Команда Black Mesa опубликовала небольшой отчёт о разработке игры. Важные изменения припасены на конец месяца, а сейчас, чтобы вы не скучали — совсем небольшой список.
Управление гранатомётом
Одной из самых больших проблем во всей Black Mesa был гранатомёт. Управление ракетой было непонятным и бои с вертолётами стали труднее, чем планировались. Это стало совсем очевидно, когда мы начали тестировать бой с Гонархом. Мы переделали управление выпущенным снарядом и добавили прицел, чтобы дать игрокам лучшую обратную связь.
Анимация спотыкания зомби
Это отличная особенность эпизодов Half-Life 2. Такая мелочь добавляет ещё один слой погружения и стратегии, поэтому мы внедрили её в Black Mesa.
Трассирующие снаряды
Как и анимация спотыкания, приведённая выше, это небольшое изменение, которое действительно помогает улучшить общее ощущение игры. Мы увеличили размер видимого следа снарядов, выстреливаемых игроком, и исправили ошибку, которая не показывала его у военных и других NPC.
Black Mesa: июньское мини-обновление
Опубликовано: 13 июня 2019 года
Категории: Black Mesa,
Медиа
Источник: www.hl-inside.ru
Добавить комментарий
Все поля обязательны к заполнению.