Паранойя (Paranoia) Обзор сингл модификации для Half-Life

Что-то необъяснимое и странное творится с российскими разработчиками компьютерных игр. Увы, но сейчас, судя по всему, Россию считают страной, где совершенно не умеют делать игры (если у вас в голове сейчас всплыли названия «S.T.A.L.K.E.R.» и «Казаки», то увы, эти игры делались в Украине). Конечно, RPG и стратегии в России делать умеют (известные хиты — Кодекс Войны, Космические Рэйнджеры 2, Блицкриг), а вот с шутерами и гонками что-то не заладилось. Что не шутер, то сплошная головная боль и разочарования (прекрасный пример — недавняя «Территория Тьмы»), что не гонка, то полной посмешище (название «Lada Racing Club» до сих пор снится разработчикам игры в ночных кошмарах). А вот в модоиндустрии ситуация полностью противоположная. Почти все русские моды добиваются большой популярности (Danger 2 не в счет). Вот вам лучший пример: сегодняшний наш гость — мод Paranoia. Не успел мод появиться на свет, как все стали называть его «Модификацией года», и, вы не поверите, не ошиблись. Но обо всем по порядку.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life.

Хотите узнать, где купить Half-Life?

Итак, действие этого Великого Русского Мода начинается на российской военной базе, где молодой майор российского спецназовского подразделения ФСБ «Альфа», едва успев пройти инструктаж, вместе со своим отрядом отправляется на оборонный промышленный комплекс «Ударник», который был захвачен неизвестными террористами. По прибытию на место выясняется, что террористы вовсе не те, за кого себя выдают и ими движет нечто большее, чем просто получение выкупа за заложников. Также выясняется, что «Ударник» на самом деле является засекреченным исследовательским комплексом, где еще в середине 80-ых годов ученые разрабатывали некую вакцину, которая, как и следовало ожидать, произвела на подопытных не совсем тот эффект, которого добивались ученые. В итоге, большинство людей, находившихся в то время в комплексе, быстро превратилось… правильно, в кровожадных зомби.

Но не смотря на банальную и не слишком оригинальную завязку, сюжет мода действительно увлекает и даже интригует. И дело тут вовсе не в том, что «Паранойя» является единственным модом, где сюжет подается не парой предложений в txt файле и не тоннами внутри игрового текста (хотя здесь его тоже хватает), а диалогами персонажей. Плюс сюжет держит в рукаве несколько очень эффективных козырей, благодаря которым местный сюжет завлекает игрока, выдает ему кучу интересных подробностей и неожиданных сюжетных поворотов, и не отпускает до финальных титров.

Прежде всего, очень сильно удивляет тренировочный уровень. Вместо привычной беготни через полосу препятствий и скучной стрельбы по мишеням нам предлагают бегать по территории военной базы и самостоятельно искать места проведения тренировки. Это вам не очередной «экшен-про-американский-спецназ», где сама тренировка ничего кроме скуки не вызывала, это нечто совсем другое. Даже сам уровень воспринимается скорее не как трейнинг, а как пролог, хитроумно замаскированный под трейнинг. Помимо привычной стрельбы по мишеням нам предстоит выслушать короткую лекцию симпатичной медсестры на тему правильного обращения с медикаментами и примерить армейский противогаз, после чего сразу испытать его в деле. Стоит отметить также совершенно оригинальный подход авторов к тренировочному уровню и непосредственно главному герою. Помнится, почти во всех военных экшенах главный герой являлся стреляным новичком и во время трейнинга к нему обращались грубоватыми фразами типа «Эй, салага!», «Как дела, сынок?» и «Ну что, новенький, посмотрим на что ты способен!». В Paranoia же главный герой имеет звание майора, от чего отношение со стороны окружающих к нему соответствующее. Теперь вместо вышеназванных фраз вы будете слышать уважительные «Здравия желаю!», «Разрешите доложить?» и «Приветствую, товарищ майор!». Такой подход очень радует.

