Новости

Black Mesa в блоктябре: болото

1 ноября 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа

В последний день октября авторы Black Mesa опубликовали ещё одну историю о процессе создания местности для Ксена. В этот раз они показывают совершенно новую часть — болото, кусочек которого мы могли видеть в самом начале Half-Life, во время каскадного резонанса. Предположив, что Valve изначально планировали возращение игрока в эту зону во время инопланетного путешествия, разработчики воссоздали эту зону.

За подробностями обращайтесь к оригинальной заметке, а мы вам традиционно покажем подборку, иллюстрирующую процесс работы над картой:

Black Mesa в блоктябре: пещера

21 октября 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Медиа

Разработчики Black Mesa опубликовали новую часть рассказа о процессе создания уровней в рамках мероприятия Блоктябрь. На этот раз они показывают, как создавался визуальный стиль ксенской пещеры, появившейся на уже известных нам скриншотах.

За подробным описанием изменений вы можете обратиться к оригинальной заметке, а мы вам покажем подборку изображений от самого первого наброска до финальной версии:

Black Mesa в блоктябре

11 октября 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Разработчики Black Mesa, в рамках мероприятия Блоктябрь, рассказали о том, как проходит процесс разработки и визуализации уровней в их игре.

Флешмоб «блоктябрь» начался с твита геймдизайнера компании Naughty Dog, где он предложил коллегам показать как выглядели их уровни на ранних стадиях разработки. Посмотрите сами, уверены, что вы найдёте много интересного про свои любимые игры. Наше же внимание привлёк рассказ о Black Mesa, опубликованный в блоге на Steam.

На примере уже известного скриншота Ксена из летнего обновления создатели игры показывают, как менялась локация от наброска до финального внешнего вида. Подробное описание читайте в оригинальной заметке, а мы поделимся с вами скриншотами процесса:

Black Mesa: Летнее обновление

22 июня 2018 года | нет комментариев | теги: Black Mesa

Black Mesa

Мы далеко зашли в разработке Ксена. Уже начали внешнее тестирование. Первые две главы: «Ксен» и «Логово Гонарха» — длятся два часа. Для сравнения, все пять глав Ксена в Half-Life можно пройти примерно за один час. Нам крайне не терпится показать результаты проделанной работы всем вам, но мы также сильно хотим сохранить большую часть Ксена в качестве сюрприза.

Вот краткое описание текущего прогресса по каждой главе.

Ксен. Финальная полировка.

Black Mesa Xen

Мы завершили разработку большей части этой главы. Дизайн карт и работа художников уже завершены и мы полируем несколько острых моментов.


Логово Гонарха. Текстуры.

Как вы можете видеть, большая часть текстур для этой главы готова. Сейчас мы пересматриваем некоторые финальные изменения в дизайне уровня, чтобы игровой процесс оставался насыщенным и единообразным в течение всей главы, после чего сможем использовать работу художников. Как вы можете догадаться, в Логове Гонарха много анимации и кода. Первая карта уже завершена, для второй художники заканчивают работы, а последняя карта пока ещё в разработке с небольшим количеством текстур.


Нарушитель. Игровой процесс.

Black Mesa Xen

Эта глава прошла несколько стадий редизайна с момента начала работ над ней. Мы счастливы тем, что у нас в итоге получилось на всех пяти картах. Все они практически идеальны для прохождения от начала и до конца. Сейчас мы доделываем некоторые текстуры, слегка облегчаем главу и полируем несколько острых углов, чтобы получилась бесшовное и полное действий завершение основной истории на поверхности планеты.

Поскольку эта глава завершена больше всех предыдущих глав, мы ждём, чтобы команды закончили свою работу над ними и сразу перебросим их на быстрое завершение Нарушителя за один присест.


Нихилант. Игровой процесс, текстуры.

Black Mesa Xen

Работа художников для этого уровня завершена. Не преувеличивая скажем, что мы гордимся эволюцией этой главы и уже приступили к финальным работам над кодом, скриптами и анимациями.


Концовка. Завершающие работы.

