The Trap (Западня) Обзор сингл модификации для Half-Life

Достаточно известную модификацию The Trap, наделавшую шуму в прошлом году, описывали эпитетами вроде «русский ответ Portal» и «лучшая головоломка на движке Half-Life». Однако, если внимательно пройти данный мод, можно понять, что к продукции Valve сеё произведение имеет весьма опосредованное отношение — скорее её можно назвать пародией на Portal. Так давайте же разберёмся — что же это такое — The Trap.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life.

Хотите узнать, где купить Half-Life?

По сюжету наш безымянный протеже попадает на аттракцион «Западня», где он будет подвергнут «многочисленным испытаниям на ловкость и сообразительность». Однако, в отличие от Portal, где нам давали поиграться над законами физики, здесь же всё куда более прозаично — на протяжении всего мода мы будем разыскивать детали от генераторов, какие-то провода, жать на многочисленные кнопки, и много, очень много бегать и прыгать по всевозможным запутанным уровням (а также по большим праздникам стрелять по хедкрабам, вортигонтам, и прочей Ксен-живности). То есть, фактически, чего-то такого необычного The Trap собой не представляет — не первая, и не последняя «логическая» модификация, как для первой, так и для второй части Half-Life. Однако, всё же его размер внушает некоторое уважение к авторам — 26 карт — это прилично для любительской работы одного человека.

Зубодробительность местных уровней можно сравнить лишь с малоизвестной Half-Life 2-модификацией Logistique или тем же Portal: Prelude, при этом сравнение не всегда идёт в пользу The Trap. К примеру, если же Portal и его лучшие модификации так или иначе рассказывали самостоятельную историю комплекса, принадлежащего Aperture Science, то здесь же сразу видна «несерьёзность» происходящего: штуки на тему создания модов, оскорбительный стёб над игроком, или многочисленные «юмористические» отсылки к Portal.

Геймплей представляет собой поиск правильного пути к порталу, который ведёт к следующему уровню, а по местному сюжету — к миллиону долларов и долгожданной свободе. Выглядит это всё следующим образом: мы появляемся в очередной локации и видим перед собой кучу механизмов непонятного назначения, каких-то препятствий, и где-нибудь в дальнем углу — заветный портал, ведущий в следующую секцию. Нажимая на все возможные кнопки и пробуя различные комбинации действий, мы в конце концов, составляем нужный алгоритм решения очередной головоломки. Стоит отметить, что ничего такого сверхсложного в модификации нет — большинство головоломок имеет одно-два решения, и для их прохождения не требуется никаких уж очень высокоинтеллектуальных способностей, нужно всего лишь внимательно изучить уровень и спланировать поочередность ваших действий. Между тем, кое-какие проблемы с прохождением у вас все-таки могут появиться, так как некоторые головоломки здесь решаются самыми неочевидными способами из всех существующих — чего только стоят подрыв взрывоопасных ящиков с помощью хаундаев или уничтожение одних механизмов для включения других. Хотя, учитывая, что в папке с модом присутствует авторское прохождение, особых проблем у вас возникнуть не должно. Да, и что редко для подобных модификаций — в The Trap есть выраженное разделение сложности. К примеру, строительство «лестницы» из мин — вначале мы можем получить навык в спокойной обстановке, а чуть позже получаем усложнённый вариант (на скорость, с какими-то препятствиями, и т. д.).

Техническое исполнение отличное для уровня первой Half-Life (хотя не совсем понятно, почему проект нельзя было реализовать на движке Source) — все новые модели и особенности (вроде того же лазера и гравитатора) реализованы на пять. Иногда звучит весьма среднего качество техно-музыка (полный список композиций можно прочитать в файле Readme, прилагающемуся к моду), озвучка выполнена одним человеком (хотя если учитывать, что в моде минимум персонажей, обладающих даром речи, то ничего страшного в этом факте нет) на достаточно профессиональном уровне, каких-то явных недоработок не наблюдается. Единственный минус — это не очень смешные и местами затертые шутки, которые присутствуют в озвучке.

P. S. В модификации присутствует защита от читеров, так что, как бы вам не хотелось «пролететь» какой-нибудь особенно надоедливый уровень, вам все равно придется проходить его по-честному.

Pr0f1

7 марта 2009 г.

