Новости

В Steam вышла MINERVA

30 апреля 2013 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2: Episode One, Модификации, Релизы модов

Minerva Minerva

В Steam вышла расширенная версия Minerva замечательнейшей и бесплатной модификации к Half-Life 2: Episode One. Вместо тысячи слов, позволим себе процитировать заключение из обзора на Minerva: Metastasis с Mods Inside:
Minerva: Metastasis — один из самых лучших модов для Half-Life 2, если не самый лучший. Пропускать его не просто не рекомендуется, а категорически запрещается.
В 2007 году Адам Фостер, автор Минервы, выпустил последнюю часть мода, и уже через год оказался в рядах сотрудников Valve, куда его забрали за выдающуюся работу.


И вот сейчас в Steam вышла «режиссёрская версия» Минервы, с различными улучшениями и исправлениями. Если вы до сих пор не знаете что такое Minerva — срочно исправляйте оплошность. Если вы уже играли в неё, то сейчас самое время обновить воспоминания в обновлённой версии.


Обратите внимание, что для игры в Минерву требуется установленный Half-Life 2: Episode One.

Обновления Episode One и Garry’s Mod (22−3−2007)

22 марта 2007 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Half-Life 2: Episode One, Steam

Вышло новое обновление Episode One, исправляющее две ошибки:

Half-Life 2: Episode One
  • Исправлена кривая анимация NPC;
  • Исправлена ошибка связанная с загрузкой старых сохранённых игр;

Помимо этого вышло обновление для Garry’s Mod, список изменений которого состоит из более чем трёх десятков пунктов. Если вы являетесь владельцем Garry’s Mod 10, то советуем ознакомиться с ним.

Награды, награды, награды…

25 декабря 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Модификации, Рейтинги и награды

Несколько дней назад были объявлены победители девятого ежегодного Фестиваля независимых игр в категории лучших модификаций для компьютерных игр. Среди четырёх номинаций (Best Singleplayer FPS, Best Multiplayer FPS, Best RPG и Best «Other») оказались победителями две разработки на движке Source.

Награду за лучший шутер на прохождение получила модификация Weekday Warrior, созданная за шесть месяцев студентами Guild Hall.


Weekday Warrior, по утверждению авторов, создана в духе старых приключенческих игр. Модификация разработана таким образом что бы воссоздать весь фан, получаемый от классических приключений. Собирание предметов? Есть такое! Мини игры? Конечно есть! Разговоры со всевозможными ненормальными персонажами? Еще сколько! Если хотите опробовать Weekday Warrior, то вам прямая дорога на FileSpace, где вас ждут 109 мегабайт приключений.

Награду за лучшую сетевую модификацию выиграл Source мод Eternal Silence. Eternal Silence предлагает игрокам поучаствовать в впечатляющих научно-фантастических космических баталиях, скрещенных с шутером от первого лица, отыгрывая роль солдата одной из двух организаций: United Terran Forces или Neo Galactic Militia. Космические бои, бомбардировки ведущего корабля вражеского флота, абордаж вражеских кораблей «ногами» и атаки его изнутри, командование войсками… тут есть где развернуться как в переносном, так и в буквальном смысле: боевые зоны достигают потрясающих размеров — более 32 тысяч квадратных километров.



Если это впечатляет вас также как и нас, то загляните на FileSpace — там вас ждёт всё, что может понадобиться для космических сражений: клиент и обновление к нему, windows и linux сервера и трейлер для предварительного ознакомления.

Ну и чтобы закончить рассказ о наградах, отметим, что GameSpy, подводя итоги очередного игрового года (речь идёт о PC), наградил Half-Life 2: Episode One тремя наградами: Лучшая графика, Лучший экшен и третьим местом в Top-10 лучших игр года.

Lost Coast, Aftermath и HDR — что вы ещё не знаете?

18 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast, Медиа

Вслед за журналистами из bit-tech.net, побывавшими у Valve, в гости к разработчикам отправились представители Shacknews и Ars Technica, вернувшиеся с многостраничными обзорами. В основном, оба сайта, подробно рассказывают, что такое HDR, в чем состоит отличие технологии разработанной в Valve, от псевдо-HDR в других играх, рассказывают о Loast Coast и немного затрагивают Day of Defeat: Source и Aftermath.

Всех желающих посмотреть скриншоты Lost Coast из обеих статей в одном месте, приглашаем в нашу галерею: в неё было добавлено более двух десятков изображений. Ну и для тех кто не хочет (не может) ознакомиться с двумя статьями (а мы вам настоятельно рекомендуем), приводим ниже обобщенные подборку фактов, привлекших наше внимание.

