Новости

Garry’s Mod v5

10 января 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod



Вышла новая версия модификации Garry’s Mod. Шутник Гарри продолжает подсовывать нам новые инструменты для развлечений. В этой версии:
  • Добавлено меню для облегченного вызывания объектов (по умолчанию клавиша Q, можно привязать к любой +spawn)
  • Добавлена возможность использовать воздушные шары
  • Добавлен распылитель краски (краска не сохраняется в сетевой игре)
  • Добавлено несколько новых опций размытия фона
  • Убрано большое количество ненужных сообщений в консоли
  • По умолчанию включен режим бога
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно присоединять объекты к воде
  • Исправлена ошибка, при которой в сетевой игре окно чата не закрывалось после однократного использования
  • В сетевой игре включена таблица очков
Качайте: Garry’s Mod v5 (2.8 Мб)

Модные новости: Garry’s Mod, Difficulty Mod, Substance, Real Weapons

6 января 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации, Одиночные модификации

Garry’s Mod v4a (3.83 Мб)
Новая версия популярного мода Гарри. В этой версии улучшена работа с камерой, добавлены некоторые новые объекты, возможность вращать поднятые объекты, исправлены некоторые баги… и добавлен (пока неподдерживаемый и незавершенный) режим сетевой игры. Творили «чудеса» физики в одиночку? Теперь вам будут помогать товарищи. =)


Difficulty Mod V2.3 (480.09 Кб)
Описание смотрите в предыдущей новости (основная идея — легкое изменение уровня сложности в процессе игры). В этой версии исправлены две ошибки связанные с неправильным количеством патронов в RPG и пистолете.


Substance v0.32 (24.13 Мб)
Задумка этой модификации — очень интересна, если автор, конечно, справятся с возложенной на себя задачей. Цель мода — добавить упущенные Valve мелочи в одиночной игре: более насыщенную детализированность игрового мира, более яркую атмосферу Сити-17. Substance призван открыть «новое дыхание» синглу HL2, улучшая каждый аспект геймплея. Автор поклонник интенсивных действий, его девиз: «Нет пустоте и скуке в игре!». Каждый бой будет даваться вам с огромным трудом. Причем не только вам — Гордон более не отчаянный герой-одиночка. Напарники будут сопровождать его гораздо чаще, помогая расправляться с ордами врагов.

Автор намеренно не рассказывает обо всех изменениях, дабы не испортить впечатление игрокам. Попробуйте — может быть его видение атмосферы Сити-17 понравится вам больше, чем оригинальное. Обратите внимание, что это одна из первоначальных версий и может содержит некоторые ошибки.


Real Weapons Mod V3.0 (1.01 Мб)
Недавно мы рассказывали об этой модификации. Основная идея — сделать оружие в игре более реалистичным и приближенным по характеристикам к оригинальному Half-Life.


Инструкции по установке и использованию читайте в прилагаемой к архивам документации.

Модные новости: Difficulty Mod, Garry’s Mod, Geese Gone Wild

5 января 2005 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod, Half-Life 2: Deathmatch, Модификации

Difficulty Mod V.2.1 (480,02 Кб)

Довольно интересный мод, позволяющий нажатием одной клавиши изменить уровень сложности в игре. Самая очевидная ситуация применения модификации — игрок сталкивается с ситуацией, когда толпы противников явно сильнее его. Постоянные попытки переиграть трудное место могут вызывать раздражение. Тут-то и придет на помощь Difficulty Mod. Сложно? Уменьшаете сложность. Легко? Увеличиваете её.


Garry’s Mod v3 (4,15 Мб)

Эта версия мода, вышедшая всего неделю назад, уже стала невероятно популярной среди всех фанатов игры. Модификация развивает идею JBMod — предоставляет игроку площадку для игр с великолепной физикой игры. Использование физики ограничено, разве что, фантазией игрока… Транспортные средства, летательные средства, различные соединения объектов (веревками или спайкой), камеры слежения, вызывание любых NPC и возможностью управлять ими как угодно… Загляните на наш форум: четыре десятка страниц со скриншотами различных творений игроков — кто на что горазд.


GGW (Geese Gone Wild) Script v. 1.0b (3,65 Кб)

Скрипт GGW предназначен для игроков в HL2: DM. Он позволяет вызывать на любой DM карте различных монстров из одиночной игры. Цель такого развлечение — создание игровых сценариев, где игроки объединившись в команду буду сражаться против одного противника. Загнать в угол Стража Муравьиных Львов или очищать улицы наводненные зомби — всё это становится проще простого. Особенно, при активной помощи товарищей.

Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 следующая «
Показано 76 — 78
Всего: 78 новостей