Nightmare House 2 Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2

Напугать современного любителя компьютерных развлечений — задача вовсе не тривиальная, как может показаться на первый взгляд — классические приёмы «А сейчас потухнет свет и из темноты набросятся монстры!» не работает со времён третьего Doom'а, психоделика Silent Hill исчезла вместе с Team Silent, а нынешнее поколение ужастиков вроде Dead Space является лишь жалкой пародией на фильмы, вышедшие лет 30 лет назад, и на другие хоррор-игры. Но когда не справляются профессионалы, за дело берутся моддеры.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 2?

Серия модов со стереотипным названием Nightmare House за авторством Хена Мазольски является, по сути, единственной синглплеерной «дойной коровой» среди всех модификаций и чуть ли не единственным достойным хоррором. Другого мода, который с момента самой первой версии (датированной аж 2005-м годом), живёт, здравствует и пользуется популярностью среди игроков по сей день, просто не существует. Один сборник карт, один сногсшибательный ремейк и один свежеиспечённый сиквел — да, такой плодовитостью пока ещё не мог похвастаться ни один мод для Half-Life 2 (творчество Fake Factory не в счёт). Так посмотрим, смог ли автор удержать марку при выпуске третьего мода в серии? Перед этим, правда, нельзя не обойтись без небольшого экскурса в историю на случай если вы впервые слышите о «Доме кошмаров». Впрочем, если вы уже играли в Nightmare House Remake, то смело пропускайте следующий абзац.

Отношение игроков к Nightmare House разных версий сильно отличалось. Первая часть была даже не модом, а обыкновенным сборником карт, сделанным исключительно на основе контента Half-Life 2. Однако это не помешало создателю, Хену Мазольски, заставить нас подпрыгивать на стуле от внезапных появлений «приведений» и удивлять необычными способами запугивания. В общем, мод быстро набрал популярность, и Хен, заметив это, решил сделать ремейк. Он вышел в 2008 году и оказался в разы лучше оригинала в плане дизайна и атмосферы. В моде появилась Мёртвая Девочка, а играть было не менее страшно. Но, видите ли какое дело, за те два года, прошедшие с момента релиза оригинала в жанре игрового хоррора произошло немало изменений: вышел F.E.A.R., постоянная темнота на манер Doom 3 перестала пугать, а на смену выпрыгивающим из-за угла с криком «Бу!» монстров пришли галлюцинации и потусторонние детские голоса. Иными словами, маленькие мёртвые девочки, внезапно появляющиеся у вас за спиной, из оригинального дизайнерского хода превратились в обыкновенную «попсу». Поэтому ремейк многие приняли весьма прохладно, хотя «след в истории» он оставил. И после этого было совершенно непонятно каким получится сиквел, и сможет ли автор по-настоящему напугать нас.

Nightmare House 2 является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками. Уже с первых минут заметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E.A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!"-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т.Р.А.Х'у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по себе интересен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая продолжительность равна, между прочим, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня сложности!).

Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и ужаса! А в этом плане у автора получилось превзойти абсолютно все ожидания. Вообще, уже в ремейке было не совсем понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был эдаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил — бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неприлично мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием получились настолько крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны сражения с монстрами, мало кто расстроился бы.

Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела — сделал ставку не на внезапные появления призраков и монстров перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 — игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая врагов, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый демон. После этого вы его расстреливаете и спокойно идёте дальше — игрок боится только когда его намеренно пугают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совсем рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к сожалению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недостатка Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас напугать, здесь присутствуют в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некоторые сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.

Классический пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет очень непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок буквально сходит с ума вместе с главным героем мода — и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не знаете наверняка, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играть с каждой минутой становится всё более неуютно. Кроме того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми названиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору нужно выдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера — пускай они в той или иной степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.

Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены постоянная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с пространством, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках главного героя и постоянное ощущение небезопасности — этого более чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не захотите ни о каком F.E.A.R.'е или Doom'е.

Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так интересно — он здесь очень хорош. Конечно, смена места действия на привычную больницу дала о себе знать, и внешне восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообще сильно не старался — коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще странно для такого опытного моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь — никаких художественных излишеств, торжество сурового минимализма. И это работает — с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно часто являются дизайнерским ходом, необходимым для получения нужного эффекта от особо необычной сцены: столь оригинальной работы с пространством мы не видели ещё нигде — местные вентиляционные шахты или классические «С.Т.Р.А.Ш.Н.Ы.Е.» пустые длинные коридоры, быть может, сильно напугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде сделана на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабую детализацию очень быстро перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше возможности (и желания) разглядывать окружение. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в темноте с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то унылое».

Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно редко — де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шуточки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, отлично отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.

Техническая реализация стандартная: модели зомби новые, но анимация старая, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие полностью идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), периодически создаётся впечатление, что мы смотрим фильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).

Впрочем, минусы тоже есть, но их немного. Дизайн под конец начинает утомлять своим однообразием, сюжет скатывается в штампы жанра ужасов, действительно страшных моментов не так много, как хотелось бы, а изменённая физика ходьбы на пользу моду не идёт, т.к. это якобы «реалистичное» покачивание камеры в такт шагам на деле очень сильно мешает играть (качать головой вперёд-назад с такой силой в реальности можно лишь будучи хромым на обе ноги).

Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недостатки или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой наглую кальку с F.E.A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill'у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомнить Resident Evil 2. Но всё это — мелочи, по сравнению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь конкурентов у мода пока нет, и не предвидится.

Pr0f1, DIMON13$

21 сентября 2010 г.

Скачать

hl2-ep2-sp-nightmare-house-2.7z (243 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Kazak 
1 октября 2010, 18:48:39
Я первый! Обзор нужно подкорректировать - "хромание на обе ноги" повторяется. На Half-Life 2 с Source SDK 2007 пойдёт?
2#
Allien 
2 октября 2010, 09:34:09
Да должно пойти.
П.С. Мод Шикарен.
3#
Kazak 
3 октября 2010, 17:48:25
На На Half-Life 2 с Source SDK 2007 не пошёл, поставил старым дедовским способом на хл2 еп2 (тупо файлы из папки NH2 кинул в папку ep2 xD) чуть поигрался, в комнате с первым пистолетом по-очереди начались помехи на мониторах... И тут "инструкция обратилась по адресу... память не может быть read" жесть "страшно" - вообще пару раз чуть-чуть дёрнуло, но не до паники или чего либо ещё - после рэвенхольма в 10 лет и певрой халвы в 4 года меня непеально свалить стула даже самой новой и идеальной "пугалкой"
5#
alexamio 
5 октября 2010, 11:39:57
А модификация супер, пару раз даже вздрогнул, но иногда и жесть как страшно)
Автору респект и уважуха, пускай даже это и синонимы.
Исправления внес DIMON13$ - 7 октября 2010, 14:19:00
6#
Правдолюб 
5 октября 2010, 11:51:50
Мод супер. Все сделано очень качественно и присудствует какой-никакой сюжет (в отличии от большинства других модов). Но недостатки все же есть - технические проблемы. Во время изменения пространства игра тормозила и вылетала с ошибкой, дошло до того, что пришлось винду переустанавливать. А так все круто.
7#
Онотолевич 
5 октября 2010, 11:56:17
Немного недоработана концовка - я думал, что девка вылезет из упавшего шара. А так непонятно, что с ней произошло.
20#
gerasimoff98 
8 октября 2010, 12:34:30
как разрушить ЯДРО???
21#
alexamio 
8 октября 2010, 13:32:13
Только неполноценный не догадается, как его разрушить.
22#
gerasimoff98 
8 октября 2010, 17:15:13
и все-таки как?
23#
a1ex 
9 октября 2010, 21:06:43
Действительно очень качественный, добротно сделаный и довольно таки продолжительный модец. Но к сожалению не в моём вкусе ползать всю игру по заброшеной больнице. Автор мода походу очень любит FEAR и постарался подчистую повторить его атмосферу и суть. Также соглашусь со словами автора рецензии, это действительно пока лучший мод этого года.
