New Victim (Новая Жертва) Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 1

Удивительно, но почему-то в народной памяти среди всех модов остаются либо очень-очень хорошие (Minerva: Metastasis, Paranoia и т.д.) или очень-очень плохие, такие как Danger 2 и Offshore. Судьба Danger 2 занимательна. Само название «Danger 2» стало именем нарицательным, а все трэшевые модификации по качеству сравнивались в первую очередь именно с ним. Но мод New Victim (Новая Жертва), к сожалению, нельзя сравнить с творением DMF. Причина проста — это творение, как ни парадоксально, хуже Danger 2.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 1.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 1?

Если предыдущий абзац не заставил вас отказаться от дальнейшего чтения и закачки этого ужаса, разберём составляющие этого нового эталона измерения отвратительных модификаций. Наш протеже, доктор Хард (тяжёлая фамилия!) обнаруживает себя в некой лаборатории неизвестного науке учёного, очень похожего на д. Кляйнера (а также д. Саймонса из Danger 2), который извещает нас о необходимости поисков исследовательской группы Бета, которая изучала странную аномалию на месте взрыва Цитадели (!), с которой, по всем канонам жанра, пропала связь (каким боком ко всему этому непотребству относится название и последняя реплика Барни (!), непонятно). Нам ничего не остаётся, как залезть в местный телепорт и отправиться на выполнение этого задания.

Вместо появления в руинах City 17 (что было бы вполне логично), мы появляемся в некоей канализации (по сюжету, это «бывший офисный комплекс»; редакция Mods-Inside имеет ещё несколько версий идентификации ЭТОГО места). И здесь, буквально с первых секунд игры, и начинается кошмар. После того, как у нас в арсенале из воздуха материализуется табельная монтажка, а ближайшее сеточное заграждение опровергает законы физики (подумаешь, нулевая плотность), начинается экшен, если, конечно, его можно так назвать. Хедкрабы, зомби, комбайны, метрокопы и даже незатекстурированные мини-страйдеры (которые встречались в Ep1 и лишь в скриптовом ролике) пытаются на протяжении всего мода убить нашего протеже. Однако, не смотря на все их старания, умереть здесь можно только от местного дизайна — враги нападают поштучно, а те места, где наблюдается более чем три противника, можно спокойно проехать\пробежать. Ах да, в качестве увеселения нам придётся два раза рассекать местные каналы на скутере (без воды, кстати, зато с аналогами «лежачих полицейских»), ещё столько же раз открывать ворота и нажимать на кнопки, а также один раз таскать кирпичи для решения позаимствованной из оригинала «головоломки». Зато на протяжении всех двенадцати уровней можно «любоваться» бесподобным по качеству дизайном, после которого карты Danger 2 кажутся чуть ли не апофеозом игрового дизайна.

Описать дизайн литературным русским языком практически невозможно: как вам понравится вентиляция в человеческий рост или лабиринт, в котором все стены покрыты одной единственной текстурой (очень похоже на псевдокарту 3th Rooms)? Что вы можете сказать о модификации, где нормальные лестницы появляются лишь к середине общего игрового времени, а элементы освещения имеют какую угодно форму, но только не нормальной «лампочки Ильича»? С лампами, кстати, связан занимательный момент — наш протеже на аэролодке будет периодически натыкаться на лампочки, которые могут отправить транспортное средство в затяжной полёт. И это называется проработка игрового мира? Дальше — больше. Добрая часть локаций сделана по принципу «копипаста» — нет, мы ничего не имеем против повторного использования удачных дизайнерских решений, но, простите, когда нам приходится в третий раз проходить абсолютно идентичный участок на одной карте (!), это, честное слово, бесит. Знаете, после этого вспоминать о «всякой мелочёвке», типа гигантизма, стерильности и нелогичности (когда в одной комнате мирно уживаются метрокопы и хедкрабы) уровней даже как-то не хочется, а уж исчезающие в стене ворота и вовсе кажутся пустяком.

