Lost 2 (de_lost2) Обзор мультиплейер карты для Counter-Strike: Source
Внимание! Для игры на этой карте потребуется установленная игра: Counter-Strike: Source.
Хотите узнать, где купить Counter-Strike: Source?
Карта воспроизводит множество локаций из первых двух сезонов сериала, а также немного из третьего. А именно: пляж Пропавших (хм. Спецназа?) с кладбищем, громоотводом Десмонда и плотом Майкла; недостроенную церковь мистера Эко; грядку Сун; водопад и озеро с «Хеллибартоном» на дне; парашют с провизией; упавший самолёт наркоторговцев; поляна, на которой Эко разговаривал со своим братом; пневматическая труба с кучей непрочитанных отчётов из «Жемчужины»; поддельная деревушка Других (Террористов); и, конечно же, станции Дхарма Инишитив.
При первом знакомстве с картой у меня сложилось впечатление, что автор поставил себе задачу скопировать как можно больше локаций из сериала, совершенно не заботясь о геймплее. Как я ошибался! При последующей игре с ботами я убедился в обратном. Карта вполне сбалансированная, хотя и довольно запутанная. Размеры карты предрасполагают к игре большого количества человек (10 на 10 и более).
Однако есть на ней вещи, немного мешающие комфортной игре. Например, дымок, эффектно подкидывающий попавшегося ему на пути игрока, что частенько приводит к тяжёлым травмам. Или опускающиеся двери на «Лебеде», мешающие оперативно вмешаться в аморальные и антиобщественные деяния «терроров» (или Других, если судить по авторскому описанию карты). Для «контров» не очень удобным местом является выход из бункера через люк — заложившие там же бомбу Терроры легко справляются с беззащитными Контрами, которые вылазят из бункера. Единственным работающим средством является подкидывание световой гранаты при выходе из люка. Телепортация «Дезмонда» при повороте ключа также выглядит не очень естественно для Counter-Strike. Но в общем геймплей заслуживает похвал — автор удачно совместил знакомые места из фильма и неплохую играбельность.
Выглядит уровень шикарно. Причём это можно сказать и о джунглях, и об интерьере бункера. Правда для джунглей на карте маловато деревьев, поэтому место действия больше напоминает среднюю полосу России. Очень детально проработаны помещения станции «Лебедь» и её главный компьютер. Виден прогресс по сравнению с первой картой (de_lost), где выход из бункера был сделан очень примитивно, а вместо компьютера Apple II, используемого в фильме, там стоял обычный монитор из вездесущего Half-Life 2. Также заметно, что на уровне используется HDR.
Несколько надоедает музыка из заставки LOST, проигрываемая в начале каждого раунда. Фразы персонажей фильма, например «I`ll see you in another live, brotha» Дезмонда, при игре выглядят немного нелепо. Что мне действительно понравилось — это проигрыватель с незабвенной «Make Your Own Kind of Music». Под музыку «рубится» даже веселей, к тому же она тоже делает большой вклад в атмосферу карты, наравне с пищащим компьютером.
После часа исследования карты создаётся впечатление некоторой нагромождённости объектов и ключевых моментов из фильма, что и понятно — автору удалось запихнуть на относительно небольшую карту практически весь (!) остров. Но во время игры все негативные впечатления о карте теряются — приятно играть в хорошую игру в знакомых до боли местах.
10 октября 2007 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.