24#
ToTem 
14 октября 2010, 12:48:29
Ну и намаялся в комнате с баллонами, пока не допер что крышку надо отстрелить...
А так гут мод, ни одного бага и местами реально пугает)))
25#
Shuulatoi 
20 октября 2010, 15:56:21
Понравился мод, альма в конце окончательно достала. Концовка огорчила
26#
Сергей Герасимов 
23 октября 2010, 16:59:42
не альма а эмили
27#
gerasimoff98 
26 октября 2010, 15:44:54
а лучшим модом будет black mesa
28#
SoJa 
27 октября 2010, 15:57:30
Русские субтитры и шрифт теперь можно найти на форуме мода http://forums.wecreatestuff.com/index.php?/topic/1747-nightmare-house-2-translation-pack/page__view__findpost__p__47088
29#
gign-1994 
4 ноября 2010, 15:16:45
Я конечно не по теме но у меня просьба к автору рецензии: Нашел небольшой но красивый и довольно интересный мод для Half-Life 2 эпизод 1. Вот сайт: http://sprucecape.blogspot.com/ я бы и сам бы мог обзор написать но у тебя я думаю лучше выйдет, а мод того заслуживает. Народ если кто знает как иначе связаться с DIMON13$. скажите пожайлуста
30#
karl234 
4 ноября 2010, 15:52:42
мод прикольный но есть моменты из первой части !!!!
31#
karl234 
5 ноября 2010, 10:49:07
ой извените это я про пролог !
32#
Andrei315 
15 декабря 2010, 19:54:08
Люди что делать в 7 главе, подскажите?
33#
Борисыч 
23 декабря 2010, 22:53:55
SoJa
субтитров уже нет. Остался только шрифт.
34#
Олег 
4 января 2011, 19:04:08
Куда устанавливать Source SDK ??
35#
Ranger 
9 января 2011, 16:02:18
Поставил модификацию на еп2 и также столкнулся с непредвиденной ошибкой во время игры(комментарий Kazak #3)
Народ, подскажите пжл решение данной проблемы, может я что-то не так установил или нужен патч какой???
36#
gerasimoff98 
13 января 2011, 20:14:02
я ошибся с Black mesой
37#
E_lena 
30 января 2011, 13:11:09
У меня возникла проблема с этим модом. Почему-то вообще нет зомби (в прологе были, а вот начиная с первой главы они все куда-то пропали) Никто не подскажет, как это можно исправить?
38#
Serge 
14 февраля 2011, 11:49:34
Как с кухни выбраться, там где топор из повара достаёшь? Дверь закрывается и тупо не открывается. Может это глюк?
Стоит Windows 7 x64
41#
Azzz!MYT 
20 февраля 2011, 13:36:48
Просто гениальный мод! Эта та самая доза адреналинового хоррора, которой я не дождался от F.E.A.R. и Amnesia! Пусть аж наполовину состоит из идей F.E.A.R., но, черт возьми, как они удачно используются! Очень порадовал дизайн уровней - коридоры коридорами, но больница получилась очень убедительной, ну и конечно галлюцинации с меняющимися уровнями просто бесподобны. Наконец, в этой игре был первый в жизни для меня момент, когда от испуга я реально вскочил с кресла и вернулся к игре минут через 5. Я ожидал этого, этот момент был предсказуем донельзя, но, блин, я реально испугался. Единственный минус игры - недоработанный сюжет. То есть отдельные моменты, связанные с Дохлой Девочкой. Хотя на это почти не обращаешь внимания, но все же. И да, концовка на фоне всей игры "не фонтан".
42#
Azzz!MYT 
26 февраля 2011, 16:06:33
Кстати, у меня была такая штука - на ровном месте могут появиться субтитры без звука, слова "HELP ME!" и "DON'T TURN BACK!". Прикольный способ нагнетания атмосферы =)
43#
S.W.A.T. 
4 марта 2011, 18:21:41
Отличнейший мод! Я так не пугался со времен Amnesia: The Dark Descent =) Особенно напугал момент, где в вентиляции проламывается пол, падаешь в темный коридор, ходишь туда-сюда, он сужается, а под конец поднимаешь голову, а там эта девка с пустыми глазницами висит =0 Меня аж в пот бросило. Иногда хочется забиться в угол с дробовиком, забаррикадироваться ящиками, обложиться фальшфейерами и вообще никуда не идти =)
