Call In Обзор сингл модификации для Half-Life 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2?
Действие мода происходит во временной промежуток между финалом Half-life 2 и началом Episode One. В то время, пока Гордон и Аликс направляются к сердцу Цитадели, мы пробираемся в удаленный комплекс Альянса, чтобы заполучить информацию об открывающемся над Сити-17 портале, необходимую для создания ракеты в Белой Роще. Той самой, которая в итоге будет запущена Фрименом в Episode Two.
Начав свое путешествие в лесу, мы спустимся в шахты, прогуляемся по побережью, истребим всех обитателей местной канализации, погрузимся в недра комплекса Альянса и в финале сбежим по каналам на аэро-лодке. Прохождение вряд ли отнимет больше часа, поскольку каких-то излишне сложных мест или головоломок вам не встретится.
Дизайн выполнен на неплохом по современным меркам уровне, но при этом достаточно неровно. Хочется отметить красивые пейзажи и уровни на «свежем воздухе», которые обычно в модах получаются довольно невзрачными и бедными на детали, но здесь выполнены просто прекрасно. Так же приятно смотрятся комплекс Альянса, выглядящий куда лучше кубичных коридоров Цитадели из Half-Life 2. А вот в создании остальных локаций автор особой фантазии не проявил.
Врагов на уровнях не слишком много, а какое-то серьёзное сопротивление от них вы почувствуете лишь один раз за игру, когда на сцену выйдут охотники. В остальном же играть легко, и даже финальная битва с вертолетом (а как же без неё!) закончится, не успев толком начаться, так что можете расслабиться и просто получать удовольствие от игры.
Техническая сторона Call In нареканий не вызывает. Никаких багов, тормозов или вылетов замечено не было, что весьма неожиданно для самой первой версии. Весь сюжет подается при помощи субтитров (озвучки в моде нет) и довольно простым языком, так что разобраться с сюжетной фабулой не составит труда, даже если английским вы владеете плохо.
Вообще, Call In особо не хочется ни критиковать, ни хвалить. Конечно, это вовсе не значит, что мод плохой и недостоин вашего внимания. Просто, такие модификации в немалых количествах выходили и год назад, и два, и три, и четыре… Ну, вы поняли. В Call In нет чего-то особенного, необычного… Чего-то, что бы цепляло игрока. Именно поэтому после прохождения вам придется напрячь свою память, чтобы вспомнить какие-то интересные моменты и игровые ситуации, в которые вы попадали: всё, что может предложить мод, мы уже не раз видели во многих других модификациях.
5 апреля 2011 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.