Strider Mountain Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 2

«Краткость — сестра таланта и мачеха гонорара» — утверждал Чехов. «Краткость — душа остроумия» — вторили ему чопорные англичане. И лишь известный маппер Leon смотрел на них с довольной ухмылкой и шёл клепать своё очередное творение. Собственно, вместо того, чтобы делать что-то новое, он взял свой предыдущий мод, From Coastline to Atmosphere, позвал друзей, с их моральной поддержкой немного изменил уровни, добавил ещё пару миллионов противников и сделал в конце пару грандиозных взрывов. После этого были исследованы недра garrysmod.org и S-mod'a, откуда был утянут весь плохолежащий контент. К получившемуся творению были приделаны пара ужасных движковых роликов с Г. Фрименом в главной роли. В конце концов, испытав недюжие творческие муки, Leon придумал громкое название своего нового детища — Strider Mountain.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 2?

Приблизительно такие мысли посещают каждого, кто сподобился пройти эту модификацию полностью, при этом не заснув перед монитором и не сломав мышку от злости. Действительно, в самом начале разработки мода, Leon обещал исправить все многочисленные недостатки, что были в FСtA — длинные нелогичные уровни и скучный донельзя геймплей. Помимо этого он заявил, что присовокупит к этому шикарный сюжет, который перевернул бы наши представления о модификациях вообще. Однако вместо этого мы получили очередной 8-ми (!!!) часовой отстрел всего живого без каких-либо откровений. Но давайте по порядку.

Итак, сюжетная завязка довольно-таки проста — где-то в горах находится фабрика, выпускающая страйдеров, и которая, разумеется, сильно мешает повстанцам вести войну против комбайнов. Для уничтожения стратегического объекта был выделен знаменитый мастер по делению на ноль всего живого в округе — Гордон Фримен. Собственно, это и есть практически весь сюжет модификации — все встречающиеся по ходу оперы скриптовые ролики ничего более к этому не добавляют.

Честно, бодрое начало модификации вселяет некоторую надежду на неплохую игру. Однако уже минут через двадцать становится ясно, что Leon застрял где-то в середине 90-ых: весь геймплей представляет собой уничтожение врагов в таких количествах, что Минздраву уже надоело предупреждать. Больше всего бесит следующий приём: нас отправляют в некоторую локацию и заставляют искать хитроумно запрятанный рубильник\ключ от двери, попутно отстреливая орды врагов. После нахождения рубильника\ключа мы возвращаемся в уже зачищенную локацию, и обнаруживаем, что там опять вовсю резвятся враги в ещё большем количестве, чем раньше. Более того, на каждой из семнадцати карт присутствует как минимум одна точка бесконечного респауна врагов. Честно, такого безобразия и в таких количествах не встречалось ни в FCtA, ни в приснопамятном Offshore.

Дизайн ничуть не изменился со времён FCtA — он всё так же кубичен, прямолинеен и состоит из миллиардов скучных коридоров. Уровни под открытым небом смотрятся лучше, но до уровня хотя бы Get a Life не дотягивают. Плюс, с учётом геймплея, от которого засыпаешь через 20−30 минут игры, разглядывать местные красоты как-то не тянет. Cоздаётся впечатление, что Leon специально запутывал уровни для того, чтобы увеличить время прохождения — приступы дежавю начнут посещать вас уже к третьей карте, а ближе к концу мода вы уже вряд ли вспомните чем шестая глава отличалась от десятой и что там вообще было. Апофеозом идиотизма местного дизайна являются выдранные из Doom 3 (!) текстуры, которые не только убого выглядят, но и совершенно не вписываются в сеттинг Half-Life 2.

Следующим пунктом разбирательства станет оружие, которое было бессистемно скопировано из упоминавшегося в начале статьи S-Mod'a. Честно, кроме чисто визуальных отличий (вместо ломика у нас появился ледоруб, вместо арбалета снайперская винтовка и т. д.), разницы между оружием оригинала и мода вообще нет. Также автор добавил в качестве врагов неких супер-комбайнов, отличающихся от обычных разве что расцветкой камуфляжа, и уменьшенную версию страйдера (не путать с Охотниками), которая якобы являются страйдером в начале его развития (не будем забывать. что большинство техники Альянса — это смесь живого и неживого) — однако интересных противников из последних не получилось. Во-первых, по огневой мощи они примерно соответствуют охотникам, а во-вторых они также встречаются в игре в непотребных количествах, что убивает всякий интерес сражаться с ними.

Скриптовые ролики представляют собой примитивный облёт камерой главного объекта ролика. Интересных скриптовых сцен практически нет. Один из минусов модификации — сторонний контент, использованием которого гордится Leon, нагло скопирован из попавшихся под руку игр: помимо упомянутых выще текстур из Doom 3, была замечена музыка из Halo. И кстати о музыке. Лично я спокойно отношусь к любой музыке кроме бездарной. И вот именно она звучит во время игры в Strider Mountain.

Pr0f1

31 декабря 2009 г.

Скачать

Strider_Mountain_V3.zip (399 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
kot_ik 
2 января 2010, 15:17:52
Вы ошибаетесь!это не просто скучный мод!Это очеееееееееень скучный мод(((
2#
Юрий 
2 января 2010, 17:12:28
Очень длинный и дурацкий мод.
3#
a1ex 
3 января 2010, 23:50:29
Хороший маппинг, но тупая идея и автор как всегда незнает, что такое БАЛЛАНС. Как же я устал от этих бесконечных орд комбайнов...
4#
gurkin4 
3 апреля 2010, 16:46:55
Народ, вы чё? Неужели этот мод хуже Dino D-Day?
Моё личное мнение, этт мод заслуживает похал! Молодцы ребята, лёвый мод сделали!
И на счёт ретинга, что-то уж малвато дали, я бы поставил никак не меньше 70.
5#
gerasimoff98 
3 ноября 2010, 20:02:14
но модель Гордона убила - есть же получше но нет - надо использовать самый отстой
6#
Strider Mountain 
16 января 2013, 14:29:25
Один из моих любимых модов. Люблю большие моды. Поставил и можно играть чуть ли не полгода по 30 минут в день. Нелюблю когда мод ставишь дольше чем в него играешь. Нравиться убивать всех подряд,поразному и чем больше чем лучше. Мод предоставляет эту возможность на все 100%.
Во всех модах автору блестяще удаються огромные эпические обьекты, будь то гора страйдеров либо башня в Final Project.
Автор мода потратил огромное количество времени и совершил огромную работу, за что ему огромное спасибо.
7#
волк 
4 декабря 2015, 21:55:47
мод лично по мне 4/10 правда я его пока не полностью прошел... но он куда лучше Residual error City 34... ах да, это комбайны арктики, которые могли бы быть в халф лайф 3

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.