44#
JIEXA 
10 марта 2011, 09:48:27
serge из кухни можно выбраться (в прологе)1. использовать читы. 2. взять топор чучуть подожтать и этот повар будет зомби и его надо замачить 3. не играть в эту игру и 4. не качать эту игру и не думать о ней
45#
HaR 
27 июня 2011, 09:39:36
Я вот смотрю на комментарии и удивляюсь убогим людям. По мне головоломки интуитивно понятны и до безобразия просты.
Насчет самого мода:
Шедевр. Шедевр. Честное слово! Лучший в своем роде из модов. Для моиx нервов давно не было встряски после проxождения Amnesia: The Dark Descent и серии Penumbra. Игру прошел за несколько часов на одном дыxании, xотя иногда был соблазн отключить игру и отвлечься. В общем, жду новыx работ этого автора!
46#
Vlad 
28 июня 2011, 16:09:35
Нифига не скачивайтся(( помогите.
47#
Травка 
14 июля 2011, 18:02:14
Класс! В прологе когда по лестнице поднимаешься, резко появляется эта дура(баба) и падаешь вниз, я в этот момент пельмени жрал, так я чуть вилку не проглотил.
48#
[BIOHAZARD]Frost 
27 июля 2011, 13:38:13
Как разрушить ядро? Стрелять в него? Включить чего нибудь? Я две вещи включил, всё равно не понятно.
49#
[BIOHAZARD]Frost 
27 июля 2011, 17:16:57
А всё прошёл.
50#
Dima 
28 июля 2011, 18:58:36
В кооператив можно в нее играть?
51#
ZJZ 
29 июля 2011, 07:58:12
как установить??
52#
Назар 
30 июля 2011, 15:33:36
Чьо там с етим ядром делать ?
53#
Daniel 
1 августа 2011, 19:08:58
Лол, недодумались что у ядра ДЕРЕВЯННЫЕ палки на ногах...)
55#
LowBrown 
3 августа 2011, 12:46:31
Действительно, мод шикарный!
Он мне целиком и полностью весь запомнился! Моменты с галюцинациями особенно доставили удовольсвие. Со времён первого Фиара я понял одну простую но крайне важную вещь: Если хотите что бы игра вас пугала, и хотите быть поглощённым атмосферой ужастика, нужно его проходить до мельчайших подробностей. Вот и моде один такой момент:
СПОЙЛЕР!
Когда ты во второй помоему раз встречаешься со спецназовцами (когда их осталось уже всего трое) они попросили тебя проползти по вентиляции, что бы открыть дверь для них и себя. И когда ты ползёшь мимо них, можно заметить как они стали голыми, окровавлеными скелетами... Было очень жутко...
56#
Wendar 
6 августа 2011, 14:05:26
Да моду удалось меня напугать несколько раз.
Очень интерестный сюжет в нём)
57#
ВАНО 
8 августа 2011, 16:02:33
Я так сказать фан FEAR и Doom. Вот поиграл в этот мод и вспомнилась мне игруха FEAR - Эвакуация. Мне кажется, что мистер Мазолски был вдохновлён именно этим на создание ДК2! А что, вполне логично: больничка с коридорами и помещениями залитыми кровякой, живые мертвяки и прочие призраки, девушка-телепат Эмили как Альма, вертушка Блэк Хок, атмосфера непроглядной тьмы (это уже из Doom 3) и т.д.
В общем, всё получилось, и плевать6 что скажут остальные, я говорю - ЭТО НАСТОЯЩИЙ КОШМАР!!!!!!
58#
Артём 
20 августа 2011, 14:00:06
Я от мода в полном восторге ! Я просто решил установить пару-другую модов на HL2, и этот бом был 6, или 7... Короче я уже от скуки 1.5 литра "Фанты" выдул . И тут этот мод ! Я пролога не сильно так испугался (зомби знакомые), но госпиталь... там момент когда маленькая комнатка РЕЗКО вырастает до коридора(нет тоннеля !), и когда SAS-овца встречаешь за стеклом, а он манекеном окажется... И когда там с шашками бегать надо... И когда спеца молодого утаскивает... Короче. Я не знал что раньше меня прорвет : то что я в талчек хотел, или то, что я в талчек стремался идти (играл-то я ночью) xD.
Про то, как мы с последним бойцом SAS газу дали, думаю все помнят. Жалко его было, но ... я сам это выбрал.
И на последок.Там живым-то выбраться можно ? Мне непринципиально - хэппи энд в таких делах только всё портит. И...меня тапорик радует.