Остальная техническая составляющая тоже не подаёт никаких надежд: помимо отчаянно тупящего на этих картах AI (постоянно приходится наблюдать, как враги с пионерским задором подрываются на собственных гранатах), откровенно ужасной озвучки (чего только стоят «комбины»), отсутствующей анимации (последняя игровая сцена в этом плане просто бесподобна), зависающие в воздухе модели (смотрите ближайший скриншот), проблемы с дверями и лестницами (самая частая причина гибели в этом моде), глючащая прорисовка уровня (а также некорректно просчитывающиеся тени), наложения музыки друг на друга (два трека в одно время на акустической системе 5.1 могут вызвать серьёзные проблемы с нервами), есть проблема со стабильностью (в частности, этим страдает 12-ая карта, которую получается загрузить лишь с третьей попытки). В общем, уЖос.

И наконец, наше последнее обвинительное слово в адрес этого творения — некоторые его уровни банально скопированы из попавшихся под руку модов. Это было бы ещё терпимо, если бы заимствования были произведены из действительно хороших модификаций, но нет — здесь используется фрагменты из таких «шедевров», как Socialist Tension, Wizardly и Аirboat Sewers.

P. S.: Здесь ещё присутствуют вортигонты в качестве врагов. Про сюжетные каноны HL2 мы, пожалуй, промолчим.

P. P. S.: Большой размер мода обуславливается тем, что из мода не вырезан неизвестно откуда взявшийся контент HL2 Episode One.

P.p.p.s.: Наиболее чёткое представление о том, кем и для чего создавался этот мод, можно получить, прослушав звуковой файл в директории: <директория мода>\sound\vo\bat\al_affirm01.wav.

P.p.p.p.s.: Наши пираты, судя по всему, подкупленные создателями худших модов для Half-Life 2, выпустили диск с этим «творением».

Pr0f1

12 августа 2009 г.

Скачать

hl2-ep1-sp-new-victim.rar (133 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Матвей Филатов 
18 октября 2009, 01:38:49
Спасибочки автору. Возможно, в будущем я и на самом деле реализую подобную идею. :)
2#
Афанасий 
24 октября 2009, 19:25:53
Даа... Какой кошмар!
3#
a1ex 
1 ноября 2009, 13:38:38
О Боже, забери меня из этого ужасного мода.
7#
Егор 
21 ноября 2009, 19:03:50
Игра отвратительная. Вышел на раб. стол еще на канализации. ( Кажется не потому что игра **** а потому что ступил и заблудился)
11#
zzz 
8 мая 2010, 22:33:37
А знаете, я лет 5 назат купил диск с этим модом.. И хочу сказать, что на то время мне он понравился! Я еще незнал, что это не HL2 Episode One.
12#
Алексей 
18 июня 2010, 20:38:35
какой ККООШШММААРР как скачал поиграл минуты три вышел и удалил
13#
Кто-то 
7 августа 2010, 15:08:01
Я еще подумал, почему у danger 2 стоит 6 баллов, а не 1. Теперь стало понятно почему :)
14#
халфер2 
10 августа 2010, 06:01:53
странно почему нет мода на 0%???
Ну ничего вот подучу Sourse SDK и сделаю карту на все три ноля процентов( чтоб уже в начале тошно было)!!!!!!!
15#
Andrei 
15 мая 2011, 06:31:31
Игра ужасна, не понимаю зачем вобще надо было показывать её людям
16#
Елена 
10 января 2012, 20:31:49
Кажется, у этого мода очень говорящее название: каждой новой жертвой будет становиться каждый новый игрок в этот мод.
17#
old gay 
17 января 2012, 14:50:19
на 9 фотке Я. Был там.
22#
Chevrolet Volt 
17 мая 2012, 13:14:38
Дэнджер 2 и так нормальный мод, а против этого чуда просто шедевр.
23#
нада выжить:) 
19 июня 2015, 12:08:15
Шо это за мод, кто автор?!
я б автору дал вздучку, каk можно делать такой позор а?!
25#
MisterFox 
12 февраля 2019, 16:47:42
играл в ЭТО по приколу) конечно, это КОШМАР, проблемы с освещением, балансом, непонятно куда идти и что происходит, дизайн в начале интересен, но потом... это КОШМАР!!! концовка вообще бред, мы подходим к 3 страйдерам, нам показывают лицо Барни и ВСЁ!! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ это.. творение? ну только если Вы не мазохист)

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.