Новости

S&box — наследник Garry’s Mod на движке Source 2

2 октября 2020 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Half-Life: Alyx



Гарри Ньюман рассказал в Discord-конференции своей компании, что начал экспериментировать с S&box — продолжением знаменитой игры-песочницы Garry’s Mod. Эксперименты базируются на движке Source 2, а сам автор получил от Valve доступ к репозиторию Half-Life: Alyx. В репозитории, по словам Ньюмана, содержится более 2 терабайт исходных кодов и различных материалов игры.


Гарри открыл для чтения логи процесса своей работы, так что все любопытные уже могут подглядывать за процессом и строить догадки о происходящем.

Итоги второго дня Steam Dev Days

17 января 2014 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Steam, Виртуальная реальность

Прошел второй и последний день конференции Steam Dev Days. Если вы не разработчик игр, или человек причастный к игровой индустрии, то, скорее всего, нижеследующая информация будет вам малоинтересна. Подробное описание каждого доклада можно прочитать на английском на SteamDB или в ленте твиттера Сергея Климова на русском. Мы же опишем пару моментов, показавшихся нам ключевыми.

В течение всего доклада про внутриигровую экономику в Team Fortress 2 и Dota 2, Valve настоятельно пыталась донести свою основную мантру: «делай игроков счастливыми, всё остальное приложится». Если ваша задача заработать деньги на игроках, то ничего хорошего не выйдет. Дайте им возможность радоваться и, что весьма немаловажно, радовать других. Текущий рекордсмен сделал 12  355 подарков в TF2.

На докладе про пользовательский контент (UGC) говорилось, что если игра интересная, то игроки в любом случае начнут её модифицировать, что-то добавлять, что-то менять. Поэтому если вы им поможете в этом, то сделаете лучше всем. «Пользовательский контент — видение игры, не ограниченное ресурсами разработчика».

Закрывали конференцию два доклада про виртуальную реальность (ВР): один — Майкла Абраша из Valve, второй — Палмера Лаки, основателя Oculus VR. Абраш пообещал, что ВР выстрелит гораздо быстрее, чем все ожидают, а в массы она уйдёт в течение двух лет. Valve работают с Oculus над продвижением ВР на платформе ПК, и совместно решают проблемы отслеживания перемещения. На текущий момент у компании Ньюэлла нет планов выпускать собственное ВР железо, но эти планы могут поменяться. Палмер Лаки, в свою очередь, сказал, что у Valve сейчас лучшая техническая демонстрация возможностей виртуальной реальности в мире.

Прототипы шлема виртуальной реальности созданного в Valve отличает точность отслеживания позиционирования и более высокое разрешение. Отдельно отметим впечатления Гарри Ньюмана, автора знаменитого Garry’s Mod. Он забросил Oculus через несколько дней, т.к. не смог продолжать бороться с тошнотой. И был очень сильно впечатлён творением Valve: после 20-ти минутного тестирования и виртуальных полётов никаких признаков недомогания не наблюдалось.

SFM vs GMod

5 июля 2012 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod, Твиттер-новости

Мнение Гарри Ньюмана о Source Filmmaker и о будущем Garry’s Mod.

Из реальности в виртуальность

21 октября 2011 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Твиттер-новости, Фанаты

Парень воссоздал в игре свои старые фотографии при помощи Garry’s Mod:



Остальные изображения можно посмотреть у него на сайте.

Обновления клиента Steam и Garry’s Mod (24−11−2009)

24 ноября 2009 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Steam, Обновление Steam

Вышло небольшое обновление Steam, которое ждали, пожалуй, больше всех остальных обновлений фанаты L4D2:
  • Исправлена ошибка в Steam, из-за которой возникали ошибки с достижениями Left 4 Dead 2. Все достижения полученные ранее и не появившиеся в списках будут восстановлены на этой неделе.
И, если вам интересен Garry’s Mod, то знайте — он тоже обновился. Список изменений можно прочитать в новостях Steampowered.
Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 следующая «
Показано 1 — 5
Всего: 78 новостей