Что до, собственно, боевой части мода, то первая его половина — чистый антитеррористический экшен. Игроки, долго ждавшие мод, скорее всего удивятся. Мол, авторы обещали хоррор-шутер про зомби, а выдали некое подобие последних Rainbow Six. Но негодование быстро сменяется на дикий восторг, как только выясняется, НАСКОЛЬКО интересным авторы сделали этот сцезназовский экшен. Тут вы не просто зачищаете комнату за комнатой от террористов, ситуации бывают совершенно разные. Вот вы в одиночестве очищаете ангары от врагов, вот освобождаете заложников, вот вместе с напарниками (кстати, они участвуют в большей части сражений) штурмуете железнодорожную станцию, а вот прикрываете из снайперской винтовки товарищей по оружию, пока они заняты важным делом.

В общем, скучать тут просто некогда.

Во второй половине мода авторы вдруг вспоминают о истинной сущности своего мода и выпускают на сцену зомби, а также пробуждают в моде атмосферу хоррора. Тут, не смотря на то, что геймплей сам по себе значительно медленнее, чем в первой половине мода, играть еще интереснее. В основном из-за того, что именно во второй половине сюжет начинает закручиваться все сильнее и выдавать одну неожиданность за другой.

Уничтожать зомби весьма интересно, хотя играть довольно сложно, в связи с малым количеством патронов в карманах. Что до пугания (Паранойя это все-таки хоррор, хоть и не чистокровный), то здесь все в полном порядке. Конечно, никаких запредельных кошмаров здесь нет, но иногда становится по-настоящему жутко. Вообще расстраивает только то, что зомби здесь уделено слишком мало времени. Прохождение всех зомби-уровней отнимет у вас от силы часа полтора, не больше. После внезапного окончания мода становится довольно грустно, ведь, как помнится, Паранойя должна была стать хоррором с элементами боевика, а вышел в итоге боевик с элементами хоррора. А жаль, ведь как раз уровни с зомби получились лучше всего, а сами противники-люди под конец (вот именно, авторы даже в конце заставляют нас с ними сражаться) надоедают так, что иногда хочется просто загрузить сохранение, сделанное на одном из уровней с зомби. И дело тут вовсе не в геймплее, он то как раз на высоте и постоянно преподносит сюрпризы. Дело тут именно в сущности противников, ведь после шикарных уровней с мертвяками, вновь возвращаться к спецназовскому боевики как-то не очень хочется.

Также нужно предупредить вас, что Паранойя — весьма сложный мод, расчитанный, в основном на профессионалов. Убивают здесь парой подзатыльников (со стороны зомби) или одной очередью из автомата (со стороны террористов), а врагов всегда довольно много. Ну, а финальная битва — кошмар профессионального игрока в Counter-Strike. Врагов много, да еще этот вертолет…

Кстати, Паранойя — это не просто безостановочный экшен, а сюжетный мод, поэтому перестрелки с врагами щедро разбавляются разговорами с весьма колоритными NPC и чтением многочисленных записок и дневников, разбросанных тут и там. Все это получилось на удивление интересным и во многом благодаря сюжету.

Внешне мод выглядит, без шуток, сногсшибательно.

Ну во-первых, контент привычной нам «Халфы» изменился НАСТОЛЬКО, что узнать в нем Half-Life просто невозможно. Вот попробуйте показать Паранойю какому-нибудь своему знакомому, но о том, что это мод к Half-Life не говорите. Будьте уверены, он даже не догадается об истинной сущности этого творения.

Во-вторых, дизайн здесь просто отличный. Авторы не стали придумывать ничего нового, а сделали все в привычном нам «русском» стиле. Российская военная база ФСБ, например, выглядит не как какой-нибудь засекреченный комплекс, а как вполне себе обычная русская база. Все заводы, ангары, старые дома, железнодорожные станции и прочие индустриальные строения выглядят на пять с плюсом и найти в них какие-либо недостатки смогут только специально натренированные люди. Исследовательская лаборатория, туннели, заброшенные отсеки базы и редкие места под открытым небом сделаны на отлично.

