Новости

Обновление движка Source (30−11−2006)

30 ноября 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Source Engine, Движок Source

Вышло очередное обновление Steam, касающееся на этот раз движка Source, которое будет автоматически закачано вам после перезапуска клиента. Изменения таковы:

Движок Source
  • Исправлена ошибка, при которой сервера Garry’s Mod не показывались в игре;
  • Добавлены консольные переменные, позволяющие избежать установки клиентами неразумных сетевых настроек: sv_mincmdrate, sv_maxcmdrate, sv_client_predict, sv_client_interpolate, sv_client_interp и sv_client_cmdrate_difference;
  • Добавлена защита от серверного изменения консольной переменной cl_restrict_server_commands;
  • Сервера могут выполнять команду «play» у клиентов;
  • Добавлен интерфейс, позволяющий серверам опрашивать большинство значений консольных переменных у клиентов;
  • В серверные логи добавлен IP адрес компьютера, выполняющего команды rcon
  • Исправлена ошибка с ретрансляцией спектаторов в SourceTV;
  • Убрана cl_cmdbackup.

Обновление движка Source и CS: Source (12−10−2006)

12 октября 2006 года | нет комментариев | теги: Counter-Strike: Source, Garry’s Mod, Source Engine, Движок Source

Valve выпустили очередное обновление Steam, которое помимо введения обещанной бета-системы динамических цен в Counter-Strike: Source, вносит исправления в работу всех игр на движке Source:
Counter-Strike: Source
  • Добавлена бета-версия системы динамических цен.

Source Engine
  • .lua файлы больше не загружаются пользователями;
  • Файлы из папок addons/, gamemods/ и lua/ больше не загружаются пользователями (поддержка Garry’s MOD);
  • Оптимизирована работа выделенного сервера и трансляции SourceTV.

SourceTV
  • Переменная tv_deltacache включена по умолчанию и её значение можно изменять;
  • Оригинальный IP адрес сервера убран из вывода команды status у спектаторов.

VGUI
  • Правильно отображаются подчёркнутые шрифты.

Для получения обновлений просто перезапустите ваш клиент Steam.

Обновление движка Source и SRDS (21−3−2006)

21 марта 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, SRDS, Source Engine, Движок Source

Вышло очередное обновление движка Source и выделенного сервера под Windows. Обновления будут автоматически установлены при перезапуске клиента Steam. Изменения следующие:

Движок Source
  • Исправлена ошибка приводившая к падению Garry’s Mod при попытке вызова новых предметов (проявлялась из-за изменений в команде «userinfo»);
  • Исправлена ошибка при которой фоновая музыка продолжала играть после присоединения к игре, если она была запущена через ярлык с рабочего стола.

Выделенный сервер Source/Half-Life 1
  • Исправлена ошибка «Steam Validation Rejected» появляющаяся при присоединении к игровому Win32 серверу.

В свою очередь хотим отметить ситуацию с Garry’s mod. Предыдущее обновление Steam привело к крайне нестабильной работе этой модификации — зависания, падения и прочее. Автор, Гарри, несмотря на многочисленные жалобы фанатов, отказался искать ошибку и исправлять своё творение, мотивируя это тем, что он уже давно ведёт разработку новой версии Gmod, переписанной с нуля и не желает разбираться в старых исходниках. А т.к. планируемое время завершения работ над новой версией, по словам самого же Гарри, от трех недель до нескольких месяцев, то результатом могло стать массовое возмущение фанов.

Это уже не первый случай, когда Valve выпускает специальное обновление, для восстановления работоспособности модификаций сторонних разработчиков — подобный шаг еще раз подтверждает, что Valve действительно заботится о сообществе игроков.

Firearms переходит на Source

29 ноября 2005 года | 1 комментарий | теги: Движок Source, Модификации, Сетевые модификации

Разработка довольно-таки популярной и нестандартной сетевой модификации для Half-Life — Firearms, переходит на движок Source. Об этом сегодня объявили разработчики, одновременно с официальным анонсом Firearms 2. Это будет новая глава в истории Firearms, которая объединит версии 2.5 и 3.0, и что не менее важно — новая глава будет написана заново возрожденной командой. Цитата:

Дни, когда новые версии выпускались раз в пол года, сайт не обновлялся, когда не было общения между разработчиками и фанами, когда царили беззаботность и непрофессионализм — закончены!

Первый релиз намечен на весну 2006 года, а до тех пор команда готова выслушать все ваши предложения на форумах модификации. У вас есть шанс повлиять на ход разработки.

Обновление Lost Coast и движка Source (3−11−2005)

3 ноября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Source Engine, Steam, Движок Source

Вышли обновления для Half-Life 2: Lost Coast и движка Source Engine. Обновления будут установлены автоматически, после перезапуска клиента Steam. Изменения следующие:

Half-Life 2: Lost Coast
  • Исправлена проблема с комментариями и сохранением/загрузкой. Симптомом этой проблемы были стоящие солдаты Альянса, с вытянутыми руками.

Движок Source
  • Исправлена ошибка в системе физики, приводившая к редким падениям;
  • Исправлена ошибка в командной строке, которая возникала при попытке запустить карту, содержащую символы '-' или '+'.
Показано 6 — 10
Всего: 14 новостей