Новости

1327 звуков в Half-Life 2 заменено голосом создателя мода

23 сентября 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации

Наверняка вы уже слышали об этой модификации, т.к. только ленивый не сообщал о ней. Это аудио-модификация «Half-Life 2: All sounds replaced with my voice», в которой более тысячи звуков заменены голосом создателя мода. Автор, кстати, участник наших форумов — Trase, уже не первый раз попадает на страницы Half-Life Inside, вспоминайте машиниму Large Hadron Kaboom!

Итак, для начала посмотрите трейлер мода, который достаточно ясно продемонстрирует вам то, что получилось в результате:

А теперь, предоставим слово самому автору, и послушаем, историю создания этой модификации:
Всем привет, я Trase, и хочу немного рассказать о своём моде и том, как он создавался.

Незадолго до выхода этого мода у меня появилась идея переозвучить все персонажные TF2 видео синтезированным голосом Microsoft Sam, который мирно сидит почти в почти каждом компе (некоторые переозвученные ролики вы можете уже увидеть на моем канале в YouTube). Потом я вспомнил, как когда-то очень давно заменил все звуки в Counter-Strike на забавные звуки, найденные в интернете. Вышло, так как и ожидалось — настоящие виртуальные наркотики. А месяц назад заметил мод для первого Half-Life делающий с ним тоже, что я сделал когда-то с CS. Всё это смешалось вместе, и родилась идея: а что, если я сделаю то, что никто раньше не делал — полностью заменю все звуки в игре на сымитированные, записанные моим голосом!

Это была непростая задача, т.к. моей целью был великий Half-Life 2 с настоящей библиотекой разных звуков! Большая роль в них играла физика игры — в папке со звуками физики было еще много подпапок с материалами (дерево, железо, резина и тд). И что самое страшное — в папке каждого материала было не менее 50-ти звуков. Например: 7 вариантов сильно удара, 5 вариантов легкого, удары пулей, 3 варианта трения… В общем, звуков подлежащих изменению было ровно 1327 (я не трогал разные задние шумы, такие как ветер и диалоги персонажей, но читайте дальше). Процесс работы происходил следующим образом: открыть звук, прослушать, перенести в звуковой редактор, с нескольких попыток записать поверх мою имитацию, обрезать, чтобы длина совпадала с оригиналом (необходимо для правильного воспроизведения), сохранить. Молодец, теперь повтори это еще 1326 раз.

Со стороны это выглядело довольно забавно, потому что мне приходилось имитировать достаточно громко, но останавливаться я не хотел и старался не думать о том, что подумают обо мне. Первый «рабочий» день прошёл с 11 утра до 9 вечера. Начиная с 7 вечера я, бывало, останавливался, на сегодня хватит… но не мог думать о чем-то другом, и через 5 минут снова начинал бумкать в микрофон. Второй день начался в 8 утра, с части, которую избегал вчера — доозвучить скучную физику (353 звука длиной по 1 секунде) и звуки некоторых NPC. Где-то к концу дня, ура!, работа была завершена! Маленькая идея и великий результат.

Часто я переделывал некоторые звуки по нескольку раз, потому что некоторые были слишком «словесные» (как сейчас у 9-мм пистолета), а некоторые слишком реалистичные. Зачем имитировать звуки ртом, если их потом будет трудно отличить от оригинальных? Хороший пример — монтировка, звук взмахивания которой сначала был неотличим от настоящего, потом это был крик, а потом — то, что вы слышите сейчас.

Теперь давайте поговорим о том, за что многие игроки не любят Valve — вырезание всего самого, якобы «лучшего». Теперь я их понимаю — как бы это классно не звучало в теории, не обязательно будет также хорошо на практике. При создании мода я с этим столкнулся — первоначально озвучил не только все звуки, но и диалоги персонажей в начале первой главы, включая трансляцию доктора Брина, и даже один трек. Но скоро понял, что это совершенно не то что я хочу. Во-первых, чтобы было смешно нужно долго думать над каждой строчкой не только одного диалога, а всего сюжета, поэтому вы бы не увидели этот мод даже в следующем году. Во-вторых, я не хотел, чтобы говорили: «Хахахаха, как смешно», не хотел делать «альтернативно-угарную озвучку», я хотел, чтобы говорили: «Хахахаха, как прикольно/круто». Поэтому в большинстве случаев вы слышите именно «Мбджум!», вместо «Бум!».