Ну и в-третьих — атмосфера. Как и дизайн, атмосфера здесь в основном «русская» и очень напоминающая упомянутую в начале статьи игру S.T.A.L.K.E.R. Плюс, никогда не возникает ощущения, что что-то здесь не реалистично или не естественно. Все настолько реалистично (именно реалистично), что порой даже поневоле задумываешься: не побывали ли авторы мода во всех этих лабораториях, туннелях, заводах и всех остальных местах, чтобы сделать мод максимально реалистичным. В любом случае атмосфера — это самая сильная сторона Paranoia, и пусть со мной по этому поводу никто не спорит.

Далее по списку стоит отметить оружие. Всего в вашем распоряжении будет около десяти смертоносных единиц оружия, среди которых есть армейский нож, пистолет, старый добрый «Калаш», СВД (Снайперская Винтовка Драгунова, если кто не знал), дробовик, пулемет, ракетница и еще парочка весьма экзотичных стволов. Конечно, для столь масштабного мода нового оружия довольно мало, но здесь в отличие от конкурентов, которые запихивают в свое творение сразу пару десятков новых стволов с мыслью «Чем больше, тем лучше», авторы Paranoia делают малое количество нового оружия, но зато здесь, вы не поверите, совсем нет ненужных стволов. И однажды подобрав с полу какой-нибудь, скажем, пулемет, вы не испробуете его на ближайшем противнике, не уберете в рюкзак с мыслью «Круто, наверное, пригодится!» и не забудете до конца игры. Подобрав новый ствол, вы станете активно им пользоваться ровно до тех пор, пока у вас не закончатся патроны. Кстати, надобности оружия также способствует и малое количество патронов. На уровнях с зомби патронов настолько мало, что во многих случаях вам придется отмахиваться от врагов ножом. На первых уровнях тоже наблюдаются проблемы с патронами, хоть и не настолько сильные, как на зомби-уровнях, да и те были исправлены с выходом первого патча. Но у людей, по какой-то причине обладающих непропатченной версией мода абсолютно точно возникнет другая «оружейная» проблема. Дело в том, что оружие почему-то имеет особенность отправлять пули не туда, куда вы целитесь, и даже если вы с линейкой в руках будете отмерять расстояние выстрела, траекторию полета пули и конечную цель, то пуля все равно полетит не туда. Так что, лучше будет раздобыть патч, чем вот так вот мучиться.

С местным зверинцем дела обстоят неплохо. Из живых противников вам будут противостоять обычные террористы, спецназовцы из некой неназванной группировки и клоны, обученные обращению с огнестрельным оружием. Кстати, AI всех противников-людей позаимствован из Counter-Strike: Condition Zero — Deleted Scenes (незаслуженно провалившийся одиночный режим Counter-Strike), где противники особой сообразительностью не отличались. Но между тем враги здесь отнюдь не так тупы, как может показаться поначалу. Конечно, они не способны работать в команде, но зато умеют отсиживаться в укрытиях и менять позицию в случае получения тяжелого ранения.

С зомби дела обстоят намного лучше. Помимо классических медленных зомби, здесь присутствуют куда более оригинальные виды, которым могли бы позавидовать и Silent Hill вместе с Doom 3, например зомби-паук. Но с зомби в Paranoia также связаны не самые хорошие моменты. Авторы зачем-то прикрутили местным мертвякам анимацию зомби из Half-Life 2. Честно говоря, ничего особенно плохого я в этом не вижу, но мод ничего бы не потерял, если бы зомби двигались как их собратья из оригинального Half-Life. Также авторы что-то намудрили с искусственным интеллектом зомби, от чего они ведут себя до неприличия тупо. Я конечно понимаю, зомби есть зомби, но, честно говоря, даже у глубокоуважаемого Джона Ромеро мертвяки вели себя куда умнее. В Paranoia же они часто останавливаются в двух шагах от своей жертвы и совсем не реагируют на стрельбу, что довольно странно. Ну и еще очень расстраивает то, что из-за скоротечности зомби-уровней самые оригинальные виды монстров встречаются от силы пару раз, если не меньше. Например, вышеупомянутый зомби-паук встречается всего один раз за весь мод, что очень расстраивает. Возможно, авторы хотели сделать его и других оригинальных монстров мини-боссами, но, честно говоря, за мини-боссов их считать не получается из-за того, что их легко убить. Дело тут, разумеется, в тупом искусственном интеллекте, благодаря которому, расправиться с стоящим на одном месте монстром легче легкого.

