N.E.X.T. Обзор сингл модификации для Half-Life 2

Любой начинающий маппер после двух-трёх средних карт мечтает сделать крутой длинный мод (если это не так, то он не маппер). Обычно это стремление заканчивается:
а) ничем,
б) «ужОсом»: см. мод Danger 2,
в) очень средними модами, вроде мода NEXT.

Внимание! Для игры на этих картах потребуется установленная игра: Half-Life 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2?

Автор этого творения допустил все возможные дизайнерские промахи. Одним из самых неприятных является то, что на одной и той же карте полностью меняется дизайн, что делает абсолютно невозможной идентификацию. Отдельные участки карт банально скопированы из Half-Life 2, практически без изменения. Самое смешное, что они выглядят гораздо лучше участков, сделанных самим маппером. Бредовость такого заимствования видна на первой же карте: игрок появляется в каком-то туннеле с табличкой Ravenholm, проходит сквозь подземные коммуникации наподобие тех, что мы видели перед главой «Нова Проспект», и выходит на площадь, напоминающую С17. Собственные доработки автора являются апофеозом кубической архитектуры. На улицах этого города игрок встретит откуда-то взявшегося Antlion Guard'a воюющего с солдатами охраны Nova Prospect (!). Дизайн карт неочевиден, и можно долго плутать в поисках пути вперёд.

Крайне бесят глюки искусственного интеллекта у комбайнов-снайперов.

Геймплей представляет из себя бесконечный «Kill`em all», который не разбавлен никакими интересными находками. В принципе, игрок волен пропускать всех врагов и двигаться далее по уровню. Не самое правильное решение для мода такого уровня.

Сюжета как такового нет. По пути нам встретятся два повстанца, которые выглядят абсолютно лишними в этом моде. В конце игрок посещает местный пост комбайнов в духе Цитадели и в неизвестном тёмном пространстве встречает Аликс. Возникает вопрос: «Что бы это значило?».

Помимо всего этого, мод населен всевозможными багами, вроде частичного исчезновения текстур с карт, а также кратковременных подвисаний.

Pr0f1

4 сентября 2007 г.

Скачать

hl2-sp-next.rar (16.04 Мб)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileCloud.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Дмитрий Воропай 
19 августа 2008, 18:38:54
Спасибо автору обзора за то, что у него хватило сил дойти до конца моего набора карт. Когда в 2006 году я выкладывал это творение на своей странице, то ясно дал понять, что это НЕ МОД, я просто решил с нуля овладеть редактором, и не более того. ТО, что нет сюжета, тоже оговаривалось сразу. Я никогда не претендовал на статус автора интересного дополнения для HL2. Кстати, страница автора вовсе не та, на которую ведет ссылка с этого сайта. И не надо было так жестко потрошить и без того примитивные карты. Рассматривайте меня просто как "начинающего маппера"без претензий к качеству. С уважением к авторам сайта за терпение (надо же, и скриншотов понаделали!). И кстати, все тестировалось на 4-х машинах разной конфигурации, нигде не было проблем с текстурами и подтормаживаниями.
4#
Александр Шашев 
17 марта 2009, 13:56:07
"Помимо всего этого, мод населен всевозможными багами, вроде частичного исчезновения текстур с карт, а также кратковременных подвисаний."

Согласен с Дмитрием (Автором мода)
Никаких глюков и подвисаний я не замечал!
5#
a1ex 
19 мая 2009, 20:54:58
Хорошо что автор мода успел отписаться сдесь, иначе я бы очень долго материл это творение. Хотя, если поразмыслить "я просто решил с нуля овладеть редактором, и не более того" для первой работы сойдёт.
6#
Никита 
5 июля 2011, 07:47:52
Не знаю, на каких машинах вы мод тестировали, но четыре аним.бэкграунда и третья игровая карта были почти без текстур. Просто белая вспышка какая-то.
7#
Freightliner 
2 сентября 2012, 15:54:13
Никаких проблем не замечал. Для первой работы неплохо. Непонятно, как все моды оцениваются: по общественному мнению, или по мнению одного человека, который все моды без разбора поливает из ассенизационной автоцистерны.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.