Скачать

hl_the_trap_v1.0.exe (60 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
hl_the_trap_patch.rar (7 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
underet 
7 марта 2009, 16:56:39
мне очень понравилась игра, играл неотрываЯсь!!!)))
2#
Kaktus 
7 марта 2009, 17:36:28
Ну тебя послушать, так окажется, что и играть не стоит. На самом деле стоит. Очень порадовала "Сверхопасная зона" своим исполнением. Валить хендаев и булсквидов - это не главное в моде. акцент целиком и полностью сделан на головоломки. NPC либо мешают нам, либо мы их нагло и коварно эксплуатируем в своих целях..

Вот посмотрим минусы: "Отсутствие необычных идей" И чего же тебе не хватает там такого необычного? Кубические поехда, босс, имя которого не помню, что катался по рельсам, составные порталы, и многое многое другое.

рецензией не доволен, мод представлен не в лучшем свете
3#
DIMON13$ 
7 марта 2009, 19:18:27
2 Kaktus

Суть в том, что мод не несет в себе никаких геймплейных инноваций, а практически все головоломки сводятся к прыжкам по платформам или меткой стрельбе. Думаю, под "необычными идеями" подразумевался необычный и разнообразный геймплей, а не новые боссы и составные порталы.

PS. Суть рецензии не в том, чтобы выставить тот или иной мод идеалом и примером для подражания, а в том, чтобы рассказать о нем все как есть. Я считаю, что рецензия как объективная, учитывая что автор ничего не брал из головы.
4#
Pr0f1 
8 марта 2009, 01:41:21
Откройте мне глаза, покажите где я не рекомендую играть в западню?

"Отсутствие необычных идей"

Их действительно нет.С каких пор решение классических логических головоломок("наиди кнопку - откроется дверь")стало здесь необычно интересным процессом?Как было сказано в рецезии, а чем он лучше того же
Logistique?Тем более, в отличие от того же портала, где нам действительно меняли представление об окружающем игровом пространстве, здесь мы нового в плане игрового опыта не получаем - мы, как и десять лет назад, бегаем, прыгаем, пригимаемся, стреляем.Так что действительно новых идей здесь нет.

P.s.во избежание недопонимания: Западня - это очень и очень хороший мод, на который можно и стоит потратить время - однако она не является идеальной модификацией.
5#
Reaktor 
8 марта 2009, 06:30:54
Pr0f1
"наиди кнопку - откроется дверь"
Такое можно встретить только на самой первой карте. На остальных картах несколько сложнее и накрученнее. жаль, что тебе показалось всё легко.
6#
Segr 
8 марта 2009, 07:25:51
А кому не нравится, может взят и написать свою версию обзора, которую мы с радостью опубликуем!
Кнопка "Прислать обзор" ждет новых авторов.
7#
underet 
8 марта 2009, 09:38:28
83% мало для такого мода!!!, я бы дал 91%!!!
8#
Kaktus 
8 марта 2009, 11:21:21
На самом деле, без роблем я прошел не более чем пол игры. Потом то и дело, чертыхаясь и просто не понимая что как делать на уровне, на изучение которого убил часа два, лез в авторское прохождение.

2 Segr
Ладно, будет время, попробую.
9#
Kaktus 
8 марта 2009, 11:28:44
И кстати впечатление от мода куда лучше чем от портала.

[quote]Тем более, в отличие от того же портала, где нам действительно меняли представление об окружающем игровом пространстве..[/quote] Скажи ка мне, что там такого изменилось? что мы на последнем уровне вылезли из декораций, или что? Все теже вариации однотипных головоломок.
[quote]..здесь мы нового в плане игрового опыта не получаем - мы, как и десять лет назад, бегаем, прыгаем, пригимаемся, стреляем.Так что действительно новых идей здесь нет.[/quote]
О_о а ты что предлогаешь??? ливитацию? телекинетическое перемещение обьектов на уровне? добавить средство передвижения? все это тоже можно окрестить бояном.. Телекинезом владеют советники, багги был в хл2 и еп2, а ливитация...
_____________________
Вобщем ладно, не хочу превращать комменты в очередную флудильню, выясняя кто прав, кто виноват. Будет время - постараюсь написать нормальный обзор.
10#
Reaktor 
8 марта 2009, 12:54:32
Насчет боянов: сейчас такое время, что-то принципиально новое придумать почти нереально, тем более на движке первой халфы. Но это не означает, что совсем не надо заниматься творчеством. Понимаю, что в моде кое-что не так, что-то можно было бы сделать лучше. Я сделал всё что мог. Шедевры пускай команды лепят, в которых по 10-20 человек.
Kaktus
Удачи. Про крушение алиен-корабля не забудь упомянуть)) Обожаю это место.
11#
Pr0f1 
8 марта 2009, 13:27:23
Reaktor, конечно же про кнопку-дверь я утрирую, всё гораздо сложнее, я даже не споритить не буду.Но смысл остаётся тем же.

