Новости
Концепт-арты PARANOIA
7 августа 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Медиа, Одиночные модификации
Reissues — необычный набор одиночных карт
27 мая 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Одиночные модификации
Хотим рассказать вам о занятном наборе одиночных карт Reissues. Это совместный проект нескольких мапперов, корни которого растут из мода Project Quantum Leap. Основная идея заключалась в том, чтобы собрать кучу несвязанных карт и небольшие связки из нескольких карт разных авторов, как опытных, так и новичков, и выпустить это в виде единого набора карт. Нет единой сюжетной линии, у каждой главы своя история. Встречаются новые текстуры, модели, звуки, голоса, спрайты и скрипты, отличные от оригинального Half-Life. Люди, работавшие над Reissues, создавали карты для таких модификаций как Project Quantum Leap, Issues, Starlabs, Coil и Nightwatch.
В Reissues вошло 30 карт, каждая из которых выполнена в своем неповторимом стиле. Например, вы побываете в Египетских гробницах, на космической станции, полазите по высоким горам или даже вернетесь в Black Mesa. Для запуска Reissues требуется полностью обновлённый оригинальный Half-Life: или Steam-версия или WON-версия. Для каждой версии авторы сделали отдельный инсталлятор: для WON-версии (99,50 Мб) и для Steam (104,19 Мб).
Обзор модификации Паранойя на Mods Inside
16 февраля 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Одиночные модификации
На Mods Inside опубликован новый обзор одиночной модификации Паранойя (Paranoia):
Что-то странное творится с российскими разработчиками компьютерных игр. Увы, но сейчас, судя по всему, Россию считают страной, где совершенно не умеют делать игры. Что не шутер, то сплошная головная боль и разочарования (прекрасный пример — недавняя «Территория Тьмы»), что не гонка, то полное посмешище (название «Lada Racing Club» до сих пор снится разработчикам игры в ночных кошмарах). А вот в модоиндустрии ситуация полностью противоположная, почти все русские моды добиваются большой популярности. Вот вам лучший пример: сегодняшний наш гость — мод Paranoia. Не успел мод появиться на свет, как все стали называть его «Модификацией года», и, вы не поверите, не ошиблись.
Напоминаем вам, что вы можете присылать свои собственные обзоры и оказаться в числе авторов сайта.
Медиа-релиз модификации Паранойя
29 августа 2007 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Медиа, Одиночные модификации
Что, собственно, и произошло: на данный момент основные работы над модом завершены и осталось провести бета-тестирование. По результатам этих тестов, возможно объявление даты выхода в конце следующего месяца. А пока что мы предлагаем вам ознакомиться с новым медиа-релизом Паранойи:
Паранойя — стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом без галлюцинаций
31 мая 2007 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Модификации
Игрок будет отыгрывать роль русского офицера, посланного по сигналу тревоги в составе специального подразделения «Альфа», на один из засекреченных военных объектов. Возможно, вначале миссии покажутся вам избитыми, например: уничтожение террористов и защита персонала, но, по словам разработчиков, то, что произойдет дальше «вы не могли себе представить в самом кошмарном сне…» Не зря авторы определяют мод в категорию шутеров с элементами ужаса.
Одной из главных фишек проекта можно назвать впечатляющую работу над визуальной частью игры — порой глядя на скриншоты тяжело поверить, что это движок игры, вышедшей чуть ли не 10 лет назад. Родной антураж, русскоязычная озвучка, фотореалистичные текстуры, уникальные модели персонажей и оружия — всё это должно создать яркую атмосферу в игре. Добавьте к этому обещания улучшить интеллект противников и реализовать популярную в современных играх систему прицеливания Iron sights, и вы сможете выстроить общую картину создаваемого мода.
Недавно авторы опубликовали новые скриншоты и арт (а мы настоятельно рекомендуем заглянуть в медиа раздел на сайте мода), а также первое видео (23 Мб), демонстрирующее игровые моменты модификации.