No Escape Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 2?
Перво-наперво хочется отметить, что No Escape — первый на моей памяти мод, сюжет которого ограничивается одной лишь завязкой, объясняющей чем и зачем мы будем заниматься, но в котором завязка эта крайне оригинальна и на удивление интригующая. Согласно сюжету, после долгих и кровопролитных войн между людьми и комбайнами, и те и другие внезапно поняли, что в процессе они практически истребили друг друга, из-за чего количество оживших мертвецов на Земле увеличилось примерно в тысячу раз. Соответственно, перед лицом общего врага, люди и комбайны объединились, что, правда, пришлось не по душе отдельным лицам, имена которых история умалчивает. Одно из таких лиц — главный герой, который был посажен за решётку за несогласие сотрудничать с инопланетными захватчиками. Долго он там не просидел — во время внезапной атаки зомби на тюрьму, главному герою удалось сбежать. Но просто так уйти ему не захотелось, и на прощание он решает жахнуть ядерной боеголовкой в самый центр находящегося неподалёку города, чтобы уничтожить и мертвецов, и опустившихся до их уровня людей с комбайнами.
Собственно, кроме сюжетной завязки, ничему больше в No Escape не получается поставить однозначную оценку. Играть, конечно, интересно, но все эти вариации на темы «постреляй в комбайнов», «прокатись на машине» и «поубивай зомби в темноте» напрочь лишены какой-либо оригинальности. Перестрелки самые обычные — каких-нибудь запоминающихся боёв нет и в помине: враги всегда выбегают из-за углов отрядами по 5−6 человек (или не человек если речь идёт о зомби) и быстро умирают, благо патронов хватает с избытком. Покатушки на машине сделаны в «лучших» традициях HL2-модов: мы просто едем по дороге, изредка встречая на пути незадачливых врагов, и тайно мечтаем о автомобильных погонях в духе Episode Two, которых, к сожалению, здесь нет. Впрочем, играть всё равно интересно, благо дизайн уровней довольно неплох. К сожалению, этим самым «неплохо» его описание можно ограничить: локации проработаны хорошо, но совершенно не врезаются в память. Исключением является разве что автомобильный уровень, разворачивающийся на территории лесных военных баз комбайнов, соединённых между собой дорогой. Да и тот хоть и симпатичен, но, мягко говоря, не крышесносяще-красив.
Заменённые модели оружия, честно говоря, совсем не делают погоды No Escape. Хотя бы потому, что все эти модели взяты с fpsbanana.com и встречаются в каждом третьем моде (взять хотя бы Strider Mountain). С музыкой дела обстоят получше. Треки, конечно, тоже не собственного производства, но они хотя бы вписываются в атмосферу. А вот зачем нужно было менять озвучку зомби, добавляя им совершенно жуткие предсмертные крики, и менять их внешний вид, не совсем понятно.
No Escape крайне сложно выставлять итоговую оценку. Вроде бы всё в этом моде сделано хорошо, но далеко не так хорошо, как хотелось бы. Условно этот мод можно назвать «средне-хорошим», однако хорошего в нём всё-таки больше, чем плохого. Главное — не ждать от No Escape чего-то совсем уж сногсшибательного. Это хорошая модификация, которая, к сожалению, не способна встать в один ряд с Minerva: Metastasis и Research and Development, но на которую не жалко потратить час времени.
31 декабря 2009 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.