Outpost 16 Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 2?
А начинается всё с того, что Фримену и Аликс поручают задание чрезвычайной важности: помочь повстанцам с штурмом аванпоста под номером 16, контролируемом комбайнами. Но, как выясняется позже, небольшой аванпост на деле оказывается полноценной базой комбайнов, а операция, которая должна была пройти без лишнего шума, перерастает в шумную битву нескромных масштабов. Наша же цель остаётся прежней: мо мере своих возможностей оказывать повстанцам боевую поддержку.
Не смотря на весьма большой вес модификации в сто пятьдесят с чем-то мегабайт, прохождение занимает какие-то 10−15 минут. Но в эти 10−15 минут поместилось такое количество зрелищных сцен и захватывающих боёв, сколько не набирается и в модах длительностью более часа (яркий пример — Human Error). Собственно, тот факт, что уже в первые минуты геймплея мы видим ОГРОМНЫЙ ВЗРЫВ, а в последние — отстреливаемся от ТОЛП КОМБАЙНОВ изящно намекает, что скучать нам не придётся. Так и есть: преодолевая до смещного малых размеров маршрут, пролегающий через карниз многоэтажного дома и несколько его помещений, мы успеем и на боевые действия со стороны поглазеть, и от вертолёта побегать, и из арбалета повстанцев прикрыть, и [СПОЙЛЕР], и, естественно, пострелять в комбайнов. Выполнено всё это на очень и очень высоком уровне, настолько высоком, что, будь Outpost 16 длиннее на пару часов, то и не нужен был бы нам никакой Call of Duty с безумными русскими и катаниями на снегоходах. Концепцию идеального скриптового шутера портят лишь такие мелочи, как медленная скорость передвижение главного героя и необходимость таскать за собой Аликс, прокладывая ей путь там, где она неспособна пройти самостоятельно (эта условность в определённый момент, когда ваши дальнейшие действия совершенно неочевидны, может довести игрока до истерики, поэтому читайте врезку ниже).
Важно!
Если у вас в определённый момент игры возникнет вполне естественный вопрос «Что же мне, чёрт возьми, нужно здесь делать?!», то знайте: как только за вами полетит вражеский вертолёт, то, спрыгнув на карниз, вам нужно будет грави-пушкой положить доску (прибита к стене у карниза) через «пропасть» между карнизом и балконом, откуда вы спрыгнули, чтобы Аликс смогла последовать за вами. В противной случае Аликс погибнет и этот момент придётся переигрывать.
Игровой дизайн реализован выше всяческих похвал: помимо качественной архитектуры уровня и детальной проработки всего окружения (скриншоты, посмотрите на скриншоты!), тут также проделана впечатляющая работа в проработке скриптовых сценок. Диалоги, бои между повтанцами и комбайнами, взрывы и разрушения — всё это сделано просто мастерски. И это я ещё не говорил о великолепной работе над атмосферой. Игрок чувствует себя натурально в эпицентре боевых действий: пока вы медленно идёте по карнизу, где-то вдалеке повстанцы ведут бой с комбайнами, причём бой этот — не просто звуки выстрелов на фоне, а именно настоящий бой: хорошенько приглядевшись, можно заметить как отстреливающиеся от комбайнов повстанцы отступают или перегруппировываются.
Не смотря на продолжительность, персонажи разговаривают довольно много и по делу, причём в основном говорит Аликс. И озвучили её очень неплохо: поначалу мне казалось, что говорит фразами, выдранными из Half-Life 2 и лишь через пару минут я осознал, что и актриса, и диалоги другие. И, надо признать, женской озвучки лучше в HL2-модах я ещё не слышал. Другое дело, что в этом плане моддерам, а также их «командам актёров» всё ещё есть куда стремиться.
Портит всё продолжительность. Как ни крути, но жалкого десятка с чем-то минут настолько крутого экшена не хватит никому. Представьте, что из Call of Duty: Modern Warfare 2 вырезали все уровни кроме одного, самого лучшего. Примерно так и выглядит Outpost 16: очень, очень круто и очень-очень мало. Впрочем, если вы любите зрелищный, кинематографичный экшен, то, поверьте, поиграть в этот мод вам определённо стоит. Искренне надеемся, что продолжение не завставит себя ждать.
15 июня 2010 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.