Black Mesa: Ксен практически завершён

Опубликовано: 12 апреля 2018 года

Black Mesa

После шутливой первоапрельской новости ребята из команды разработчиков Black Mesa делятся промежуточными итогами.

С декабря мы проделали много работы. За исключением некоторых мест (в основном переходы между главами), Ксен можно пройти от начала и до конца. Уровни многократно полировались, чтобы соответствовать нашим стандартам нескучной и сложной игры. Параллельно с этим мы работали над визуальной составляющей и готовы стилизовать карты сразу же, как будут решены все проблемы геймплея.

Мы прикладываем значительные усилия, подготавливая некоторые уровни для внешнего тестирования. С нетерпением будем ждать обратную связь и планируем поддерживать Ксен и всю игру даже после выхода из раннего доступа. Мы хотим продолжать делать лучшую игру для ветеранов и новичков.

Открытое бета-тестирование выявило несколько серьёзных проблем с нашей новой системой визуализации. Мы боролись с ними не на жизнь, а на смерть и думаем, что исправили если не все, то большую часть проблем. Сейчас готовим патч для открытой беты и сделаем его доступным по мере готовности. Вот несколько важных исправлений:

  • Игра падала на определённых видеокартах Radeon;
  • Тени и освещение отображались некорректно на определённых видеокартах Radeon;
  • Исправлена ошибка, из-за которой весь экран размывался при показе динамического освещения с лучами бога;
  • Исправлено мерцание динамического освещения, проявляющееся при попадании света на перпендикулярные поверхности;
  • Исправлено мерцание декалей на картах;

Нам ещё предстоит проделать много работы, и мы решили не устанавливать никаких сроков, чтобы снова не расстраивать наше сообщество. Тем не менее, в рамках глобального плана по выпуску Black Mesa мы находимся близко к завершению и нам не терпится выпустить свою версию Ксена.

Вскоре мы опубликуем подробную информацию о патче бета-версии.

Источник: www.hl-inside.ru

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.