Ну и еще одна сильная часть мода — звучание. Местная озвучка — лучшая, из всех виденных (а точнее слышанных) мной в модах. Я не знаю, скольких людей авторы приглашали для озвучивания, но результат очень впечатляет. Вот, к примеру, на базе ФСБ (да, мы опять возвращаемся к ней) одновременно присутствуют несколько десятков других персонажей, каждый из которых с радостью перемолвится с главгероем парочкой фраз, и все эти персонажи говорят абсолютно разными голосами, что добавляет местной атмосфере реалистичности. Плюс, актеры зачитывают свои монологи со старанием и эмоциями и не переигрывают. Ну, а озвучка самих спецназовцев выполнена настолько качественно, что она очень начинает напоминать какой-нибудь Rainbow Six или Ghost Recon (это, между прочим, комплимент). Да что тут говорить, озвучка просто идеальна!

Музыка также очень убедительна. Специально для мода было написано множество новых треков, большинство из которых — фоновая музыка, которая, к тому же, сделана очень качественно. Ну, а в качестве action-музыки, использованы треки известной российской рок-группы под названием Slot. К action-трекам вообще нет никаких претензий. Правда, играют они, иногда, в не слишком подходящих местах. Порой, услышав очередной металл трек вы с радостным лицом несетесь вперед, думая что сейчас будет большая битва, а в итоге выясняется, что там всего лишь парочка террористов за ящиками прячутся. Обидно.

Ну и еще расстраивает продолжительность мода. Все действо займет не более трех часов, что для мода-долгостроя, создававшегося несколько лет просто преступно мало. Тем более другие люди, известный маппер Leon и его компания, всего за год сумели создать куда более продолжительное действо, хоть и не столь качественное (я, если что, говорю о моде From Coastline To Atmosphere). Но малую продолжительность моду можно и нужно простить, если вспомнить насколько качественно он сделан.

Теперь, прочитав все написанное выше, вы скорее всего подумаете, что на самом деле в моде полно недостатков и недоработок, но я вас уверяю, это не так. Все вышеперечисленные недостатки не являются настолько уж серьезными, и они просто не способны затмить все те гигантские плюсы, которыми может похвастаться Паранойя.

Более того, Паранойя — это идеальный мод и первый мод к которому я, и возможно многие другие не смогли предъявить никаких серьезных претензий и это, друзья мои, значит, что Россия — вовсе не такая безнадежная страна в игровом плане. И сейчас я советую людям, в двадцатый раз обругавшим очередной серый российский шутер, обратить внимание на модоиндустрию, и понять наконец, что все не так плохо. И очень жаль, что Паранойя — всего лишь мод, ведь если бы авторы имели на руках собственный более-менее современный движок и немного большую команду разработчиков, то из Паранойи вышел бы хит морового масштаба, и это истинная правда.

DIMON13$

16 февраля 2008 г.

