Zay Trilogy Обзор сингл модификации для Half-Life 2

В игровой индустрии существует такое понятие, как «sleeper hit». Это когда игра, от которой никто ничего хорошего не ждет, оказывается сногсшибательной игрой и собирает вокруг себя кучу фанатов. История знает немного таких вот «Спящих хитов», и даже десяток назвать будет сложно (на ум приходят только Fahrenheit, Call of Juarez и Total Overdose). Разумеется, этот термин можно отнести не только к играм, но и к их модам.

Внимание! Для игры на этих картах потребуется установленная игра: Half-Life 2.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2?

Наш сегодняшний гость — не хит, не шедевр, и даже не sleeper hit, как вы скорее всего подумали. Это обычный и ни на что не претендующий набор карт «в стиле Doom и Quake», как его называет автор. И даже, страшно сказать, сам по себе мод можно запросто сравнить с такими «известными шедеврами», как Maze of Death или Monster Mash (не удивлюсь, если вы никогда не слышали об этих творениях). Но мод Zay Trilogy — из такой необычной группы модов, которые являются ужасными на первый взгляд, но многим приходятся по душе благодаря оригинальным идеям.

Вы ведь помните старые добрые «Квейк» и «Дум»? Тогда вы примерно поймете, что представляет собой Zay Trilogy. А представляет эта трилогия собой кучу серых и чего говорить, ужасно сделанных коридоров и комнат (сложно поверить, но они выглядят хуже Danger 2!), которые под завязку набиты врагами разных сортов и калибров. Но, на то этот мод и «В стиле Дума», чтобы быть таким серым и не красивым, ведь вся его изюминка в геймплее.

А геймплей здесь, на первый взгляд, довольно прост и примитивен. Кучи врагов, кучи оружия, кучи зевков в минуту. Но чем дольше играешь, тем становится интереснее. Тупые перестрелки с кучами врагов отходят на второй план, а на их место выплывают такие оригинальные идеи, как угадывание открывающейся двери или сражение с невидимым (!) мермидонтом среди ящиков и разбитых автомобилей. Причем, эти идеи, как ни странно, выглядят весьма свежо и необычно. Понравится вам, например, «Кармагеддон» в огромном Колизее? Как, по-вашему, можно убить комбайна на верхнем этаже, не стреляя в него? А как спастись от зомби-поджигателей, которые оставляют полосу пламени везде, где пробегут? Узнать ответы на эти вопросы вы сможете, только если пройдете Zay Trilogy до конца. Также нельзя не сказать о новых видах противников. Вообще сами враги здесь обычные, только слегка переделанные. Появились, например, зомби-бегуны-камикадзе, к спинам которых прикреплена взрывоопасная бочка. Есть также метрокопы со щитами (как ни странно, стрелять им надо не по ногам, а по голове).

Нельзя не отметить также хорошее чувство юмора у автора этого мода. Игра сопровождается остроумными и весьма забавными субтитрами. Особенно развеселил момент, когда автор стал рассуждать сам с собой, натравить ли на игрока очередного мермидонта, или разрешить ему уйти.

Единственный минус мода — отсутствие музыки. Какие-нибудь убойненькие треки удачно бы сочетались с адреналиновым геймплеем мода.

В итоге из Zay Trilogy получился плохой на внешний вид, но хороший внутри мод. Как говориться, «на лицо ужасное, доброе внутри».

DIMON13$

20 октября 2007 г.

Скачать

hl2-sp-zay-1−2−3.rar (2,59 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. Filecloud.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
a1ex 
26 мая 2009, 19:36:55
Весело и со вкусом ;-)
2#
BigJurik 
11 ноября 2009, 20:12:08
Отличный мод! Хотя выглядит несколько примитивно- игровой процесс это перекрывает с лихвой! Много необычных помещений с дверьми, которые нужно открывать, нажимая на кнопки.
Единственный баг, который я нашел- во втором помещении второй карты, где с потолка должны спускаться на веревках комбайны, можно перестрелять комбайнов, висящих наверху (они не будут спускаться и стрелять, пока игрок не пройдет по залу).
и переходы между картами хорошо бы автоматическими сделать.
Мод реально повеселил!

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.