Если будут вопросы, спрашивайте в комментариях, я радостью отвечу на каждый.
Скачать «Half-Life 2: All sounds replaced with my voice» (117,03 Мб) можно у нас, на FileSpace, а можно в интернете — там его навалом. ;-)

Обзоры модификаций: Research and Development, Mission Improbable, Calamity, New Victim и The Mansion 4

22 августа 2009 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Одиночные модификации

Компания авторов MODs Inside рада представить публике очередную порцию обзоров.

  • Research and Development — автор решил доказать, что один безоружный человек это ничуть не меньшая угроза, чем человек вооружённый. Этот человек, то есть мы, приходит в себя в самом сердце некой научной базы под названием N.E.R.D.S., которую делят между собой комбайны и зомби. Наша цель проста — нужно добыть необходимую информацию и быстренько сделать ноги из этого комплекса. Правда, дело осложняется тем, что у нас нет оружия. Зато у нас есть мозги, с помощью которых главный герой доставит комбайнам очень-очень много проблем.
  • Mission Improbable — качественный «мини-мод», не обладая интересным сюжетом, не являясь конверсией Half-Life 2 и вообще не претендуя на звание полноценного блокбастера, по качеству обгоняет даже таких мастодонтов модо-индустрии, как Get a Life или недавний первый эпизод Curse.
  • Calamity — модификация относится к категории «нужно было сделать вчера». Выйди эта модификация на год-другой пораньше, она безусловно стала бы одной из лучших работ, что когда-либо выходили для Half-Life 2. Теперь же это ещё один весьма недурственный середнячок.
  • New Victim (Новая Жертва) — хедкрабы, зомби, комбайны, метрокопы и даже незатекстурированные мини-страйдеры (которые встречались в Ep1 и лишь в скриптовом ролике) пытаются на протяжении всего мода убить нашего протеже. Однако, не смотря на все их старания, умереть здесь можно только от местного дизайна.
  • The Mansion 4: G-Man Residence — сюжет стартует спустя некоторое время после окончания третьей части. Фримен, выбравшись из своего особняка и судя по всему решив, что в кошмарах, творившихся там виновен Джи-мен, решает нанести визит человеку-с-чемоданом в его же собственном поместье. Кстати, хотя главный герой Фримен, играем мы, как ни странно, за Барни — во вступительном ролике именно он неспешной походкой идёт в сторону зловещего особняка.

Новости Half-Life: Decay (24−4−2008)

24 апреля 2008 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2, Half-Life: Decay, Модификации

Обновился сайт модификации Half-Life: Decay. Кроме похорошевшего дизайна и интерфейса на пяти языках (кроме русского), теперь там можно увидеть новость, которая гласит:
  • Все уровни закончены;
  • Бонусная миссия почти готова;
  • В релизной версии будет озвучка на английском, испанском и немецком языках;
  • Осталось поработать над кодом переключения между персонажами, который в данный момент вызывает падение.

Выход бета-версии Half-Life: Decay

1 января 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Half-Life: Decay, Одиночные модификации

Команда, занимающаяся портированием Half-Life: Decay на PC, рапортует о готовности бета-версии своего проекта. Из этого можно сделать вывод, что работа подходит к концу. Данная бета-версия предназначена только для тестеров и прочих приближенных лиц. О дате релиза по-прежнему ничего не известно.

А ещё есть два скриншота. Если не видели — смотрите:

C порталом по жизни: микс HL2 и Portal

18 октября 2007 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Portal, Модификации

Ребята с сайта Primotechnology настолько полюбили Portal, что не смогли остановиться, даже пройдя всю игру и все дополнительные режимы. А что же дальше? А дальше они предлагают решение, как поиграть в Half-Life 2, эпизоды HL2 или вообще любую игру на движке Source с портальной пушкой в руках.

Для начала посмотрите это видео, демонстрирующее нарезку геймплея Half-Life 2, с использованием порталов:


Если впечатлило и это именно то, что вам захотелось повторить — загляните за пошаговой инструкции по реализации этого чуда.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 следующая »
Показано 11 — 15
Всего: 27 новостей