Господа!!! Настал тот долгожданный момент, вышла озвучка игры-модификации «Black Mesa». Теперь есть у каждого возможность испытать ее и получить новое впечатления от игры. Спасибо всем, кто ждал и помогал нам в этом нелёгком деле. Озвучка будет поддерживаться обновлениями и первое уже не за горами. Приятной всем игры.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Русская озвучка Black Mesa
31 декабря 2013 года | 2 комментария | теги: Black Mesa, Твиттер-новости, Фанаты
С опозданием в полгода вышла многострадальная русская озвучка Black Mesa от команды «GameSVoiCE».
Core — модификация для Half-Life
15 декабря 2013 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Модификации, Твиттер-новости
Одна из многообещающих модификаций для Half-Life, отмеченная на проходящем сейчас голосовании за лучшие моды 2013 года на сайте ModDB — The Core. История техника Эндрю Мориса — альтернативный взгляд на события каскадного резонанса, в стиле официальных дополнений Opposing Force и Blue Shift.
Если заинтересовались, то посетите официальный сайт, где можно найти ещё несколько видео из мода и его скриншоты.
Демонстрация ИИ в Operation Black Mesa (Opposing Force: Source)
29 мая 2013 года | 1 комментарий | теги: Медиа, Модификации, Твиттер-новости
Слово разработчикам:
Мы хотим создать такой искусственный интеллект (ИИ), который будет достаточно умным и не раздражающим. Именно такой целью озадачены наши программисты. Противники стали более подвижными и лёгко могут следовать за вами в любой местности. Препятствия, которые в оригинальных играх были непреодолимыми, да и до сих пор остающиеся такими же в современных играх, отныне больше не являются проблемой для наших персонажей. Посмотрите видео, в нём всё наглядно показано.
Новая система ИИ будет работать вообще со всеми неигровыми персонажами. Это значит, что не только враги стали умнее, но и ваши коллеги из персонала Чёрной месы также получат новые возможности. Взобраться по лестнице — больше не проблема для учёных, ура! :)
Эта система не только позволит сделать игру более интересной, но и вдохнёт жизнь в персонажей. Теперь мы можем сделать их поведение крайне естественным и реалистичным. Солдаты ведут переговоры, учёные болтают друг с другом, различные существа озабочены поиском пропитания в округе, сном, защитой своих владений или детёнышей. Мы надеемся, что эта функциональность позволит сделать мир ещё более динамичным и живым. Мы надеемся, что она вам тоже понравится! Не забывайте оставлять свои комментарии и идеи про ИИ.
PCGamer про Operation Black Mesa
12 апреля 2013 года | нет комментариев | теги: Медиа, Модификации, Твиттер-новости
PCGamer рассказывает про Operation Black Mesa — Opposing Force на движке Source, с новыми скриншотами.
Living Quarters Outbound
2 марта 2013 года | нет комментариев | теги: Медиа, Модификации, Твиттер-новости