59#
Артём 
20 августа 2011, 14:14:57
Пардон. Исправлюсь:
*МОД был 6,или 7...
*я в талчёк СТРЕМАЛСЯ идти...
60#
Disruptor 
26 августа 2011, 03:33:06
Люди не верьте камментам... Мод качественный,НО страх нагнать он не способен (самый страшный момент в этом моде - это заставка при запуске, (без преувеличений)). И не понимаю как люди могут приравнивать Амнезию к ЭТОМУ т.к в Амнезии атмосфера на высшем уровне и там пугает именно она. А не резкие появления чего-либо, которые вызывают только усмешку.
61#
Disruptor 
26 августа 2011, 03:42:37
Играл ночью в наушниках, всё как полагается.
62#
евгений 
9 сентября 2011, 06:52:19
подскажите как разрушить ядро???
63#
харон 
14 октября 2011, 13:56:16
сначала скажу почему Я рубился в этот мод! Да потому что лучше движка sourse нет и не будет (у кого маломощные машины, поймет меня). А теперь моменты закравшиеся в голову.... Приколы с растягиванием коридора удивило очень +5; замурование в коридоре (где эта тварь вверху висит) - чуть не обосрался.... Честно +5; проваливание полов +5; галюцинации и смена положения +5; давящая атмосфера, шептание +4; приколы с омоном (за стеклом, безумие, в венттрубе глюки) +5; интересно придумали с шаром +5; и вот что еще понравилось, вид с положения лежа,-только башкой крутишь и очкуешь! +++5 отлично!
64#
Темур 
16 октября 2011, 03:17:18
это не мод , а это игра!!! ана заслужана
звания игры! а не мода
67#
Ily@ 
8 декабря 2011, 07:32:41
Мод просто офигенный...не знаю как другим, но мне реально понравился. Советую всем поиграть...конечно парочка "бу!" моментов слизано с F.E.A.R. ,но автор реально постарался и обстановка и дизайн уровней и вот эта херня..."субтитры из ниоткуда" пугают.
Прошёл за полтора часа...не пожалел
68#
Елена 
7 января 2012, 21:44:31
И сколько бы я ни играла в моды - этот мод остается моим самым любимым. Настоящий шедевр!
69#
new guy 
8 января 2012, 12:51:11
Недаром сие творение столько комментов собрало! Пусть и есть заимствования из других хорроров, но согласитесь, что с выходом каждого нового ужастика придумать новые методы запугивания становится всё сложнее. Главное, что здесь получилась целостная сюжетная история и местами реально пугает (манекены, сокращающийся коридор и т.п.). Концовка с ядром просто потрясающая, но хотелось бы, чтобы Эмили после фразы "Thank you" отпустила ГГ на свободу, а то хэппи енд получился не совсем хэппи. Итого: 9,5/10.
З.Ы. Очень сильно порадовали пасхалки. Обязательно после прохождения введите в консоли map this_is_not_a_easter_egg!!!
70#
old gay 
17 января 2012, 16:21:54
В оконном стекле отражаясь,
по миру идет не спеша
Кровавая девочка Альма.
Ногами босыми шурша.
71#
new guy 
19 января 2012, 09:10:22
Да ты ещё и поэт, я смотрю)
72#
Руссификатор 
21 января 2012, 17:33:02
Руссификатор рус субт http://ifolder.ru/19984790
73#
Old Batman 
22 января 2012, 07:21:32
А то. Вы все те еще кэпы.
74#
seregasas 
7 февраля 2012, 13:25:32
так говорю для не полноценных все головоломки если дверь не открывается всё норм сзади встаёт повар его убиваем потом чтоб выбить ядро надо ломать палки которые держат опоры ядра
75#
Евгений 
21 февраля 2012, 07:51:45
Меня достало у зомбей нет башки! Не могу играть!
77#
Serge 
25 марта 2012, 10:45:48
И снова я /через год/. Всё тот же повар на кухне. Достаю из него топор. Ничего не происходит... опять
79#
I Could Care Less 
9 мая 2012, 11:44:24
Вы сравнили "это" с dead Space?:/
Тут как раз эти банальыне приемы и пугают, а там пугают сами монстры.Автор захотел показаться оригинальным.
81#
DIMON13$ 
4 июля 2012, 14:17:32
2 I Could Care Less
"Вы сравнили "это" с dead Space?"

