стоит.
2#
Artalus 
14 апреля 2009, 16:47:17
Мод очень хорош, по крайней мере лично мне очень понравился. Из явных минусов могу отметить только отсутствие хоть какого-то вменяемого сюжета (хотябы пояснение откуда взялись мясорубки и что им тут надо) и периодически встречающиеся слишком непонятные места.
3#
Я 
18 мая 2009, 14:11:43
А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка :) Че делать?
4#
Евгений 
1 июня 2009, 15:07:51
Аналогично застрял в тунели что делать? Подскажите пожалуста!
5#
sss 
20 декабря 2009, 10:28:27
Мод хороший,однако с творениями Краниса не сравнится
6#
TokSeven 
17 августа 2010, 21:18:54
"А не подскажите, где можно вопросы задавать по прохождению?
Застрял в туннеле с поездом. Стоит как мертвый, а за ним голубая стенка :) Че делать?"

Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал :)
7#
Евгений 
12 сентября 2011, 15:51:46
подскажите пожалуйста застрял в какомто длином помещении где много цифр под потолком не окон не двирей и одна грави пушка что делать?
8#
Никита 
29 ноября 2011, 13:08:46
"Нужно идти в противоположном от поезда направлении, там стенка должна развалиться и откроется портал :)"

У меня на этом моменте произошел вылет из игры. Вообще в моде есть немало глюков и багов.
9#
ВАНО 
3 марта 2012, 18:49:13
В принципе неплохо. Я как любитель головоломок прошёл с удовольствием - лишний раз поднапряч мозги ещё никому не повредило.
По поводу сюжета - можно отнести к артхаусу. Баги и глюки - это да, в некоторых местах игра зависала не на долго и потом отвисала и работала опять.
Уважаю разработчика и весь японский народ!

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.