Новости

Обновление движка Source (30−11−2006)

30 ноября 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Source Engine, Движок Source

Вышло очередное обновление Steam, касающееся на этот раз движка Source, которое будет автоматически закачано вам после перезапуска клиента. Изменения таковы:

Движок Source
  • Исправлена ошибка, при которой сервера Garry’s Mod не показывались в игре;
  • Добавлены консольные переменные, позволяющие избежать установки клиентами неразумных сетевых настроек: sv_mincmdrate, sv_maxcmdrate, sv_client_predict, sv_client_interpolate, sv_client_interp и sv_client_cmdrate_difference;
  • Добавлена защита от серверного изменения консольной переменной cl_restrict_server_commands;
  • Сервера могут выполнять команду «play» у клиентов;
  • Добавлен интерфейс, позволяющий серверам опрашивать большинство значений консольных переменных у клиентов;
  • В серверные логи добавлен IP адрес компьютера, выполняющего команды rcon
  • Исправлена ошибка с ретрансляцией спектаторов в SourceTV;
  • Убрана cl_cmdbackup.

Первый коммерческий релиз Garry’s Mod

29 ноября 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации, Релизы модов

Мод, вторым названием которого могла бы стать фраза «Сделай всё, что можешь представить», наконец-то полноценно пришёл в Steam. Независимый разработчик Гарри Ньюман и Valve делятся совместной радостью от заключения договора о распространении Garry’s Mod через электронную систему распространения контента от Valve.

Новая версия, говорит Гарри, создана полностью с нуля, так что абсолютно все её аспекты были переработаны и переделаны. В ней появилась куча новых инструментов, полностью новое меню создания объектов и несколько новых эффектов пост-обработки изображения. Самое приятное в Steam то, что я могу достаточно регулярно обновлять свое творение, причём обновлять очень легко — чего мне на самом деле хотелось — поэтому ожидайте еще больше инструментов, игровых режимов и прочего-прочего-прочего.

Т.к. мод создан на основе движка Source, и т.к. для его запуска требуется наличие существующей Source игры, то Valve предлагает два варианта покупки: 9.95 $ - для тех, у кого уже есть Source игра, или $ 24.95 — специальный набор из Counter-Strike: Source плюс Garry’s Mod.

Обновление движка Source и CS: Source (12−10−2006)

12 октября 2006 года | нет комментариев | теги: Counter-Strike: Source, Garry’s Mod, Source Engine, Движок Source

Valve выпустили очередное обновление Steam, которое помимо введения обещанной бета-системы динамических цен в Counter-Strike: Source, вносит исправления в работу всех игр на движке Source:
Counter-Strike: Source
  • Добавлена бета-версия системы динамических цен.

Source Engine
  • .lua файлы больше не загружаются пользователями;
  • Файлы из папок addons/, gamemods/ и lua/ больше не загружаются пользователями (поддержка Garry’s MOD);
  • Оптимизирована работа выделенного сервера и трансляции SourceTV.

SourceTV
  • Переменная tv_deltacache включена по умолчанию и её значение можно изменять;
  • Оригинальный IP адрес сервера убран из вывода команды status у спектаторов.

VGUI
  • Правильно отображаются подчёркнутые шрифты.

Для получения обновлений просто перезапустите ваш клиент Steam.

Garry’s Mod за $ 10

14 апреля 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod

Garry’s Mod, самый известный, популярный и инновационный Source-мод на данный момент, совершил очередной эволюционный скачок и стал первым модом в истории Source, который переходит на коммерческую основу и будет продаваться компанией Valve через систему Steam.

Версия, известная как 9.1, потеряет свой номер и станет первой платной версией. Текущая же версия (9.04) останется бесплатной в качестве демо. Стоимость Garry’s Mod составит 10 долларов США, а доход будет разделен пополам между Valve и Гарри Ньюмэном. Купить Garry’s Mod сможет любой обладатель лицензии на одну из полноценных Source игр. Одним из основных преимуществ подобного шага для Гарри (не считая очевидной возможности наконец-то получать деньги за свою работу) станет полный доступ к исходному коду движка Source, что значительно расширит возможности его творения.

Многих поклонников мода этот шаг вероятно возмутит, однако это похоже единственный способ сохранить Garry’s Mod, ведь по словам самого Гарри:
Я был готов забросить Garry’s Mod. У меня не оставалось причин исправлять многочисленные баги (что потребовало бы огромных усилий). Я планировал выпустить пару исправлений, закрыть пару дыр в безопасности и оставить разработку. Эта сделка оживила GMod. Теперь появился смысл работать над ним дальше… Сообщество только выиграет от этого шага.


Мы поздравляем Гарри со столь серьезным шагом, доказывающим, что для настоящего успеха игры не требуются сотни сотрудников и много-миллионные бюджеты. К тому же, его пример открывает новый путь для выхода малых разработчиков на большую арену.

Обновление движка Source и SRDS (21−3−2006)

21 марта 2006 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, SRDS, Source Engine, Движок Source

Вышло очередное обновление движка Source и выделенного сервера под Windows. Обновления будут автоматически установлены при перезапуске клиента Steam. Изменения следующие:

Движок Source
  • Исправлена ошибка приводившая к падению Garry’s Mod при попытке вызова новых предметов (проявлялась из-за изменений в команде «userinfo»);
  • Исправлена ошибка при которой фоновая музыка продолжала играть после присоединения к игре, если она была запущена через ярлык с рабочего стола.

Выделенный сервер Source/Half-Life 1
  • Исправлена ошибка «Steam Validation Rejected» появляющаяся при присоединении к игровому Win32 серверу.

В свою очередь хотим отметить ситуацию с Garry’s mod. Предыдущее обновление Steam привело к крайне нестабильной работе этой модификации — зависания, падения и прочее. Автор, Гарри, несмотря на многочисленные жалобы фанатов, отказался искать ошибку и исправлять своё творение, мотивируя это тем, что он уже давно ведёт разработку новой версии Gmod, переписанной с нуля и не желает разбираться в старых исходниках. А т.к. планируемое время завершения работ над новой версией, по словам самого же Гарри, от трех недель до нескольких месяцев, то результатом могло стать массовое возмущение фанов.

Это уже не первый случай, когда Valve выпускает специальное обновление, для восстановления работоспособности модификаций сторонних разработчиков — подобный шаг еще раз подтверждает, что Valve действительно заботится о сообществе игроков.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 следующая »
Показано 51 — 55
Всего: 78 новостей