to underet
Поясняйте, пожалуйста

to Kaktus
Не смешите меня, сравнивать инновационный портал с классической логической говоломкой.Честное слово, мне уж начинает казаться, что западня -это первая пройденная вами модификация подобного типа.Ещё раз повторюсь, the Trap - это хорошая модификация, но не лишённая недостатков; не идеализируйте...

to Reaktor
Новые идеи есть всегда - проблема лишь в реализации.
12#
underet 
8 марта 2009, 14:26:01
реактор, ты сейчас создаёшь какой-нибудь новый мод для хл1?
13#
Reaktor 
8 марта 2009, 15:18:14
Pr0f1
Ну назови хотя бы один мод, который изобилует новыми идеями. Даже испытатель 4 сводится к нажатию одной кнопки и поиску ключей. Примитив.
underet
Нет.
14#
Pr0f1 
8 марта 2009, 15:47:58
Reaktor
Ну допустим SubHunt
15#
Reaktor 
8 марта 2009, 16:13:06
Pr0f1
Ссылочку можно?
16#
DIMON13$ 
8 марта 2009, 18:15:02
2 Reaktor

Например, Flipside - http://www.moddb.com/mods/flipside
17#
Pr0f1 
9 марта 2009, 03:02:18
2 Reaktor
http://www.fileplanet.com/92921/0/section/Sub-Hunt
18#
Reaktor 
9 марта 2009, 05:58:24
Еще штук 20 назовешь и будешь оправдан. А так можешь в КАЖДОЙ рецензии писать "отсутствуют оригинальные идеи".
19#
segr 
9 марта 2009, 07:53:30
Вот ты до сих пор не можешь понять, что в целом мод удостоился положительной оценки?
20#
Pr0f1 
9 марта 2009, 08:44:12
Reaktor
Ёпрст, 83100 - это для тебя плохо?
Хорошо, назову следующие моды(опять же, с налёту):
Absence
BlindMonks
HypercubeSource
Logistique Demo
Mentality Alpha Demo
Perfect Stride Continuum
Weekday Warrior
The Ship (оригинальный мод для hl)
Minimicus
Ещё продолжать?
21#
underet 
10 марта 2009, 17:06:48
DIMON13$ - флипсайд, это мод для хл2 вообщето...
22#
Pr0f1 
11 марта 2009, 11:42:06
to underet
И что?Какая принципиальная разница?Вот я выше тоже Source моды указал(в большинстве своём)...
23#
Reaktor 
11 марта 2009, 12:28:30
Pr0f1
Разница 6 лет развития игровой индустрии.
24#
DIMON13$ 
11 марта 2009, 14:05:50
underet и Reaktor

Нет абсолютно никакой разницы когда речь идет о инновациях в модах. Шесть лет развития индустрии? А вас не смущает что моды для первой части Half-Life выходят до сих пор, когда, казалось бы, "все перешли на Source"? Какой смысл рассматривать моды HL1 и HL2 отдельно, если и те и другие выходят с завидной регулярностью? Тем более, если есть время и желание, любую инновационную идею можно реализовать хоть на Source, хоть на GoldSource.

"А так можешь в КАЖДОЙ рецензии писать "отсутствуют оригинальные идеи."