Lost Coast:
  • Несмотря на то, что прохождение Lost Coast займет примерно четверть часа, вы проведете за ним гораздо больше времени, рассматривая воду и бегая из темных мест в светлые, что бы увидеть, как меняется освещение. Не говоря уже о новой системе комментариев;
  • На вопрос о геймплее в отрыве от визуальных красот, Ньюэлл ответил: «Есть причины, по которым этот собор очень важен. Но вы пока не знаете почему»;
  • Единственным источником освещения на Lost Coast является солнце;
  • В Lost Coast мы увидим четвертую реализацию технологии HDR. Первую Valve демонстрировали на примере Half-Life 2 осенью 2003 года на выставке «Shader Day», вторую использовали при подготовке первых демок Lost Coast, третью мы могли увидеть из роликов показанных на E3 2005;
  • В игре присутствует режим разделенного экрана, когда в левой части показывается LDR картинка, а в правой — HDR;
  • Для компиляции Lost Coast используется группа серверов в количестве 32х штук. Время компиляции — 40 минут;
Демонстрация работы HDR на Lost Coast- скриншоты одного и того же места с выключенным и включенным HDR:




Aftermath:
  • Valve как и Ritual видит будущее за выпуском игр небольшими эпизодами: вместо долгих пятилетних проектов лучше выпустить пять однолетних. Aftermath будет первым пробным шаром такой философии;
  • Aftermath выйдет через Steam в этом году, скорее всего в ноябре. Стоимость официального дополнения от Valve будет составлять 12,95 $;

Разное:
  • HDR может быть включен, может быть включен частично (только эффект Bloom, наподобие FarCry) или же полностью выключен;
  • С отключенным HDR наблюдается прирост в производительности примерно на 7−15%;
  • Т.к. отключение HDR может дать игрокам небольшое преимущество в сетевой игре, серверными настройками можно запретить такое отключение. Более того, включенный HDR может давать некоторое преимущество при грамотно спланированных картах;
  • После появления Lost Coast будет выпущено обновление для SSDK, включающее подробную документацию по HDR, о создании уровней и LDR и HDR освещением, как поступать с игроками со старыми видеокартами. Ожидайте появления новых версий модов с HDR, например Garry’s Mod;
  • Valve пока не заинтересована в специализированных физических чипах. Их ждет успех только с появлением игр, грамотно использующих все преимущества чипов. Т.к. Valve пока не разрабатывает ничего подобного, то Гейб предлагает всем желающим написать мод, использующий физический процессор;
  • Steam использует около 50 контент-серверов по всему миру, плюс 14 зарезервированы для регистраций учетных записей и других профилактических задач;
  • На данный момент продано около трех миллионов копий Half-Life 2;
  • После того, как выйдет HL2 для Xbox Valve начнет рассматривать планы по портированию игры на другие консоли, первой из которых станет Xbox 360.

Неделя Valve на 1UP — день первый

30 августа 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast, Статьи

Приближается сентябрь и всем поклонникам Half-Life следует готовиться к большой волне новых материалов, которыми по своему обычаю завалит нас Valve. Первой ласточкой стал игровой журнал Computer Gaming World, в сентябрьском номере которого раскрывается множество подробностей о Lost Coast, DoD: Source, SiN: Episodes и, конечно же, HL2: Aftermath.

Обложка журнала 1UP с группой марширующих элитных солдат Альянса

Дочерний сайт CGW — 1UP.com приготовил для всех нас сюрприз — проект «Неделя Valve на 1UP» — ежедневно на сайте будут выкладываться статьи, эксклюзивные скриншот и ролики, касаемые всех вышеперечисленных продуктов и много чего другого. Мы же в свою очередь, потратили ночь на перевод материалов первого дня, что бы все наши читатели могли быть в курсе событий, происходящих с любимой игрой.

Цитата:

Игровое действие Aftermath будет происходить в том же Сити-17, а основной задачей будет выживание Фримана. Даже хаос уличных боёв вернулся. Правда вы всегда сможете стоять в стороне и наблюдать за другими — но разве это интересно? Уровни будут похоже на те, что вы видели в конце игры, однако не ждите, что они будут точно такими же. И, естественно, гравитационная пушка вернётся, с новыми возможностями, включая возможность совместного использования этого оружия с Аликс. Просто помните, что перекрещивать потоки гравитационных пушек — опасно.

Читайте, смотрите и… ждите продолжения!

Страницы: " предыдущая 1 2 следующая «
Показано 1 — 5
Всего: 10 новостей