Скачать

paranoia_v1.2_setup.exe (187.90 Мб)
  1. FileSpace.ru
  2. DepositFiles.com
  3. Офсайт
  4. FileCloud.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Fro$T 
16 февраля 2008, 11:47:56
Зач0тно написал статью,Димон)
2#
ForYou 
16 февраля 2008, 13:31:55
прикона :) я думал никто не заморачивается по ХЛ1 :) респект :)
3#
Pavlissimus 
16 февраля 2008, 13:33:51
Статья оставляет в целом положительные впечатления по отношению к автору обзора. 4++ В принципе да - "зачОтно".
4#
Raptor 
16 февраля 2008, 13:39:20
Написано хорошо,но много грамматических ляпов-имей ввиду;)
5#
samurai 
16 февраля 2008, 14:01:42
статья довольно впечатляет! 5 балов
6#
Добряк 
16 февраля 2008, 14:06:51
Классно! Это первый обзор Паранойи на русском языка.

Только один минус - скриншоты к обзору сделаны на старой версии мода и на очень старой версии HL, потому что новых графических наворотов на них не видно. :(
7#
Pavlissimus 
16 февраля 2008, 14:19:14
Заграничных диверсантов выносить в конце было не так уж и плохо. Самый жирный минус в конце - это наш убермощный, бронированный по самые винты и в меру секретный вертолёт каким то макаром на стороне противника. Одно дело, когда в американском вертолётном симуляторе Commanche 4 мы их выносим лёгким разведчиком десятками и чуть ли не сотнями, а совсем другое - сами же сбиваем буквально "из под косяка двери сарая" в своём отечественном проекте. Непатриотично как-то.
8#
T-braze 
16 февраля 2008, 15:09:53
Ошибки в тексте:

"что не гонка, то полной посмешище (название «Lada Racing Club»"

"Армейская жизнь показана в Paranoia весьме реалистично."

" вновь возвращаться к спецназовскому боевики как-то не очень хочется."

"Нет, это вовсе не сведский разговор двух мертвяков"
9#
barma 
16 февраля 2008, 16:16:10
там не СВД, а "винторез"
10#
J.D. 
16 февраля 2008, 17:35:12
Спасибо за обзор нашего мода, было интересно почитать ваше мнение на родном языке. 8)
11#
DIMON13$ 
16 февраля 2008, 18:46:55
Про грамматические ошибки знаю. Просто статья писалась в страшной спешке в два часа ночи и даже переписывание не очень помогло,но я все исправлю))
За отзывы спасибо!
12#
A.Shepard (aka Slim_Shady) 
17 февраля 2008, 20:14:28
Помимо уже указанных орфографических ошибок, в статье имеет место несколько стилистических ляпов. Это первое. Второе: скриншоты, приведенные в статье откровенная халтура и сделаны как попало. Даже при рассмотрении увеличенной копии мне пришлось долго напрягать зрение, чтобы разглядеть хоть что-нибудь на темной картинке. Опустим то, что автор несколько раз возвращается к одному и тому же моменту, повторяя уже высказанную им мысль (восхищение атмосферой и оценка пресловутого AI). В целом статья смотрится неплохо, хотя идеальным мод я бы не назвал. Напоследок, с вашего позволения, несколько советов:
- Перед написанием статьи набросайте ее план, отметив основные разделы и подзаголовки;
- Не стесняйтесь использовать Photoshop. Никто не обвинит вас в «украшательстве», а обработанные изображения со сбалансированной яркостью просматривать гораздо приятнее;
-После написания статьи обязательно используйте машинные средства проверки орфографии (например, Word).
Я закончил. Это мое мнение и вы можете с ним не согласиться.
С наилучшими пожеланиями, A.Shepard.
13#
Dorian 
18 февраля 2008, 07:53:38
А вам не кажется, что HL1 уже прошлое? Конечно, эта игра - шедевр, но если уж создавать мод, то почему не на современном движке?
14#
БарниК 
18 февраля 2008, 10:19:00
Отличный обзор! Понравился)
Dorian
иди иди играй в кризисы
15#
Добряк 
18 февраля 2008, 11:59:10
"А вам не кажется, что HL1 уже прошлое?"
Ну так судя по всему никто больше уже создавать модов под HL1 и не собирается, так что не переживай. Этот мод, так сказать, жирная точка в истории моддинга под HL1. И что радует, поставлена она нашими - русскими!
16#
DIMON13$ 
18 февраля 2008, 18:30:37
2 A.Shephard

Так мод и сам по себе не такой уж яркий:) А "усветление" скриншотов в Photoshop'е до такой степени, чтобы там все было видно сделало бы их не реалистичными:)
За советики спасибо, но это все я итак знаю, проблема была в спешке, как я уже говорил.