Начнем с того, что вокруг The Trap еще с момента его выхода разгорелась шумиха. Я, конечно, не могу говорить за всех, но всё равно - если не все игроки, то очень многие от мода, про который несколько месяцев назад народ только только и говорил, и который преподносили как "Наш ответ Portal", ожидали нечто действительно необычное и инновационное, а не модификацию, в которой 80% головоломок сводятся к активации правильных рубильников, быстрому бегу и метким выстрелам. Я не спорю, что для многих людей, поигравших в The Trap, он действительно стал чем-то новым и революционным, но если взять все моды для серии Half-Life (да хоть только для первой части), то окажется, что концепция The Trap является далеко не новой - подобных модификаций было море. Да, The Trap сделан куда более качественно, и он сам по себе лучше, чем все, что было до этого, но это не оправдание тому, что то же самое, но менее качественно сделанное мы видели уже не раз.
25#
Reaktor 
12 марта 2009, 12:34:29
Pr0f1
Кстати, ты даже не знаешь что такое техно. В моем моде нет ни одного трека в этом стиле.
26#
PollL 
13 марта 2009, 21:12:48
Чё вы друг на друга накинулись?? У всех своё мнение - это хорошо.А то рецензии будут тогда такого типа - Если мод под Сорс или ГолдСорс - Уже 100% Баян.. Никаких инноваций.. :-))
27#
zhmurik 
14 марта 2009, 12:59:17
Ну вот опустили один из лучших модов :(((
28#
underet 
15 марта 2009, 08:38:34
вот-вот, димон и профи совсем не хотят слушать других...
29#
)(@//e/e0/-/ 
20 апреля 2009, 09:04:48
Я не согласен с Kaktus!Лично для меня The Trap полуотстой!Плохой сюжет,геймплей так себе,прикольного всего нечего:конец и титры...Ответ кстати посылается как VALVe так и Nuclear Monckey Software (будучи вступили в VALVe).
P.S. И отсутствие необычных идей.
P.P.S. хреновый ответ Portal!
30#
T l/l M O LLl K A 
29 апреля 2009, 14:50:31
Я считаю что один из лучших модов для HL1 в который я играл! Portal ни в какое сравнение не идёт!Там как дурак носишься с какой то портальной хренатенью в руках по стерильным помещениям.Я его прошёл за вечер и с каждой загадкой думал не более 5 минут.Чего я не скажу о the trap.Мне кажется оригинальных идей просто море!Все загадки очень интересные и разные,сами уровни радуют глаз.Я считаю что для 1HL что то лучше и сложнее нельзя создать в жанре головоломок.Я эту игру с большим удовольствием прошёл 2 раза! Спасибо REAKTORу!
31#
a59 
4 мая 2009, 11:52:41
У меня версия 1.2 на карте 6c часть 2 у меня игра вылетает при попытке взять рюкзак для дальнего прыжка: пишет SVStart_Sound: volume=270 - Fatal Error. Что теперь делать ?
32#
a59 
4 мая 2009, 12:03:33
А, все, работает, просто надо было уровень звука понизить.
33#
ST1FA 
5 мая 2009, 18:30:18
Народ, что делать? Игра вылитает при загрузке второго уровня не выдавая никаких ошибок. Запускаю через ярлык, система Windows Vista. Поиграть очень хочется.
34#
a59 
6 мая 2009, 09:06:37
У меня такого не было. Какая версия HL и версия игры ? Если мод v1.2 то такого быть не должно, там более-менее глюки исправлены. Может быть версия HL старая ?
35#
ST1FA 
6 мая 2009, 09:24:15
a59
Патч 1.2 на мод ставил, непомогает. HL v1.1.1.0. Щас качаю патч v1.1.2.0, мб поможет.
36#
MonoLife 
8 мая 2009, 12:14:50
Я начинал играть в The Trap..
Не очень нравится "Портал".. Но The Trap не "Портал". Сравнивать или проводить другие любого рода аналогии этой игры с "Портал" не корректно.. Потому что это разный уровень..
The Trap не мод всех веков и народов. Но мод есть, он играбелен, необычен и автору респект по любому:)
37#
a59 
8 мая 2009, 17:17:20
Мне Portal очень понравился. А The Trap и Portal сравнивает сам автор, это даже в игре есть. Некоторые фишки используются из Portal.
38#
ToToRo 
31 мая 2009, 16:39:26
На мод-инсайде очень плохо то, что нельзя ставить оценки самим читателям обзоров, ставят их только автoр((( Ощущение, что обзоры присылают школьники, из-за пустых предложений от людей с непонятными целями!!(скорей всего эгоистическими, судя по бреду в статьях) Ну например "профи" - зачем сравнивать несравнимое? портал и его моды с зэ трап! Нужно сделать интернет кошелёк бедному "профи", а то он комменты читать не умеет! Говорят - "Ну тебя послушать, так окажется, что и играть не стоит", Он отвечает -"Откройте мне глаза, покажите где я не рекомендую играть в западню?". И главное! он невидит разници между Source и GoldSrc))) Есть ещё и некто DIMON13$ - этот автор вызывает у меня приступы умиления и наивности ^_^ Например - "жаль, что Паранойя – всего лишь мод, ведь если бы авторы имели на руках собственный более-менее современный движок и немного большую команду разработчиков, то из Паранойи вышел бы хит морового масштаба, и это истинная правда."
Если и есть сайт в рунете лучше для обзоров модов к хл1 и хл2, то это city17.ru. как никак у них огромный опыт в этом деле)))
З.ы. более менее пишет здесь статьи шок труфер)
39#
Segr 
31 мая 2009, 16:46:01
О, очередной потребитель... если нет - то там сверху кнопочка есть - "прислать свой обзор"
40#
Pr0f1 
3 июня 2009, 14:13:55
1)Проект MS - некоммерческий, деньги за написание рецензий авторам никто не даёт, всё держится на чистом энтузиазме
2)На сайте только два постоянных автора - я и DIMON13$.Не нравится наш стиль написания?Это ваши проблемы.Мы не море - нас не колышет.
3)Почему-то я не вижу ни одной статьи за ваши авторством?
41#
DIMON13$ 
5 июня 2009, 06:33:33
"Если и есть сайт в рунете лучше для обзоров модов к хл1 и хл2, то это city17.ru. как никак у них огромный опыт в этом деле)))"