Вообще-то нет.
И уж что-что, а Dead Space ни в коем разе не является эталоном жанра "хоррор".
82#
витя 
11 июля 2012, 10:48:34
как установить подскажите????
83#
Lolman 
15 июля 2012, 12:09:15
Мод отличный!
Некоторые моменты проработаны на +5.
Очень понравился момент в прологе, когда по телевизору видно как ОНО открывает тебе дверь и стоит возле неё, я боялся туда заглянуть)
84#
Хантер 
13 августа 2012, 06:10:57
О-о-о, очень атмосферный МОД. Считаю его одним из лучших. Жутковато играть даже при повторном прохождении. Некоторые вещи действительно удивляют (появляющиеся из ниоткуда коридоры к примеру), никогда не думал, что из движка Source можно получить нечто среднее между Half-Life 2 и F.E.A.R.
86#
Lyzer 
2 сентября 2012, 04:22:24
Вот читаю эту страницу, за голову схватился. Люди, какая к чёрту девочка? Вы что, в FEAR переиграли? Я сам в неё не играл, а мои друзья играли, и то заметили, что Эмили ДЕ-ВУШ-КА!(в финальной сцене с Ромеро, это только ещё очевидней) На счёт туманности в сюжете с Эмили... Тут только мне остаётся задать вам вопрос, вы лаболаторию Ромеро ВСЮ осмотрели? Если вы соизволите подняться на лестницу, и встать возле панели, с которой он ядром управляет, поверните голову чуть-чуть вправо. Видите странный монитор с зелёными буквами? Это и есть вам ответ на сюжет.(всего 9 страниц)О чем там именно, я к сожалению сам понять толком не смог(т.к. английский я знаю мало Х\)А если вы в спальню его заходили, то наверняка видели фотку его и Эмили. Вам это фото, ни о чём не говорит?! Напоследок только скажу, что мод просто уникален, в плане ужасов. Я этой игрой всех своих друзей проверил на то, какие они храбрые. Результат: Только один друг, за всю игру вздрогнул один раз, да и то, в прологе.
Р.S.: На счёт покачивающейся камеры, не согласен. Она не мешает, а только создавала ещё более реалистичность, а в некоторых местах, из-за неё мне ещё более жутко было)
87#
Sumasoshedshiy 
12 октября 2012, 16:20:50
А мне игра очень даже понравилась, и я спойлер почему то сразу подумал что Эмили не пытается меня убить. Игра погружает в атмосферу. Кстати момент с манекенами напомнил о игре condecment criminal origins. Очень часто прыгал на стуле, а некоторые мои друзья вообще кричали. (И кстати кому не лень киньте мне эту пасхальную карту, а то ее у меня нету).
88#
Anton 
31 октября 2012, 10:50:49
Ребята! Я нашел пасхальное яйцо!В 1 эпизоде [не в римейке] пишите в консоли sv_cheats 1 и noclip вдалеке увидите ту комнату там где работал Ромеро ,и если вы там появитесь [ noclip ] ,он коечто скажет [нехочу портить впечатления ].
89#
Lyzer 
31 октября 2012, 17:51:24
Да-да, помню, помню!) Я туда случайно залетел. Когда же он со мной заговорил, я чуть со стула не грохнулся Х) Кстати, ХОТЬ кто нибудь видел в игре медсестёр(не в ролике, а в игре как монстров?) Я в файлах игры нашол их звуки... Боже... теперь всю игру перерываю, что бы их найти, потому что они РЕАЛЬНО СТРАШНЫЕ ПРОТИВНИКИ!!!
90#
Anton 
1 ноября 2012, 17:41:34
да ,я видел одну там где открываеш решетку и она не закрывается то когда идеш в ту дверь и когда все что надо зделал она появляется ззади!Я чесно обосрался!
91#
Anton 
1 ноября 2012, 18:35:56
И еще ,если написать в консоли после sv_cheats 1 ,npc_create npc_citizen то появится ваш союзник ,для того чтобы у них было оружие то надо перед тем как заспавнить написать npc_create_equipment weapon_smg1,pistol,shotgun,357,rpg,crossbow
92#
тима 
1 ноября 2012, 19:07:38
я скачал чё дальше
94#
Алексей 
17 ноября 2012, 06:16:48
Я в тупике,не знаю что делать когда побежал с бойцами по цехам со стеллажами с коробками убивая нечисть.Поднимаешься по коридору,дверь заперта.Как пройти не знаю.
95#
Squeenegaitte 
19 ноября 2012, 12:51:49
Сколько себя помню, всю жизнь сидела на диетах, изнуряла себя физическими нагрузками, но ничего не помогало. И только со специальной, индивидуально подобранной под мой организм программой «Стройное тело», я наконец-то достигла того веса, к которому всегда стремилась и держу его уже год.
Подробнее почитать о диете и этоф программе можно тут:
http://tinyurl.com/pohudei-bez-problem