Всем еще раз спасибо за отзывы.
17#
Reiser 
21 февраля 2008, 15:06:12
Вероятно, когда-нибудь и этот мод переделают под Source. К тому же, в HL2 и так полно "советского" интерьера.
18#
ROCK 
22 февраля 2008, 13:54:28
Спасибо за обзор)
тока вот скриншоты - ужос. можете замените на нормальные? из финальной версии и с графическими эффектами?
19#
DIMON13$ 
23 февраля 2008, 16:49:31
Скринов новых наскриню))
20#
[Comanche] 
28 февраля 2008, 13:03:30
Слава и почёт Буззеру!!!
почему не на сорсе,потому что 30% мода было сделано до выхода хл2
21#
A.Shepard (aka Slim_Shady) 
20 марта 2008, 11:38:58
Вижу, ты подкорректировал статью. Стало заметно лучше. Молоток)!
22#
Alf-Life II 
20 марта 2008, 15:59:38
Там если че не СВД и не Винторез, а АС "Вал". См. http://world.guns.ru
23#
Pow3r 
31 мая 2008, 05:45:44
Еще один отличный мод к первому халфу. Может еще будет? ))
24#
Бинокль 
26 июня 2008, 21:13:53
аТМОСфера просто супер!!!!!!!!
29#
White 
29 июля 2008, 13:08:31
мод оффигенный! непонравилось отсутствие озвучки
30#
Kain the Vampire 
30 июля 2008, 10:11:09
Халфа живее всех живых и это не может не радовать!)) По этому моду видно, что наши даже из такого старья могут сделать конфетку! Обзор также очень понравился - сразу видно знающий чел писал. респект!
31#
Бинолкь 
2 августа 2008, 10:41:55
Недавно опять играл, дошёл до зомби. До сих пор поражаюсь продвинутому АИ и атмосфере! Это реально супер!
32#
Pro100 kot_ik 
21 августа 2008, 16:31:05
KLAS!!! Bolse nehvotaet slov
34#
Steve 
28 октября 2008, 14:06:04
Хл форевер... %)
Кстате параноя конечно хороший мод,но могу посоветовать Трап - отличный мод. На мой взгляд один из лучших...!
46#
Xukcuk 
7 января 2009, 13:38:51
Наикрутейший мод!!! Главный минус в длительности... когда сбил вертолёт, думал, что это конец эпизода и будет ещё... =(((
48#
grig245 
21 января 2009, 08:15:39
ребят а куда его установить? и как запускать чтоб игрался? а то это же не сурс игра дык я не знаю даже
49#
grig245 
21 января 2009, 08:17:31
и да у меня устанвлен первая халфа
50#
Human Grunt 
22 января 2009, 03:48:58
ну во-первых, модостроительство на первую халфу не собирается останавливаться, т.к. сейчас это очень продвинутая тема. На данный момент создаётся неофициальное продолжение Паранойи - Паранойа 2. Туда, кроме эффектов первой Паранойи, будут добавлены ещё некоторые эффекты.
П.С.: А вы когда-нибудь думали, что движок от Квейка дойдёт до такого реализма? =)
52#
frozen 
25 января 2009, 08:12:25
"На данный момент создаётся неофициальное продолжение Паранойи - Паранойа 2"
это слова разработчиков или сам придумал?)
56#
Cheatreok 
6 февраля 2009, 15:41:27
Очень понравился мод! В ХЛ1 поиграл всего два дня(друг подарил во время дня рождения ХЛ1) а Параною уже почти прошёл. Всё таки не зря ХЛ1 подарили)))
57#
ToD. 
8 февраля 2009, 11:49:59
Для тех кого пропёр мод, ещё в том году сделал порт PARANOIA в CS 1.6/CZ
Вперёд и с песней CS:PARANOIA: http://www.fpsbanana.com/skins/41773
60#
UFOS 
19 февраля 2009, 01:40:08
PARANOIA 2 будет! Но не в виде мода, а в виде отдельной игры, там даже двиг другой будет.
65#
Sawyer 
22 марта 2009, 07:12:27
Немного коротковатая игрушка.... оборвалась на самом интересном (Как всегда), а так - 5+
67#
MrWhite 
31 марта 2009, 20:36:50
Да,мод на 5+)Единственное,меня в конце немного взбесило,что друг-солдат все время под прицел РПГ лез)самоубицйа))
70#
a1ex 
19 апреля 2009, 17:40:13
Шедевр, он и в Африке шедевр, что тут ещё скажешь...
71#
vladku96 
30 апреля 2009, 16:38:54
пацаны девчёнки самый лучшыймод для Half-Life супер мне нравится!
73#
vladku96 
5 мая 2009, 07:57:46
суперский мод клас первый холфлайф в росии
76#
[это секрет] 
1 июня 2009, 06:38:23
Вобщето есть прикольные игры у нас (очень прикольная Ex machina:Меридиан 113)!
77#
4 июня 2009, 08:52:58
У меня ошибка при запуске инсталера:The setup failed corrupted.Please obtain a new copy of the program.
Я пытался скачать другие инсталеры - не помогло ;( . Помогите plea$e!
