- Исправлено падение, связанное с системой частиц
- Исправлена ошибка, при которой не проигрывались звуки, если у игрока не был куплен Half-Life 2
- Исправлены проблемы с графикой на карте gm_construct у пользователей с DX8 видеокартами
- Исправлен баг с водной поверхностью
- Исправлена ошибка 'Bad scene image file'
- Мультиплеер теперь работает
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Обновление Garry’s Mod (17−01−2008)
17 января 2008 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod
Вышло новое обновление Garry’s Mod, исправляющее серьезные ошибки после вчерашнего обновления:
Обновление Garry’s Mod (16−01−2008)
16 января 2008 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod
Вот и вышло долгожданное обновление Garry’s Mod с поддержкой игр Orange Box. Кроме самой поддержки новых игр, есть и другие изменения:
- Добавлена поддержка движка Orange Box
- Добавлена поддержка Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode Two и Portal
- Обновленное меню вызова предметов
- Обновленная карта gm_construct
- Новый загрузочный экран
- Обновленное меню «Начать игру»
- Лампы теперь отбрасывают динамические тени (если поддерживается компьютером игрока)
- Текстуры ламп теперь можно менять
- Новые иконки карт
- Новые модели игроков
- Новые опции NPC
Новые подробности обновления Garry’s Mod
18 декабря 2007 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod
Не так давно мы рассказывали вам об обновлении Garry’s Mod, которое позволит всем его обладателям использовать контент игр Orange Box. Сегодня стали известны некоторые подробности этого обновления:
- Обновление будет бесплатным (если вы уже являетесь владельцем Garry’s Mod)
- Старые сохранения не будут работать
- Старые демо-записи не будут работать
- Garry’s Mod продолжит работать на видеокартах с DirectX 7, но под DX7 не будут работать некоторые новые эффекты (например, новая система частиц)
- Дополнения продолжат работать
- Игровые режимы продолжат работать
- Будут добавлены NPC из Episode Two, если он у вас есть
- Будут добавлены модели и карты из Ep1/Ep2/Portal/TF2, если они у вас есть
- Портальная пушка никогда не будет добавлена в Garry’s Mod. По крайней мере, официально
- В данный момент обновление находится в состоянии беты, его уже можно найти на некоторых форумах, и оно требует Episode Two.
- После официального выхода обновления, Episode Two не потребуется
- Дата выхода обновления — начало 2008 года
Что нас ждёт в новом Garry’s Mod?
5 ноября 2007 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod
По сообщению Гарри Ньюмана, работа над следующим патчем к Garry’s Mod кипит и не останавливается. Новая версия модификации будет основываться на играх Orange Box. Если у вас есть Episode Two, вы получите в своё распоряжение новых NPC из игры, владельцы Episode Two, Portal и Team Fortress 2 получат возможность пользоваться различными предметами из этих игр.
С технической стороны, если есть подходящее железо, вы сможете увидеть настоящие тени, отбрасываемые лампами. Ну и потихоньку уходит время DX7 железа — мод всё еще можно будет запустить на таком антикваре, однако будут неизбежны графические проблемы с новыми шейдерами, например системами частиц. Меню появления предметов будет полностью переделано с нуля и полностью написано на Lua. Ну и еще большое количество мелких изменений и новшеств.
С технической стороны, если есть подходящее железо, вы сможете увидеть настоящие тени, отбрасываемые лампами. Ну и потихоньку уходит время DX7 железа — мод всё еще можно будет запустить на таком антикваре, однако будут неизбежны графические проблемы с новыми шейдерами, например системами частиц. Меню появления предметов будет полностью переделано с нуля и полностью написано на Lua. Ну и еще большое количество мелких изменений и новшеств.
Занимательные моменты из Portal, Team Fortress 2 и Garry’s Mod
19 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Portal, Team Fortress 2
Известный зарубежный игровой портал Shacknews на днях представил новую рубрику «Replay Couch», в которой они будут показывать лучшие и худшие видео в игровой индустрии. Различные прохождения на скорость, невероятные убийства, просто красивые моменты.
В первом выпуске, среди прочего, были показаны два видео из Portal и по одному из Team Fortress 2 и Garry’s Mod, которые мы настоятельно советуем вам посмотреть. В портальных видео вам покажут скоростные прохождения 14-го уровня за 4 секунды и 18-го за 78 секунд. Любители Team Fortress 2 смогут увидеть, что творит пулемётчик одними кулаками при поддержке медика. Ну, а описывать дискотеку в Garry’s Mod под музыку 50 Cent — просто бессмысленно.
В первом выпуске, среди прочего, были показаны два видео из Portal и по одному из Team Fortress 2 и Garry’s Mod, которые мы настоятельно советуем вам посмотреть. В портальных видео вам покажут скоростные прохождения 14-го уровня за 4 секунды и 18-го за 78 секунд. Любители Team Fortress 2 смогут увидеть, что творит пулемётчик одними кулаками при поддержке медика. Ну, а описывать дискотеку в Garry’s Mod под музыку 50 Cent — просто бессмысленно.