В Steam состоялся выход Half-Life: Before — модификации для первого Half-Life, которая нашла своё официальное признание благодаря Greenlight, а фанатам игры знакомая уже несколько лет. Это мод для одиночной игры с независимым сюжетом и улучшенной графикой на основе Spirit of Half-Life.
Посмотрите трейлер:
Вот как автор описывает сюжет «Half-Life: Before»:
Предыстория: В руки наших ученых попал интересный артефакт. Под определенным облучением этот артефакт открывает портал, предположительно, в параллельную вселенную.Есть предположение, что есть огромное количество таких артефактов, которые связаны между собой, они раскиданы по разным мирам и каждый из них может открыть портал в новый мир. Предполагается, что артефакт открывает портал к другому артефакту в параллельном мире.
Миссия: Пройти в портал и в параллельном мире отыскать артефакт. Вам будет выдана наша новая разработка — защитный костюм, который позволит вам безопасно пройти через портал и теоретически защитить от возможных опасностей в параллельном мире. Как только вы найдете артефакт, нажмите эту кнопку на вашем костюме и вы телепортируетесь обратно в лабораторию комплекса Black Mesa.
Сегодняшний день надолго запомнится команде создателей старейшего мода к Half-Life — Sven Co-op. После долгих лет работы над модификацией, они стали первыми из простых любителей, кому Valve отдала исходники движка Half-Life. Цитируем новость с официального сайта:
После практически 15 лет разработки модификации к Half-Life, команда создателей Sven Co-op с гордостью анонсирует свой новый проект! Мы получили разрешение от Valve на разработку нашей собственной версии движка Half-Life!
И что же это означает?
Следующая версия Sven Co-op будет представлять собой отдельную игру, использующую собственную сборку движка оригинального Half-Life. Игра будет бесплатной для всех пользователей Steam, включая официальные карты Half-Life. Покупать при этом игру будет не нужно.
Sven Co-op можно будет обновлять в автоматическом режиме, используя SteamPipe. Благодаря этому мы сможем чаще и быстрее обновлять нашу игру.
Будут добавлены новые возможности и исправления как в движок Half-Life, так и в редактор уровней Hammer.
Лимиты движка будут увеличены, что позволит создавать большие и детализированные миры.
Стабильность, производительность и улучшения игрового процесса.
Мы крайне благодарны Valve за их великодушие и усилия предпринятые для того, чтобы сделать возможным это событие. Нам не терпится начать работать с одним из самых великих игровых движков когда-либо сделанных и мы уверяем всех вас, что будем делать его ещё лучше.
Следите за новостями, в ближайшее время их будет много.
В Steam стал доступен Cry of Fear — психологический ужастик для одиночной или совместной игры, действие которого разворачивается в заброшенном городе, наводнённом ужасными существами и кошмарными галлюцинациями. Вы играете за молодого человека отчаянно ищущего ответы на свои вопросы в холодной скандинавской ночи, пробирающегося сквозь город и медленно погружающегося в безумие.
Игра предлагает достаточно большую одиночную игру с бонусами после прохождения, несколько концовок, два десятка уникального оружия, красивый саундтрек и многое другое.
Cry of Fear изначально была модификацией для первого Half-Life, теперь же это полностью автономная и бесплатная игра, не требующая HL, попробовать которую может каждый желающий. По сравнению c прошлой версией, авторы очень сильно проработали искусственный интеллект, добавили новые видео и аудио-эффекты. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры.
Обязательно сыграйте в эту игру. Если не боитесь, конечно.
Состоялся релиз одной из самых ожидаемых в последние несколько лет модификаций для Half-Life под названием Cry of Fear от команды Psykskallar. Cry of Fear это модификация-ужастик для одиночной и кооперативной игры. Авторы так описывают своё детище:
Вы просыпаетесь в темном переулке не помня ничего. Что произошло? Вы боретесь за правду и ответы. Ответы, которые вы хотите узнать, спрятаны во тьме и страхе, что заставляет сердце биться и отзываться сильными ударами в голове. Откуда «они» пришли? Или вы просто сходите с ума? Время уходит и вы не можете читать ваши смс вечно. Настало время найти ответы на все эти вопросы…
После выпуска таких известных модов как Afraid of Monsters и Resident Evil: Cold Blood, разработчики решили не переходить на новые версии движка и использовать весь приобретенный опыт в новом проекте. Спустя четыре года после начала разработки, мод выпущен и доступен для скачивания.