79#
GLaDOS 
27 июня 2009, 13:14:39
Не могу пройти там где по вентиляции надо дойти до кнопки и открыть ворота, когда возвращаюсь там пол проваливается и всё!!! По лестнице невозможно спуститься, в вентиляцию запрыгнуть тоже не удаётся, что делать. Вот по этому мне кажется что мод гавно в некоторных местах, это особый недостаток что по лестницам пракчитески невозможно спуститься. Помогите кто нибуть, или скиньте сохранения где этот пол пройден после открытия ворот. Пожалуста!!!
80#
GLaDOS 
28 июня 2009, 16:46:41
Отличный мод, мне понравилось. Как я тупил!!^^ Коротко и ясно, Полинку жаль. На Source мод был бы не оригинальным, а на иаком движке такая реалистичность!!! И больше игроков по всему миру у которых слабый компьютер могут насладиться столь отличной модификацией!
Даже если у меня комп самый новый, я не хочу разбирать 55 модов для Half-Life 2, по мне больше старый добрый Half-Life.
82#
Pro100 kot_ik 
8 ноября 2009, 16:14:27
Мод супер!Под сурс вышло вы не то.Конечно ИИ не на высоте но всё равно классно!
89#
Егор 
21 ноября 2009, 18:58:10
А мне не очень понравилась концовка. Девушку жалко... (а она ведь хорошая? Ато я не играл а смотрел видео прохождение)
99#
Просто чел 
29 ноября 2009, 23:28:37
Самый крутой мод, в который я играл.
106#
Tommy25 
6 декабря 2009, 12:16:04
Офигенный мод! И сайт ваш офигенный =)
121#
dmitrij 
24 января 2010, 19:59:46
Подскажите пожалуйста как правильно установить и запустить мод. У меня при запуске вылетает с табличкой: не могу загрузить библиотеку client. Подскажите?
123#
Николай 
6 июня 2010, 09:01:39
Интересно, что такая крассивая пушка как РПГ используется в игре только в конце, в миссии с вертолетом. Вот бы ее выдали на уровнях с зомбаками или террористами.
124#
халфер2 
17 октября 2010, 16:42:07
Николай, да ты просто террорист!
А на самом деле интересно что американцем не свойственно чувствовать патриотизм(по моему) даже к своей "родине".
А вот если бы они это чувствовали,
то наверняка бы не наняли ребят в VALVE (от зависти за Россию)!
Но к сожалению, похоже, они и не собираються чувствовать что-то похожее на мысль:" О какой крутой мод! Вот бы и нам такую армию! Но ничего мечты можно и в нашей команде воплотить в виде ихней игры).
125#
zubr 
31 октября 2010, 16:26:38
Да мод отличный НО у меня постоянно игра вылетала как выяснилось делали под устаревшую хр так вот очень хотелось чтоб поткрутили совместимость но вот разрабы походу не хотят поэтому МИНУС ИМ!!!
126#
KazakHD5770 
11 марта 2011, 18:15:01
халфер2 - это по меркам Valve просто мод, а не шедевр. + В этом моде использованы скрипты Condition Zero Deleted Scenes - а это уже минус для разрабов мода - ИИ они писали не с HL, а с CZDS + мод отсталый, и таких талантливых ребят полно. Не спорю - мод мозговыносящий, но не самый крутой.
127#
DrЫm 
30 марта 2011, 17:50:46
Считалось,что более идеального мода, чем Паранойя, не будет никогда. А я, когда в первый раз поиграл, понял, что это то, с чего многим надо брать пример.
128#
алим 
13 августа 2011, 07:24:41
кто знает читы я все время умираю
129#
КЭП 
2 сентября 2011, 11:38:15
Введи в консоли (kill)
Без скобок...
130#
ВАНО 
12 сентября 2011, 14:03:58
ОЧЕНЬ хороший мод, я его прошёл с таким же невероятным удовольствием как и Poke646! Прошёл правдо за час, но это не страшно! Страшно только то, что судьба бедной девушки Полины мягко говоря не очень хорошая))) Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА, то есть второй части Паранойи!!!!!!
131#
ВАНО 
15 сентября 2011, 15:53:31
И кстати, продолжение будет тоже на движке ГолдСоурс! Так что не ждите очередную мододелку для хл2, потому что на Соурсе Паранойю представить сложно)))
132#
ВДВ 
4 апреля 2012, 17:42:34
Лучший мод! Однозначно!
133#
Гость 
20 октября 2012, 14:06:11
от BuZZeR'a:
Собрал видео, которое я захватывал с дремучих версий мода (2003-2004). По нему можно прикинуть как сильно всё изменилось за время разработки. Наслаждайтесь!

