Sebastian Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 1

Любая модификация, за редким исключением в виде тотальных конверсий, заимствует у первоисточника определённые элементы. Какие-то модификации черпают из оригинала вдохновение (см. Calamity), в каких-то можно заметить откровенный плагиат дизайнерских и художественных приёмов. Мод, который будет рассматриваться ниже, не попадает ни под одну из классификаций. Встречайте Sebastian, единственный в своём роде мод-ремейк.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 1.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 1?

Нет, ремейки среди модификаций для Half-Life 2 уже встречались (память подсказывает нам о серии Nightmare House), Sebastian же является художественным переосмыслением лучших моментов Episode One: он не подобен Dangerous World (который прославился как «альтернативная версия первого эпизода»), хотя бы потому, что DW претендовал на оригинальность сюжета и дизайна, здесь же из тех же самых «кирпичиков» воплощены практически те же самые сцены, что и в оригинале. Тёмная подземная автостоянка, заполненная зомби, оборона дверей медленно едущего лифта, больница, в которой вместо пациентов бродят толпы комбайнов… Знакомо? Если местные уровни можно было бы поместить в Episode One, большинство игроков просто не заметило бы подмены: настолько точно здесь воссоздана атмосфера и игровой процесс глав «Lowlife» и «Urban Flight».

Подробно описывать дизайн и геймплей практически не имеет смысла: мы видели всё это в уже далёком 2006 году. Различий минимум — вместо надоедливого вертолёта наличествует не менее надоедливый страйдер; здесь наc не сопровождает Аликс, зато присутствует Барни, а финальное сражение куда менее эпично. Ну, а во всём остальном Sebastian соответствует духу и букве оригинала — добротный сбалансированный экшен без лишних примесей.

Зато за техническое исполнение модификации можно поставить твёрдую пятерку. Серьёзно, и дизайн, и озвучка Барни, и немногие скриптовые сцены (среди которых фигурирует сцена с уничтожением прохода между домами, впервые появившаяся в демонстрации Half-Life 2 на E3 2003 года (ролик e3_city17_02)), раскрывающие сюжет (который, как и в уже икающем от бесконечного упоминания Episode One повествует о побеге из City 17 небезызвестного Гордона Фримена), выполнены на отлично.

Собственно, единственный минус, который можно предъявить моду, заключается в вопросе «Зачем?». Зачем, спустя 5 лет делать что-то, что было уже не раз скопировано и растиражировано в десятках, если не в сотнях модификаций? Увы, ответа на данный вопрос нет. И, честно говоря, Sebastian жаль — автор ещё в своей предыдущей работе (карта Powerstation 17) показал себя как отличный дизайнер уровней — на этот раз создал технически качественный мод, который, увы, из-за отсутствия каких-либо оригинальных идей, в историю модостроения явно не войдёт.

Pr0f1

28 июля 2011 г.

Скачать

sp_sebastian.zip (37 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Никита 
1 августа 2011, 11:35:15
Мод уже давно есть, я его на других сайтах еще видел.
2#
Антон 
3 августа 2011, 13:20:25
Молодец, возьми с полки пирожок=)
мод норм
3#
Пращур 
13 августа 2011, 08:56:52
Даже качать не буду. Меня устраивает оригинальный Episode One, и такие "ремейки" меня совершенно не вдохновляют.
5#
new guy 
8 января 2012, 13:57:09
«Зачем?»
Когда к человеку приходит вдохновение, подобные вопросы обычно уходят на второй план. Просто хочется и всё.
"Такие "ремейки" меня совершенно не вдохновляют"
А зря. Мод получился очень даже ничего. 9/10 не жалко поставить. Порой даже обидно, почему большинство классных модификаций настолько короткие? Даже насладиться игровым процессом толком не успеваешь.
З.Ы. По-моему, Powerstation 17 тоже достоин обзора на данном сайте, недаром на сайте http://www.planetphillip.com/projects/halloffame/ этот мод признан лучшим из тех, что сделаны чисто для халвы (то есть не требуют установленных эпизодов).
6#
old gay 
9 января 2012, 17:29:56
да старина, ты прав. Валв еще покажет миру что-нибудь про дядю фримана.
7#
new guy 
10 января 2012, 14:22:12
"old gay", не знаю, известно тебе или нет, но твой ник переводится как "старый гей")
8#
old gay 
17 января 2012, 14:47:47
Неси зачетку.
9#
Concerned 
29 июля 2013, 15:45:06
Не знаете, как его теперь заставить работать на SteamPipe???
10#
http://www.fetang.com/ 
6 августа 2013, 22:47:46
You really make it seem really easy with your presentation however I to find this topic to be really one thing that I think I'd by no means understand. It kind of feels too complicated and extremely wide for me. I'm looking forward in your next put up, I'll try to get the hold of it!

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.