Sebastian Обзор сингл модификации для Half-Life 2: Episode 1
Внимание! Для игры в эту модификацию потребуется установленная игра: Half-Life 2: Episode 1.
Хотите узнать, где купить Half-Life 2: Episode 1?
Нет, ремейки среди модификаций для Half-Life 2 уже встречались (память подсказывает нам о серии Nightmare House), Sebastian же является художественным переосмыслением лучших моментов Episode One: он не подобен Dangerous World (который прославился как «альтернативная версия первого эпизода»), хотя бы потому, что DW претендовал на оригинальность сюжета и дизайна, здесь же из тех же самых «кирпичиков» воплощены практически те же самые сцены, что и в оригинале. Тёмная подземная автостоянка, заполненная зомби, оборона дверей медленно едущего лифта, больница, в которой вместо пациентов бродят толпы комбайнов… Знакомо? Если местные уровни можно было бы поместить в Episode One, большинство игроков просто не заметило бы подмены: настолько точно здесь воссоздана атмосфера и игровой процесс глав «Lowlife» и «Urban Flight».
Подробно описывать дизайн и геймплей практически не имеет смысла: мы видели всё это в уже далёком 2006 году. Различий минимум — вместо надоедливого вертолёта наличествует не менее надоедливый страйдер; здесь наc не сопровождает Аликс, зато присутствует Барни, а финальное сражение куда менее эпично. Ну, а во всём остальном Sebastian соответствует духу и букве оригинала — добротный сбалансированный экшен без лишних примесей.
Зато за техническое исполнение модификации можно поставить твёрдую пятерку. Серьёзно, и дизайн, и озвучка Барни, и немногие скриптовые сцены (среди которых фигурирует сцена с уничтожением прохода между домами, впервые появившаяся в демонстрации Half-Life 2 на E3 2003 года (ролик e3_city17_02)), раскрывающие сюжет (который, как и в уже икающем от бесконечного упоминания Episode One повествует о побеге из City 17 небезызвестного Гордона Фримена), выполнены на отлично.
Собственно, единственный минус, который можно предъявить моду, заключается в вопросе «Зачем?». Зачем, спустя 5 лет делать что-то, что было уже не раз скопировано и растиражировано в десятках, если не в сотнях модификаций? Увы, ответа на данный вопрос нет. И, честно говоря, Sebastian жаль — автор ещё в своей предыдущей работе (карта Powerstation 17) показал себя как отличный дизайнер уровней — на этот раз создал технически качественный мод, который, увы, из-за отсутствия каких-либо оригинальных идей, в историю модостроения явно не войдёт.
28 июля 2011 г.
Комментарии показываются в порядке добавления, можно посмотреть в обратном порядке.
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.