Новости

Ещё один кусочек космической загадки

2 февраля 2012 года | нет комментариев | теги: Stars of Blood, Valve, Другое

В сентябре прошлого года мы рассказывали вам историю о кусках кода не вышедших игр Valve в украденном клиенте DotA 2. Напомним, что помимо упоминаний HL2: Episode Three, были многочисленные строки, указывающие на совершенно новую игру под названием SOB, действие которой предположительно разворачивается в космосе.

И вот новый кусочек информации. На персональном сайте Питера Кёнига (Peter König), работавшего в Valve над Left 4 Dead 2, Portal 2 и DOTA 2, среди большого количества концептов для L4D2, был обнаружен набросок космического корабля с надписью «SOB 49» на борту.

Stars of Blood Stars of Blood


Естественно, никаких официальных подтверждений нет, но эти две находки просто замечательно совпадают друг с другом. Тем более, что в его портфолио находятся и другие картинки космических кораблей, некогда засветившиеся в офисах Valve. Сам Питер отказался комментировать их предназначение, лишь подтвердив своё авторство и намекнув, что раз картинки находятся у него на сайте, то они не являются чем-то сверх-секретным. Но, тем не менее, хочется верить, что SOB — это какой-то будущий проект, а не очередной заброшенный эксперимент Valve.

Отдельно хочется сказать про самого Питера Кёнига. Он — человек-легенда игровой и киноиндустрии. Его работы заказывали около 20 игровых студий, включая Activision, Blizzard, NCSoft, Disney, EA и Sega. В кино он работал как скульптор, аниматор и дизайнер персонажей, приложив руку к более чем 30-ти фильмам, тв-шоу и прочему. Парк Юрского периода, Звёздный десант, Монстро, Суррогаты и многие другие. Обязательно посмотрите его портфолио, не забыв пройтись по всем разделам.

Не ударьте лицом в грязь, или ещё один способ играть в Half-Life 2

11 января 2010 года | 2 комментария | теги: Source Engine, Движок Source, Другое, Модификации

Австралийский студент Торбен Шу занимается прекрасным делом: исследует способы взаимодействия систем отслеживания ключевых точек лица с традиционными алгоритмами компьютерных игр. Если вы смогли понять предыдущее предложение, мы вас поздравляем: ваш IQ значительно превышает среднее значение по стране.

Для нормальных людей попытаемся сформулировать проще… а впрочем, одно видео стоит тысячи слов. Оцените как с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора Торбен управляет движениями лица доктора Брина:


И общие возможности системы, включая интуитивное управление персонажем движениями головы:


Для желающих повторить этот подвиг Торбен выложил на своем сайте краткую инструкцию и архив с необходимым программным обеспечением, являющимся частью его дипломной работы.

Голосование за лучшие моды 2008 года на ModDB

3 января 2009 года | нет комментариев | теги: Другое, Модификации

ModDB проводит седьмую ежегодную церемонию награждения лучших модификаций года. Первой фазой этой программы является выбор самых популярных модов по мнению игроков. До 16 января вы можете голосовать за ваши любимые модификации, нажав на кнопку «Vote for mod» на их страницах.



Чтобы найти какой-либо мод, воспользуйтесь поиском. Сотня лучших модификаций будет названа 17-го января.

Valve — это не только FPS игры

6 декабря 2005 года | нет комментариев | теги: Stars of Blood, Valve, Другое

Слово Valve, в мире компьютерных игр прочно ассоциируется с жанром стрелялок от первого лица — стоит только вспомнить популярность франчайза Half-Life, не говоря уже о Counter-Strike, Day of Defeat и Team Fortress Classic. Однако может случиться так, что компания выйдет за рамки этого жанра, и мы услышим о её разработках в других игровых направлениях, хотя бы на экспериментальной основе.

В комментариях, сделанных на конференции 2005 Digital Interactive Entertainment Conference в Киото, Японии, Робин Волкер, главный дизайнер Valve, упомянул, что компания работает над «кооперативными строительными играми». Волкер сказал, что примером такой игры может быть такой процесс: «строительство людьми через интернет чего-то подобного космическому кораблю или машине, вместо стрельбы и убийств».

По описанию проект похож на расширение идей Garry’s Mod, объединенных с игровым принципом The Incredible Machine, что уже само по себе звучит увлекательно. Дойдет ли когда-либо эта разработка до релиза — пока не известно.