Основное
- Веб-элементы управления — CEF (Chromium Embedded Framework), обновлены до версии 56.0.2924.10;
- Мастера учётной записи и пароля теперь основаны на веб-технологиях, с улучшенной доступностью и функциональностью восстановления;
- Папки с установленными играми могут быть перемещены в другую библиотеку Steam в меню Свойства / Локальные файлы;
- Улучшены сообщения об ошибках загрузки или обновления, если игровые файлы были заблокированы другими программами;
- Улучшено сообщение об ошибке при неудачной попытке установки игры при недостаточном свободном месте на диске из-за пользовательских лимитов;
- Для папок в библиотеке Steam добавлена кнопка «Починить», исправляющая права доступов пользователя Windows;
- Добавлена поддержка лог-файлов и аварийных дампов для системных отчётов при отправке запросов помощи определённых типов;
- Исправлена ошибка, из-за которой в игре HITMAN пропускалась первоначальная установка на новых компьютерах;
- Исправлена ошибка, из-за которой клиент Steam мог зависнуть, когда компьютер пробуждался из спящего режима;
- Исправлены неверные цвета в скриншотах и Домашних трансляциях на железе AMD под управлением Vulkan.
Big Picture
- Добавлена поддержка использования всплывающей клавиатуры для тех игр, у которых есть собственное меню запуска;
- Улучшено отображение при запуске на ретина-экране в OSX.
Windows
- Добавлена поддержка оверлея в новых предварительных сборках Windows 10 Insider.
OSX
- Уменьшено энергопотребление когда Steam не активен.
Список исправлений для платформы Linux и контроллера Steam читайте в оригинальной новости.
Прошла ещё одна неделя и мы снова расскажем вам о событиях, не освещённых в нашей новостной ленте.
Лямбда
CVG снова спойлерит куски из большого интервью с Valve в PC Gamer, на этот раз раскрыв тему
самых больших ляпов Valve. Начиная свой рассказ одами к Valve, как к разработчику, который, как кажется, никогда не ошибается, авторы переходят к ответам Гейба, Дага и Эрика Джонсона, вспоминающих о неудачных решениях и действиях компании:
- Мох в оригинальном Half-Life, когда симуляция жизни, по задумкам, должна была управлять даже ростом флоры;
- Рикошет;
- PowerPlay;
- Первые месяцы работы Steam;
- Первые два дня после запуска Half-Life 2 (о Steam);
- Prospero, игра, которая так и не увидела свет. Но мы всё ещё помним о ней, так?;
- Team Fortress 2 до 2000 года;
- Вторая TF2;
- Тактический щит.
Подробности откровений разработчиков — в полном интервью.
Лямбда
Кому-то повезло (или, наоборот, не повезло) ознакомиться с первыми главами модификации Black Mesa, так горячо ожидаемой фанатами. Ребята наснимали более 100 скриншотов, и написали
хвалебный отзыв. Правда скриншоты, по требованию разработчиков, пришлось удалить, но в интернете они
остались. Смотрите, если не хотите потом жалеть, что играть будет неинтересно.
Лямбда
Одни из разработчиков DotA, Pendragon и Guinsoo, сгорающие от зависти, что на работу в Valve взяли не их, а Icefrog, решили начать ставить палки в колёса создателям Half-Life. Для начала они начали бурлить в различных интервью, жалуясь на вселенскую несправедливость, а затем
гордо заявив, что у них будет свой собственный модуль с блэкджеком
и шлюхами, пошли и зарегистрировали торговую марку «Defense of the Ancients». Хотят, видимо, судиться с Valve, если те случайно упомянут где-то эти слова.
Лямбда
Ну и напоследок. Valve выпустила несколько обновлений своих игр и Steam, среди которых мы отметим только последнее:
- Исправлена ошибка, из-за которой при установке игры с демо-версией могла быть упущена некоторая часть контента, вынужденная загружаться при первом запуске;
- Исправлена ошибка с ISteamNetworking, получающим доступный размер пакета для партнёров Steamworks (wtf?);
- Улучшения в Steam Cloud, реализующие поддержку сохранённых игр в в бо`льших количествах случаев для партнёров Steamworks;
- Windows: Исправлена ошибка, из-за которой создание минидампа могла завершиться зависанием клиента при запуске или выключении;
- Windows: Исправлена утечка памяти, которая могла привести к использованию больших объёмов памяти или падению, если вы оставались в нагруженном групповом чате на несколько дней;
- Mac: Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мог открыться в текстовом редакторе (редкая ошибка).
Среди прочих обновлений:
бета CS: Source, просто
CS: Source,
TF2,
CS: Source и TF2 одновременно.
Вышло небольшое обновление Steam, которое ждали, пожалуй, больше всех остальных обновлений фанаты L4D2:
- Исправлена ошибка в Steam, из-за которой возникали ошибки с достижениями Left 4 Dead 2. Все достижения полученные ранее и не появившиеся в списках будут восстановлены на этой неделе.
И, если вам интересен Garry’s Mod, то знайте — он тоже обновился. Список изменений можно прочитать в
новостях Steampowered.
Новая порция улучшений и исправлений для Steam:
- Обновлен игровой оверлей, теперь его можно использовать как веб-браузер для просмотра сайтов, включая сайты на flash
- Исправлено неправильное поведение списка игр при прокрутке кнопками pageup/pagedown и колесиком мышки
- Резервные копии GTA4 теперь восстанавливаются правильно
- Исправлены ошибки, при которых система организации матчей Left 4 Dead не работала на аккаунтах кибер-кафе
- В аккаунтах кибер-кафе теперь работает система Друзей
- Убран диалог 'просмотреть приглашения' при запуске, теперь нажатие на всплывающее окошко приглашения перенесет вас на вашу контрольную панель Сообщества
- Исправлена ошибка, при которой гостевые пропуска не сразу появлялись в списке игр
- Исправлена ошибка, при которой пользователю сообщалось, что истек срок действия гостевого пропуска после покупки полной версии игры
- Улучшена логика перезагрузки Steam Windows Service
И для Garry’s Mod:
- Добавлены иконки Quick List
- Сторонние частицы теперь загружаются правильно
- Исправлено падение при подключении при включенном scriptenforce
- Исправлены проблемы отката некоторых swep при высоком пинге
- Исправлены эксплойты AddConsoleCommand
- Исправлено редкое падение со стороны клиента
- Исправлен эксплойт sv_soundemitter_flush
Также сегодня вышло крупное обновление Left 4 Dead, исправляющее большое количество ошибок. Полный список изменений смотрите на
Left 4 Dead Inside.