И вот еще что, вы обзательно похудеете если вы точно этого хотите)
96#
-WildCAt- 
21 ноября 2012, 08:42:21
Отличная игра! Мне понравилась! Кстати, не такая уж и страшная.. Выпустил только один кирпич, там где девочка на лестнице была.. А так привыкаешь и без напряга потом игратешь, с девочкой потом уже здороваешся))

Кароче, одному играть не стремно.)

• -WildCAt- подумал несколько минут и добавил:

Только я задолбался 9 часов качать игру....
98#
SlavaKPSS80 
16 февраля 2013, 12:03:08
Прямо трибьют игре F.E.A.R. Атмосфера, фишки - всё оттуда!
99#
Malroy 
26 мая 2013, 06:25:02
Я скачал а как вообще запустить?
102#
cyilazzxns 
1 августа 2013, 03:43:29
phfnknpet.jotjef, http://www.umeyleaswo.com/ jiqffuqets
103#
LINDAFlorova 
13 августа 2013, 11:31:02
[b]Welcome To The best Online Discussion Site[/b]
104#
Entity 
26 августа 2013, 11:51:20
самый страшный мод!!!
10/10
105#
Half-Life 2: Nightmare House 2 
29 августа 2013, 14:08:05
Страшно :)
106#
VitishBib 
5 сентября 2013, 11:21:44
По всем вопросам пишите сразу в аську ICQ 231538

Продаю аккаунты 000Webhost.com , акки в наличии + есть множество других аккаунтов, наличие и стоимость уточняйте в аське, такие как - Twitter EN 50 Plus , Twitter.com HM , Редиректы Mix , Bitly.com API и другие

По всем вопросам пишите сразу в аську ICQ 231538





купить аккаунты вконтакте , магазин аккаунтов вконтакте , продажа аккаунтов вконтакте , купить аккаунты вконтакте , магазин aol.com аккаунтов , hotmail.com plus , стоимость свежих акков mamba real , продам акки вконтакте , realstatus знакомства , куплю аккаунты мамба со статусом реал , аккаунты pochta.ru купить , продажа аккаунтов одноклассники , продам аккаунты одноклассники , магазин аккаунтов facebook , акки на однокласники , аккаунты вконтакте купить онлайн , куплю новые аккаунты одноклассники , продажа аккаунтов вконтакте , купить акки для контакта , продам акки вк , куплю аккаунты gmail , магазин аккаунтов твитер , yahoo second hand продажа аккаунтов , купить аккаунт вконтакте , аккаунты одноклассников , яндекс народ аккаунты , купить аккаунты hotmail , купить аккаунты для вконтакте , где купить аккаунты facebook , вконтакте аккаунт купить , продажа аккаунтов вконтакте , продажа аккаунтов youtube , mamba распрадажа , покупка аккаунтов в контакте , продам аккаунты в контакте , онлайн сервис аккаунтов вконтакте , купить аккаунты gmail , акааунты вк онлайн , продажа аккаунтов mail.ru , магазин аккаунтов , продам аккаунты facebook , купить аккаунты вконтакте онлайн , онлайн продажа аккаунтов вконтакте , онлайн продажа аккаунтов вконтакте , купить аккаунты mail.ru , продам аккаунты livejournal , продам авторег аккаунты facebook , продажа аккаунты от одноклассников , купить аккаунт в одноклассниках , продам жж аккаунты , продам аккаунт livejournal , узнать real телефона на mamba , продажа красивых аккаунтов gmail , магазин aol.com аккаунтов , продажа акков вконтакте , pva аккаунт что такое , магазин аккаунтов твитер , интернет магазин аккаунтов vkontakte , магазин твиттер аккаунтов , продам дневник site:liveinternet.ru , продажа mail аккаунтов , купить аккаунты liveinternet , продам аккаунт одноклассники , магазин аккаунтов , продажа акаунтов одноклассники онлай , город друзья комментарии yahoo hotmail ,продам аккаунты gmail ,купить аккаунты mail.ru ,купить акк жж ,аккаунты яндекс
107#
nadiratel 
11 сентября 2013, 13:18:50
Мод очень качественный, только местами звук подвисает.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.