Black Mesa Xen

Глава завершена. Нам нужно будет подправить несколько моментов после окончания работы над предыдущими главами, но всё остальное уже сделано.


Сетевая игра — 30 июня 2018 года

Black Mesa Xen

Разработчики Black Mesa соберутся вместе и поиграют по сети в субботу 30 июня в 12:00 PM EST (19:00 по Москве). Мы соберёмся на каком-то сервере, выпустим пар и хорошо проведём время.


Празднование 20-летия Half-Life

Невероятно, но уже июнь. Время летит незаметно, когда перед тобой висит дедлайн. Как многие из вас уже, наверное, знают, в ноябре Half-Life исполнится 20 лет. У нас есть грандиозный план сделать что-то невероятное для празднования этого мероприятия, учитывая то, какое место заняла эта игра в нашей жизни.

Одним из запланированных событий будет участие Black Mesa (Crowbar Collective) на фестивале Syracuse’s Retro Game Con 3—4 ноября. Приходите к нам, если будете там. В прошлом году я был там в качестве посетителя и хорошо провёл время (ну и получил несколько магнитиков на игровую тематику). Подробности будут немного позже.

Также мы планируем провести марафон трансляции игры разработчиками в Black Mesa, Half-Life 2, Episode 1 и Episode 2. Вам будет интересно такое мероприятие? Нам нужно будет хорошенько его спланировать, т. к. мы все из разных уголков планеты, но сама идея нам нравится.

Есть ещё несколько больших идей, которые мы бы хотели воплотить, но пока не можем говорить о них. Если у вас есть какие-то предложения — дайте нам знать!

Black Mesa: выпуск движка Ксена

30 апреля 2018 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa

Разработчики Black Mesa выпустили в публичный доступ последнюю версию движка игры, который они активно затачивают под работу уровней Ксена. Сроков выхода, как всегда, никаких, но последняя активность в информировании игроков о статусе работы не может не радовать.

Мы обновили последнюю версию движка Ксена и выпускаем его для всех. Пожалуйста, сообщите нам на форумах Steam, если вы столкнётесь с любыми проблемами. Как мы уже говорили ранее, для нас очень важно проверить новые возможности, чтобы выпуск Ксена прошёл так гладко, насколько это возможно. Вероятно, что мы ещё раз выпустим обновление движка перед самим Ксеном, чтобы у всех всё было в порядке. Мы хотим, чтобы выход концовки был просто похож на добавление нового контента.

Вот как выглядит список изменений последнего патча:

  • Исправлены зависания и падения игры на видеокартах Radeon Rx 3xx 4xx 5xx;
  • Исправлена большая часть проблем с мерцанием динамических теней и улучшено их общее качество и производительность;
  • Исправлена большая часть проблем с мерцанием освещения на дешёвых видеокартах NVIDIA и некоторых AMD;
  • Улучшено качество и производительность каскадных карт теней;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали каскадные карты теней на некоторых видеокартах AMD;
  • Исправлено мерцание декалей на некоторых картах;
  • Исправлена ошибка с размытием всего экрана при использовании динамических лучей бога;
  • Исправлена ошибка с попаданием в голову зомби из арбалета. Теперь после этого не остаётся живой хэдкраб;
  • Исправлена точки атаки у хаундаев;
  • Добавлена прокрутка для динамических текстур теней (light cookie);
  • Исправлена анимация тайловой карты в текстурах теней (light cookie);
  • Исправлена ошибка с неработающей задней подсветкой на старых источниках света;
  • Исправлена ошибка с неработающим отражением шейдера Фонга/кожи на статических пропсах;
  • Увеличена яркость и дальность фонарика;
  • Оптимизированы настройки для нового отложенного освещения и затенения.

Список текущих известных проблем можно найти в оригинальной новости в Steam.

Мы же, в свою очередь, предлагаем вам посмотреть видео, в котором описываются все модели и текстуры Ксена, найденные в ресурсах игры, там много интересного:

Показано 21 — 25
Всего: 107 новостей