http://www.youtube.com/watch?v=q94_GI9aZW4
134#
ПростоГость 
29 октября 2012, 14:46:08
Пожалуйста, люди, помогите.Установил мод.Вроде, правильно всё.Но нажимаю "Начать новую игру"и выбираю сложность-вылетает табличка с надписью "не могу открыть клиент". У dmitrij такая же проблема. Стима у меня нету.
135#
Dinon 123 
17 марта 2013, 05:28:46
офигеный мод что непонравилось так это что уровней с зомбаками было мало и сам по себе мод был короткий когда сбивал вертолёт думал будут еще уровни
136#
Сергей Мамаджанов 
21 мая 2013, 09:11:19
Всем фанатам первой части PARANOIA: скоро выйдет ремейк на соурс движке...
Будьте готовы ;)
137#
STRchi 
25 декабря 2015, 10:57:21
Все кто говорят что ХЛ1 прошлое- не правы, это классика, а классика никогда не устареет, а мод отличный, атмосфера классная, прямо затягивает.
138#
Биг Би 
10 сентября 2016, 19:37:20
Сергей Мамаджанов, сказал чувак в 2013 году и пропал.... а мода то так и не видать...
139#
xDDGx 
17 января 2017, 13:15:58
Вообще-то, Paranoia 2 вышла ещё аж в 15 году.
http://www.moddb.com/games/paranoia-2-savior
Не на Source, конечно же. Прав оказался UFOS, который сказал про "другой двиг". P2 доступна на движке Xash3D (который, впрочем, совместим со старым добрым GoldSource, так что не исключено, что её можно запустить и как мод для ХЛ).

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.