Wivenhoe: The Fall of Ravenholm Обзор сингл модификации для Half-Life 2
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2?
В первую очередь нужно отметить главную идею модификации. Пожалуй, это лучше всего проработанная сторона мода. Мы — безымянный повстанец, участник рейда на плотину Wivenhoe, являющейся источником энергии для Рейвенхольма, а по совместительству местом расположения установки для запуска капсул с хэдкрабами — пытаемся прекратить обстрел несчастного поселения. Собственно, уничтожение установки и есть главная задача игрока. Однако, что явственно следует из оригинала, эта вылазка не достигла своей цели.
Зато геймплей является сборной солянкой из всего, до чего смогли добраться фантазия авторов. Нас ожидает: стелс в духе Сэма Фишера, вышедшего на пенсию; экшен наподобие лучших перестрелок Danger 2, типа «хоррор» и наконец, гвоздь программы — псевдокомандный экшен аля «Мы идём за Фрименом!».
Местный стелс… вызывает чувство лёгкого бешенства. Сколько моддеры не пытаются сделать, что-то приличное — не получается. То ли движок Source не предназначен для создания карт, предназначенных специально для локальных шпиЁнов, то ли авторам просто не хватает таланта — но факт остаётся фактом — стелс сделан на двойку. Посудите сами: игроку нужно пройти с одной (всё правильно, одной) единицей здоровья через долину, в которой находится n-ое количество комбайнов и турелей. Именно здесь начинаешь понимать кособокость оригинального AI в Half-Life 2 — один неверный поворот комбайна в сторону игрока и можно начинать всё с начала. Если бы у игрока было полное здоровье, то уровень было бы вполне проходимым. Но в том виде, в котором он существует в этой модификации, ЭТО превращается в сущую пытку.
Выбравшись на дамбу, игрок должен постараться добраться до той самой пушки. Что для этого нужно сделать? Правильно, перестрелять толпу комбайнов. Конечно, если вы опытный игрок, повидавший и не такие перестрелки, это место не вызовет особых затруднений. Для всех же остальных уготована связка «Save-Load», так как 90% процентов геймеров просто не успеют пополнить пошатнувшееся здоровье.
Наигравшись на плотине, игрок попадает в здание управления станцией. Всё как всегда: тёмные коридоры, зомби и «типа хоррор». Здесь можно орать «Банально» — в каждом втором попавшемся моде тоже есть нечто подобное. Дальше — больше, автор захотел напугать игрока атакой быстрых зомби, погрузив несколько комнат в туман (!). Подобного рода дизайнерские «пугалки» разрушают и без того покореженную атмосферу (максимум на что они способны, это заставить вас пару раз вздрогнуть), дизайн и количество кадров в секунду.
После провала основной цели миссии, появляется цель другая — выжить и по возможности выбраться из этого места. В этом нам поможет отряд повстанцев, с помощью которого придётся отбить атаки комбайнов и муравьиных львов. Если не интересовать, как комбайны умудрились запереть четверых вооруженных повстанцев в гараж, то особых претензий к этому псевдокомандному тиру нет. Титры, хэппи-энд.
Главным недостатком этого мода можно назвать банальную скучность. Здесь нет ни одной увлекательной перестрелки, интересной задачки, нет развития сюжета; даже дизайн — и то к концу мода ухудшается на глазах. Техническая реализация… средняя. Дизайн помимо красивых видов на долину и плотину имеет недостатки вроде невыбиваемых решёток в вентиляции, незатекстурировааных краёв долины, отсутствие той самой пушки, из-за которой и началось наше приключения. В некоторых ключевых местах звучит музыка из оригинальной игры: не мешает, но и не выделяется из местного геймплея. Ещё имеется английская озвучка, выполненная одним человеком, впрочем, для модификации такого масштаба большего и не надо.
3 июня 2008 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.