Новости

Подарок всем владельцам видеокарт от ATI

31 мая 2007 года | нет комментариев | теги: ATI, Half-Life 2: Deathmatch, Lost Coast, Valve

Valve приготовила небольшой подарок всем владельцам видеокарт ATI — они могут бесплатно, даже не владея ни одной игрой от Valve, получить через Steam две игры: Half-Life 2: Lost Coast и Half-Life 2: Deathmatch. Steam автоматически определит наличие карты ATI Radeon и даст доступ к этим играм.

ATI, в свою очередь, бесплатно подарит всем покупателям ATI Radeon HD 2900 XT тройку новых игр от Valve: Team Fortress 2, Portal и Half-Life 2: Episode Two. А с начала 2008 года Steam будет включён в набор всех драйверов и программного обеспечения ATI Catalyst.

Анализ производительности Lost Coast HDR: ATI против Nvidia

2 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: ATI, Lost Coast

Сайт AMDZone опубликовал результаты сравнительного анализа производительности уровня Lost Coast, пытаясь понять, видеокарты nVIDIA или ATI лучше всего справляются с нагрузкой от HDR (с полностью включенным HDR, только с HDR Bloom и с выключенным HDR).

Тестирование производилось на компьютере следующей конфигурации:

Athlon 64  3800+ at 2.4GHz
2X512MB Corsair DDR400
DFI Lanparty UT RDX200 CF-DR
ATI X850XT PE
ATI X850 Crossfire
Asus A8N32-SLI Deluxe
Asus 7800GT
Gigabyte 7800GT
Драйвера 6.82 nForce
Драйвера 81.87 GeForce drivers
Драйвера Catalyst 5.10 для видео и материнской платы
Windows XP Pro SP2

Естественно, для получения полной картины тестирования вам необходимо ознакомиться со статьей, но общую зависимость можно понять из этого графика:

Даг Ломбарди о Lost Coast: мы нацелены на релиз в июле

16 июня 2005 года | нет комментариев | теги: ATI, Lost Coast, Valve

После первого анонса Half-Life 2: Lost Coast с поддержкой технологии HDR различные интернет-издания высказывали предположения, что Valve намеренно задерживает выход эпизода по просьбе ATI до выхода нового графического чипа компании R520.

Игровой скриншот изображающий Рыбака - персонажа Lost Coast Игровой скриншот изображающий Рыбака — персонажа Lost Coast


Основу этим предположениям состаляет длительная история взаимотношений Valve и ATI, в частности платеж в размере 6 миллионов долларов за право размещать лого Half-Life 2 и небезызвестные ваучеры на получение игры в комплекте с картами ATI.

Эти слухи опровергает письмо, разосланное директором по маркетингу Valve — Дагом Ломбарди:
В данный момент мы нацелены на релиз в июле. Единственной причиной для изменения даты может стать внутренее решение при разработке — никаких внешних факторов.
В данный момент Valve продолжает тестирование и работу над оптимизацией Lost Coast для определения точных системных требований. На данный момент Ломбарди может сказать только, что понадобится компьютер с процессором 2−3 Ггц и 1 или 2 Гб памяти.

Также Даг подтвердил, что для запуска эпизода не потребуется карта следующего поколения — будь то G70 от NVIDIA или R520 от ATI:
Он (Lost Coast) будет работать на картах линейки X800, так же как и на 6800, а также на картах следующего поколения от ATI и NVIDIA.
Подтверждением этого факта может стать то, что на Е3 Lost Coast демонстрировался на компьютере, оборудованном картой 6800 от NVIDIA.

Half Life 2: Lost Coast будет доступен бесплатно через Steam всем владельцам Half-Life 2 уже в июле.

Технические подробности уровня The Lost Coast

10 мая 2005 года | нет комментариев | теги: ATI, Lost Coast

Информация получена от ведущего программиста Valve — Гарри МакТаггарта, который недавно дал интервью немецкому журналу PC Games Hardware.

Среди всех вопросов несколько касалось технических деталей нового уровня The Lost Coast. Гарри рассказал, что в нем будут два режима отображения, влияющих на качество освещения. Это, соответственно: «Высокое качество» и «Низкое качество».

Для того, что бы насладиться высоким качеством вам понадобится графический процессор, который обладает следующими функциональными возможностями: 16-bit Floating Point filtered textures, 16-bit Floating Point targets с поддержкой alpha bend и Shader Model 3.0. Для низкого качества будут требоваться: 16-bit Fixed Point filtered textures и поддержка Shader Model 2.0.

Данное заявление весьма интересно тем, что на данный момент нет видеокарты от ATI, которая бы поддерживала Shader Model 3.0. Может быть, именно по этому, Valve задерживает выпуск уровня, ожидая появления R520 от ATI? Если так, то это служит лишним подтверждением поддержки R520 третьей версии шейдеров и FP16 blending.

Все текущие видеокарты, поддерживающие Shader Model 2.0 будут отображать игру в режиме низкого качества и пока что непонятно, как будет выглядеть HDR в этом режиме — не будет ли это похоже на уже привычный эффект bloom (уже есть, например, в Garry’s Mod), за отображение которого отвечает 16-bit Fixed Point lightmap?