Otherworld Обзор сингл модификации для Half-Life 2

Осень 2007-ого года — определенно время хоррора. Хоррор модов этой осенью вышло довольно много. Сначала был неплохой The Mansion 3, затем великолепный и очень страшный Nightmare House Remake, а теперь вот вышел мод с довольно интересным названием Otherworld. Автора мода на создание этого творения вдохновила, пожалуй, самая страшная игра в жанре Survival Horror — Silent Hill.

Внимание! Для игры на этих картах потребуется установленная игра: Half-Life 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2?

Сюжет данного творения мало чем отличается от завязки Silent Hill. Главный герой, попавший в ненужное время в ненужное место, параллельный мир монстров, страшные видения и т.д. Главный герой как раз попал в тот самый параллельный мир, населенный монстрами. Отсюда и название — Otherworld.

По геймплею этот мод больше походит на своих игровых собратьев в жанре хоррора, чем на похожие хоррор моды. В модах ужастиках было примерно так: заброшенный старинный дом, страшные шорохи и всхлипывания, пистолет с полной обоймой и дрожащий луч фонарика. В Otherworld все так: кромешная, непроглядная темнота, практически полное отсутствие патронов, постоянно гаснущий фонарик, страшная музыка и зомби, неспешно ковыляющие в вашу сторону с соответствующим мычанием. И если словосочетание «полная темнота» вас заинтриговало, то я должен сказать, это совсем не шутка. Здесь действительно ОЧЕНЬ темно и без фонарика ориентироваться невозможно в принципе. А если учесть что уровень расположен где-то высоко над землей, то темнота становится главным вашим врагом, ведь можно зазеваться, и со свистом полететь вниз в пропасть, не разглядев поворота. А фонарик, как повелось, способен работать не более минуты, поэтому вам частенько придется останавливаться, и в темноте ждать пока он зарядится. Ну, а если во время этого ожидания рядом окажутся враги, то тут вам придется отстреливаться, ориентируясь исключительно по звуку. Хотя, почему отстреливаться? Нет, вам предстоит убегать от надоедливых зомби, ибо патронов у вас всегда будет не хватать. Первые минуты игры вам вообще придется бегать с одним единственным пистолетом с одной единственной обоймой в нем. А если учесть что уже в начале игры вам на голову начинают сыпаться быстрые зомби и зомби, облепленные ядовитыми хедкрабами, то значимость этого пистолетика сразу скатывается к нулю. Нет, конечно со временем к вам в руки попадут более мощные стволы, но из-за вездесущей темноты их можно попросту не найти. Тем более автор не стал просто раскидывать мощное оружие у вас под ногами, его придется поискать. А в кромешной темноте вы можете попросту пройти мимо валяющегося рядом ствола.

Впрочем, стоит отметить, что в Otherworld вам придется сражаться скорее не с врагами, а с самой картой. Дело тут опять же в вездесущей темноте. Ну например, как я уже сказал, вам предстоит бегать по мостикам, расположенным высоко над землей. Ну, а когда вокруг вас такая темнота, вы можете не увидеть, что дорога оборвалась вниз и свалиться в пропасть. Чтобы постоянно не падать, правильно будет светить фонариком себе под ноги, но в таком случае вы можете попросту не заметить ковыляющих в вашу сторону зомби, и очухаться только после оздоровительного подзатыльника от вашего мычащего друга.

Кстати автор похоже понял что главная фишка его творения это темнота, и специально сделал такие места, которые сами по себе вполне простые, но в темноте становятся невероятно сложными. Чего только стоит беготня от Antlion Guard`a в полной темноте (при этом преимущество у него, так как он может спокойно видеть в темноте).

Сейчас вы скорее всего спросите «А как же дела обстоят с „пугалками“, без которых не может обойтись не один ужастик?». А обстоят они неплохо. Конечно вряд ли мод сможет напугать кого-либо, но парочка страшных моментов все-же будет.

Сама карта сделана весьма… средне. Тут опять же помогает темнота. Если бы ее не было то уровень выглядел бы очень посредственно. Хотя иногда все же будут попадаться освещенные помещения. Правда чуть ли не единственным таким помещением будет лифт, который движется мучительно медленно (на нем вам предстоит ехать аж целую минуту). В общем, стоит заметить, что темные помещения у автора получаются гораздо лучше чем освещенные.

Атмосферу мода поддерживает весьма пугающая музыка, взятая само собой, из Silent Hill. С ней играть становится еще страшнее.

Общая картина вырисовывается довольно приятная. Мы получили хороший хоррор мод, который может быть и не сможет хорошо напугать, но уж точно сможет подарить вам немало минут напряженной беготни в полной темноте.

DIMON13$

28 сентября 2007 г.

Скачать

otherworld.rar (19.20 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FPSBanana.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
a1ex 
3 июня 2009, 19:34:03
Немогу представить кому это может понравиться?! На мой взгляд бредятина какая то, нечё непонятно да и темно как Jопе, даже при максимально настроенной яркости =) да и глюков в архитектуре карты полным полно.
2#
Дрободан 
12 июня 2011, 19:10:59
эти места на скрине похоже из фильма сделанный с помощью Г-мода Сайлент хилл 2011

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.