Sebastian Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 1

Любая модификация, за редким исключением в виде тотальных конверсий, заимствует у первоисточника определённые элементы. Какие-то модификации черпают из оригинала вдохновение (см. Calamity), в каких-то можно заметить откровенный плагиат дизайнерских и художественных приёмов. Мод, который будет рассматриваться ниже, не попадает ни под одну из классификаций. Встречайте Sebastian, единственный в своём роде мод-ремейк.

Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 1.

Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 1?

Нет, ремейки среди модификаций для Half-Life 2 уже встречались (память подсказывает нам о серии Nightmare House), Sebastian же является художественным переосмыслением лучших моментов Episode One: он не подобен Dangerous World (который прославился как «альтернативная версия первого эпизода»), хотя бы потому, что DW претендовал на оригинальность сюжета и дизайна, здесь же из тех же самых «кирпичиков» воплощены практически те же самые сцены, что и в оригинале. Тёмная подземная автостоянка, заполненная зомби, оборона дверей медленно едущего лифта, больница, в которой вместо пациентов бродят толпы комбайнов… Знакомо? Если местные уровни можно было бы поместить в Episode One, большинство игроков просто не заметило бы подмены: настолько точно здесь воссоздана атмосфера и игровой процесс глав «Lowlife» и «Urban Flight».

Подробно описывать дизайн и геймплей практически не имеет смысла: мы видели всё это в уже далёком 2006 году. Различий минимум — вместо надоедливого вертолёта наличествует не менее надоедливый страйдер; здесь наc не сопровождает Аликс, зато присутствует Барни, а финальное сражение куда менее эпично. Ну, а во всём остальном Sebastian соответствует духу и букве оригинала — добротный сбалансированный экшен без лишних примесей.

Зато за техническое исполнение модификации можно поставить твёрдую пятерку. Серьёзно, и дизайн, и озвучка Барни, и немногие скриптовые сцены (среди которых фигурирует сцена с уничтожением прохода между домами, впервые появившаяся в демонстрации Half-Life 2 на E3  2003 года (ролик e3_city17_02)), раскрывающие сюжет (который, как и в уже икающем от бесконечного упоминания Episode One повествует о побеге из City 17 небезызвестного Гордона Фримена), выполнены на отлично.

Собственно, единственный минус, который можно предъявить моду, заключается в вопросе «Зачем?». Зачем, спустя 5 лет делать что-то, что было уже не раз скопировано и растиражировано в десятках, если не в сотнях модификаций? Увы, ответа на данный вопрос нет. И, честно говоря, Sebastian жаль — автор ещё в своей предыдущей работе (карта Powerstation 17) показал себя как отличный дизайнер уровней — на этот раз создал технически качественный мод, который, увы, из-за отсутствия каких-либо оригинальных идей, в историю модостроения явно не войдёт.

Pr0f1

28 июля 2011 г.

Скачать

sp_sebastian.zip (37 Mb)
  1. DepositFiles.com
  2. FileSpace.ru
  3. FileFront.com

Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.

1#
Никита 
1 августа 2011, 11:35:15
Мод уже давно есть, я его на других сайтах еще видел.
2#
Антон 
3 августа 2011, 13:20:25
Молодец, возьми с полки пирожок=)
мод норм
3#
Пращур 
13 августа 2011, 08:56:52
Даже качать не буду. Меня устраивает оригинальный Episode One, и такие "ремейки" меня совершенно не вдохновляют.
5#
new guy 
8 января 2012, 13:57:09
«Зачем?»
Когда к человеку приходит вдохновение, подобные вопросы обычно уходят на второй план. Просто хочется и всё.
"Такие "ремейки" меня совершенно не вдохновляют"
А зря. Мод получился очень даже ничего. 9/10 не жалко поставить. Порой даже обидно, почему большинство классных модификаций настолько короткие? Даже насладиться игровым процессом толком не успеваешь.
З.Ы. По-моему, Powerstation 17 тоже достоин обзора на данном сайте, недаром на сайте http://www.planetphillip.com/projects/halloffame/ этот мод признан лучшим из тех, что сделаны чисто для халвы (то есть не требуют установленных эпизодов).
6#
old gay 
9 января 2012, 17:29:56
да старина, ты прав. Валв еще покажет миру что-нибудь про дядю фримана.
7#
new guy 
10 января 2012, 14:22:12
"old gay", не знаю, известно тебе или нет, но твой ник переводится как "старый гей")
8#
old gay 
17 января 2012, 14:47:47
Неси зачетку.
9#
Concerned 
29 июля 2013, 15:45:06
Не знаете, как его теперь заставить работать на SteamPipe???

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.