Называть статьи на city17.ru обзорами может только тот, кто не знает что такое обзоры.

"Ну тебя послушать, так окажется, что и играть не стоит", Он отвечает -"Откройте мне глаза, покажите где я не рекомендую играть в западню?"

Проанализировав эти фразы, можно сказать, что ты ничего не доказал:

1) Каждый понимает статью по-своему, кому-то статья может показаться объективной, отображающей все плюсы и минусы мода, кому-то - нерекомендацией играть.
2) В тексте обзора нигде нет фраз вроде "не рекомендуется играть" или "ни в коем случае не играйте".
Из этого следует, что приведённые тобой комментарии друг с другом не связаны.
Исправления внес DIMON13$ - 5 июня 2009, 06:43:39
42#
Exceeded 
5 июня 2009, 21:32:57
Первые уровни понравились, дальше стало просто скучно... Дизайн карт одинаковый... Для меня не идет ни в какое сравнение с Half-Quake: Amen
43#
Spellbinder 
11 ноября 2009, 23:01:54
Я вчера начал играть в мод в 23.00, смог оторваться от компьютера только в 4 часа утра. Вчера днём допроходил мод. В целом впечатления от мода просто отличные, мне было очень интересно играть и проходить испытания. Концовка показалась интересной.

Тут прозвучал вопрос: почему автор не сделал модификацию на Source? Причин я не знаю, но в любом случае на движке халвы по моему получилось хорошо. Я, например, Source не люблю, и играю только в моды для первой халф лайф. Насчёт того, что это "не наш ответ Portal" - возможности движка сильно ограниченны, я не представляю, возможно ли вообще сделать портальную пушку в Half-Life 1. Да и смысл делать точную копию Portal?

В то же время были некоторые неприятные глюки (расфокусирование лазеров например, когда они переставали двигаться по нужной траектории; иногда пропадали нужные подъёмники). В основном глюки были, когда приходилось часто сохраняться/загружаться. Еще в красной секции, когда там нужно было освободить друга-читера, в первый раз у меня не получилось пройти (я сначала освободил читера, а потом открыл стальную дверь - читер просто потом не реагировал на решётку, которая за дверью. Помогло перепрохождение, когда я сначала открыл стальную дверь, а уже потом освободил читера, а он выбил решётку).

Насчёт "странного юмора". На "ха-ха" меня при прохождении не тянуло, но улыбнуться речь коментатора заставляла довольно часто. Даже если бы и были бы невероятно смешные шутки, при повторных прохождениях они бы уже казались тупостью и баяном. Да и лучше уж пусть будет стёб над игроком, чем просто тупо прохождение без коментатора вообще. По-моему у мода благодаря этому возникает особая атмосфера. Вообще он мне напомнил немного фильмы "Куб" и "Лабиринты смерти".
44#
Щас пальну! 
14 ноября 2009, 17:17:55
Этот мод у всех так тормозит или только у меня? Почему про это никто не пишет?
45#
Spellbinder 
16 ноября 2009, 00:48:38
У меня тормозили только некоторые карты, но редко и не сильно.
46#
Kot_ik 
1 декабря 2009, 17:28:25
Сити 17.ру обгоняет вас токо по числу"мини-обзоров".Причём не лучшего качества.У вас обзоры намнооого лучше,но их меньше.Я сам хочу как-нибуть написать обзоры Флипсайда и Итс Миме тайм(нравится датская студия Дадиу и их моды)Вообщем вот моё скромное мнение.
47#
Гэри 
4 января 2010, 22:37:53
Trap Очень ХОРОШИЙ мод если хотите могу написать нормальную рецензию
единственно было трудно в Blue Section(Синей Секции)а так хороший мод Reaktor Ты Молодец что сделал такой мод The Trap,Research and Develoment,Prison мои любимые моды и да можно конечно судить о каких недостатках например о топорных местами шутках но в игровом процесе это теряется к тому же Reaktor один
для 1 человека ТАКОЙ мод это...НЕЧТО
48#
Avgn 
9 января 2010, 18:55:43
Чего чего а вот головоломок то я как раз не нашел. Мозги для прохождения тут не нужны, скорее нужны стальные нервы. Весь геймплей сведен к методу научного тыка, и поиску переключателей. Если честно всё это нудно и тупо.
49#
2 Гэри 
18 января 2010, 14:34:13
Reaktor не делал Research and Development.
50#
9l KJleLLlH9l 
17 февраля 2010, 13:30:53
Народ, скажите где авторское прохождение лежит плиз, а то я застрял и его не могу найти
51#
Sergy Crazy 
6 марта 2010, 19:10:20
>>>the_trapbonus_contentSolution.doc

