Новости

Итоги второго дня Steam Dev Days

17 января 2014 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Steam, Виртуальная реальность

Прошел второй и последний день конференции Steam Dev Days. Если вы не разработчик игр, или человек причастный к игровой индустрии, то, скорее всего, нижеследующая информация будет вам малоинтересна. Подробное описание каждого доклада можно прочитать на английском на SteamDB или в ленте твиттера Сергея Климова на русском. Мы же опишем пару моментов, показавшихся нам ключевыми.

В течение всего доклада про внутриигровую экономику в Team Fortress 2 и Dota 2, Valve настоятельно пыталась донести свою основную мантру: «делай игроков счастливыми, всё остальное приложится». Если ваша задача заработать деньги на игроках, то ничего хорошего не выйдет. Дайте им возможность радоваться и, что весьма немаловажно, радовать других. Текущий рекордсмен сделал 12  355 подарков в TF2.

На докладе про пользовательский контент (UGC) говорилось, что если игра интересная, то игроки в любом случае начнут её модифицировать, что-то добавлять, что-то менять. Поэтому если вы им поможете в этом, то сделаете лучше всем. «Пользовательский контент — видение игры, не ограниченное ресурсами разработчика».

Закрывали конференцию два доклада про виртуальную реальность (ВР): один — Майкла Абраша из Valve, второй — Палмера Лаки, основателя Oculus VR. Абраш пообещал, что ВР выстрелит гораздо быстрее, чем все ожидают, а в массы она уйдёт в течение двух лет. Valve работают с Oculus над продвижением ВР на платформе ПК, и совместно решают проблемы отслеживания перемещения. На текущий момент у компании Ньюэлла нет планов выпускать собственное ВР железо, но эти планы могут поменяться. Палмер Лаки, в свою очередь, сказал, что у Valve сейчас лучшая техническая демонстрация возможностей виртуальной реальности в мире.

Прототипы шлема виртуальной реальности созданного в Valve отличает точность отслеживания позиционирования и более высокое разрешение. Отдельно отметим впечатления Гарри Ньюмана, автора знаменитого Garry’s Mod. Он забросил Oculus через несколько дней, т.к. не смог продолжать бороться с тошнотой. И был очень сильно впечатлён творением Valve: после 20-ти минутного тестирования и виртуальных полётов никаких признаков недомогания не наблюдалось.

Black Mesa дали зелёный свет в Steam

11 сентября 2012 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Steam, Steam Greenlight, Твиттер-новости

Black Mesa стала одной из первых игр в Steam Greenlight, которые получили необходимое количество голосов и для которых зажёгся зелёный свет на дороге к выходу в Steam.

Напомним, что появление в Steam позволит добавить в Black Mesa отслеживание статистики игрока и игровые достижения, а также быстрые и удобные обновления модификации. Ура!

Дайджест новостей (первая неделя сентября 2010)

6 сентября 2010 года | 10 комментариев | теги: Black Mesa, Steam, Valve, Обновление Steam

Прошла ещё одна неделя и мы снова расскажем вам о событиях, не освещённых в нашей новостной ленте.

Лямбда Лямбда


CVG снова спойлерит куски из большого интервью с Valve в PC Gamer, на этот раз раскрыв тему самых больших ляпов Valve. Начиная свой рассказ одами к Valve, как к разработчику, который, как кажется, никогда не ошибается, авторы переходят к ответам Гейба, Дага и Эрика Джонсона, вспоминающих о неудачных решениях и действиях компании:
  • Мох в оригинальном Half-Life, когда симуляция жизни, по задумкам, должна была управлять даже ростом флоры;
  • Рикошет;
  • PowerPlay;
  • Первые месяцы работы Steam;
  • Первые два дня после запуска Half-Life 2 (о Steam);
  • Prospero, игра, которая так и не увидела свет. Но мы всё ещё помним о ней, так?;
  • Team Fortress 2 до 2000 года;
  • Вторая TF2;
  • Тактический щит.
Подробности откровений разработчиков — в полном интервью.

Лямбда Лямбда


Кому-то повезло (или, наоборот, не повезло) ознакомиться с первыми главами модификации Black Mesa, так горячо ожидаемой фанатами. Ребята наснимали более 100 скриншотов, и написали хвалебный отзыв. Правда скриншоты, по требованию разработчиков, пришлось удалить, но в интернете они остались. Смотрите, если не хотите потом жалеть, что играть будет неинтересно.

Лямбда Лямбда


Одни из разработчиков DotA, Pendragon и Guinsoo, сгорающие от зависти, что на работу в Valve взяли не их, а Icefrog, решили начать ставить палки в колёса создателям Half-Life. Для начала они начали бурлить в различных интервью, жалуясь на вселенскую несправедливость, а затем гордо заявив, что у них будет свой собственный модуль с блэкджеком и шлюхами, пошли и зарегистрировали торговую марку «Defense of the Ancients». Хотят, видимо, судиться с Valve, если те случайно упомянут где-то эти слова.

Лямбда Лямбда


Ну и напоследок. Valve выпустила несколько обновлений своих игр и Steam, среди которых мы отметим только последнее:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при установке игры с демо-версией могла быть упущена некоторая часть контента, вынужденная загружаться при первом запуске;
  • Исправлена ошибка с ISteamNetworking, получающим доступный размер пакета для партнёров Steamworks (wtf?);
  • Улучшения в Steam Cloud, реализующие поддержку сохранённых игр в в бо`льших количествах случаев для партнёров Steamworks;
  • Windows: Исправлена ошибка, из-за которой создание минидампа могла завершиться зависанием клиента при запуске или выключении;
  • Windows: Исправлена утечка памяти, которая могла привести к использованию больших объёмов памяти или падению, если вы оставались в нагруженном групповом чате на несколько дней;
  • Mac: Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мог открыться в текстовом редакторе (редкая ошибка).

Среди прочих обновлений: бета CS: Source, просто CS: Source, TF2, CS: Source и TF2 одновременно.

Обновления клиента Steam и Garry’s Mod (24−11−2009)

24 ноября 2009 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Steam, Обновление Steam

Вышло небольшое обновление Steam, которое ждали, пожалуй, больше всех остальных обновлений фанаты L4D2:
  • Исправлена ошибка в Steam, из-за которой возникали ошибки с достижениями Left 4 Dead 2. Все достижения полученные ранее и не появившиеся в списках будут восстановлены на этой неделе.
И, если вам интересен Garry’s Mod, то знайте — он тоже обновился. Список изменений можно прочитать в новостях Steampowered.

Еженедельные новости Valve (7−2−2009)

7 февраля 2009 года | 1 комментарий | теги: Steam, Valve, Модификации



На этой неделе мы выпустили два новых официальных мода в Steam: Dystopia (сетевые битвы в стиле киберпанк) и Eternal Silence (грандиозные сетевые сражения между громадными космическими кораблями). Эти моды бесплатны, и для их запуска нужна игра на движке Source. Они распространяются через Steam и будут автоматически обновляться, если выйдут новые обновления. Когда оцените эти две игры, взгляните на полный список модов, доступных в Steam.

Хотите быть частью лучшей игровой платформы планеты? Если у вас есть всё необходимое, чтобы быть специалистом по релизам Steam, то вы нам нужны.
Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая «
Показано 1 — 5
Всего: 29 новостей