Мда, читаю и хмурею...
Прошел до Босса, понял, что нервы на пределе...
В общем кнешн мод на любителя.
Производит впечатление самоудовлетворения Реактора своим гением.
(Не плачь! Выслушай! Это критика стоит 100000 долларов :))
Местами замечал, что над игроком грубо издеваются,
слишком много и постоянно - лонгджампы, докучливые зверушки, невидимые заморочки, много напрягов :(
А чего стоят прыжки жопой вбок? :))
Хороший юмор и удачная постоянная муза могли бы скрасить виртуальный мазохизм :)

Да, талант есть, не хватает команды для полноценного завершения.
Что надо нам от игры? Отдыха и впечатлений!
Чем хорош ХЛ? Сценарием, дизайном, идеями - в общем коллективной работой спецов.
Наверное стоит объединятся в определенных проектах, было бы взаимопонимание.

Лично в собственных прикольных целях переписывал титры ХЛ2
(Аликс просит Гордона избегать радиации, т.к. у них еще всё впереди),
названий глав (например Трасса Москва-Хабаровск, радиостанция Маяк),
заменил саундтреки на "классику" Апокалиптика, ...
ох все не перечислить : жаль все не сохранилось при крушении системы

П.С. Из вредности прошел следующие зоны.
Поздравляю Реактора! Тюряга была все таки тренировочным модом по сравнению с западней :)
С ГОДОВЩИНОЙ ОБСУЖДЕНИЯ!!! (см. даты)
52#
Sergy Crazy 
6 марта 2010, 19:35:31
ТО КЛЕШНЯ
Файл законспирирован ахентом, надыть выделить всю текту и покрасить в читабельный цвет и размер, гы :)Ш)
53#
FlashFire 
10 апреля 2011, 10:21:10
Мод шикарный. Вполне достои быть поставленным на одну ступень с "Параноей" и "Half Quake Amen".
54#
Reaktor 
31 мая 2011, 15:55:10
Готовится апдейт до версии 1.3!
http://thetrap.ucoz.ru/
55#
Vegas 
21 июня 2011, 13:05:29
WOOHOO!!
56#
GeveCreli 
1 июля 2011, 19:16:55
58#
Reaktor 
1 октября 2011, 11:28:22
Обновление до версии 1.5 вышло. Мод был полностью переделан, я постарался удалить все недостатки и добавил много нового. Требую переписать рецензию! http://thetrap.ucoz.ru/news/the_trap_v1_5_gotov/2011-09-30-75
59#
ВАНО 
9 марта 2012, 18:09:03
Я сейчас в процессе прохождения The Trap 1.5 - вообще круто. Разница ощутимая, отвечаю. Правда, лучше перепишете рецензию. Я не мостак в этом деле, по этому не буду. Reaktor'у респект!
60#
ВАНО 
10 марта 2012, 14:45:04
Прошёл The Trap 1.5 - одни положительные впечатления. Когда будете переписывать (даже и не пытайтесь просить меня это сделать), пожалуйста, не забудьте в графе "Минусы" указать, что их обнаружено не было (а их действительно там нет)!
Довольно интересная альтернативная концовка - я так понял, будет продолжение (кстати, в титрах это указывается). Не забудьте установить патч - он полезен для игры.
61#
Владислав 
4 марта 2016, 09:41:09
Игра наикрутейшая. В некоторых местах графики застреваешь и вылезти не можешь. В остальном сюжет интересный, играть интересно. Это просто самостоятельная игра!

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.