Команда, занимающаяся портированием Half-Life: Decay на PC, рапортует о готовности бета-версии своего проекта. Из этого можно сделать вывод, что работа подходит к концу. Данная бета-версия предназначена только для тестеров и прочих приближенных лиц. О дате релиза по-прежнему ничего не известно.
А ещё есть два скриншота. Если не видели — смотрите:
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Выход бета-версии Half-Life: Decay
1 января 2008 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Half-Life: Decay, Одиночные модификации
Decay для PC: предварительный обзор и новые скриншоты
17 ноября 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Медиа, Одиночные модификации
Не все знают, что у Half-Life было три официальных дополнения, а не два — многие не слышали о Half-Life: Decay, разработанный Gearbox Software в 2001 году для PlayStation 2. Игроки отыгрывали роли двух женщин учёных: Джины Кросс и Колетт Грин, которые принимали самое непосредственное участие в подготовке эксперимента, повлёкшего за собой печально известный каскадный резонанс.
Gearbox так и не выпустила РС версию игры, хотя и работала над ней. Исправить эту оплошность взялись фанаты, которые уже несколько лет создают собственный порт. Собственно всё это мы уже много раз рассказывали и напоминали вам.
Для ждущих выход этого проекта будет интересно прочитать предварительный обзор мода, сделанный журналистами Planet Half-Life — он может дать хорошее представление о том, что стоит ожидать, от разработки, а что нет. А сам сайт Half-Life: Decay для PC предлагает ознакомиться с двумя новыми скриншотами из четвёртой миссии «The Rift»:
Gearbox так и не выпустила РС версию игры, хотя и работала над ней. Исправить эту оплошность взялись фанаты, которые уже несколько лет создают собственный порт. Собственно всё это мы уже много раз рассказывали и напоминали вам.
Для ждущих выход этого проекта будет интересно прочитать предварительный обзор мода, сделанный журналистами Planet Half-Life — он может дать хорошее представление о том, что стоит ожидать, от разработки, а что нет. А сам сайт Half-Life: Decay для PC предлагает ознакомиться с двумя новыми скриншотами из четвёртой миссии «The Rift»:
Half-Life: Decay — возможно до конца года
11 октября 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Одиночные модификации
Чтобы долго не рассказывать о том, что за птица такая проект Half-Life: Decay для PC, отправим вас ознакомиться с тремя интересными новостями нашего сайта (первая, вторая, третья), а сами тем временем расскажем об открытии сайта проекта и о его судьбе.
Итак, после долгих лет разработки Half-Life: Decay для PC, наконец-то обзавёлся собственным сайтом, со страниц которого можно ознакомиться с новостями проекта, узнать о том что такое Decay вообще, посмотреть два десятка игровых скриншотов, равно как и несколько скриншотов оригинальной версии.
На самый главный вопрос, который мучает и нас уже долгое время — «когда будет готова игра», создатели отвечают так: «надеемся успеть до конца года», объясняя очередную задержку недостатком людей, работающих над проектом.
Итак, после долгих лет разработки Half-Life: Decay для PC, наконец-то обзавёлся собственным сайтом, со страниц которого можно ознакомиться с новостями проекта, узнать о том что такое Decay вообще, посмотреть два десятка игровых скриншотов, равно как и несколько скриншотов оригинальной версии.
На самый главный вопрос, который мучает и нас уже долгое время — «когда будет готова игра», создатели отвечают так: «надеемся успеть до конца года», объясняя очередную задержку недостатком людей, работающих над проектом.
Эпизодический Half-Life: Decay на PC
12 апреля 2006 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Модификации
Наши давние читатели могут помнить, как в конце 2004 года мы рассказывали об анонсе модификации к Half-Life 2 — PC версией Decay. В оригинале Decay — эксклюзивное дополнение к Half-Life для PlayStation 2, созданное Gearbox Software, и представляющее собой совместную игру двумя персонажами.
Колетт Грин и Джина Кросс — две коллеги Гордона Фримена, работавшие в Чёрной месе. Действия в Decay разворачиваются в то же самое время, что и в оригинальном Half-Life. Игра начинается с подготовки учеными тестовой камеры для проведения эксперимента Фрименом и доставляют ему образец аномального материала, вызвавшего, как вы знаете, каскадный резонанс.
С тех пор авторы порта отказались от HL2 версии и остановили свой выбор на оригинальном Half-Life, как платформы для портирования. Сейчас на сайте проекта, помимо шести новых скриншотов проводится опрос общественного мнения: стоит выпускать игру тремя кусками по три карты или нет.
По мнению авторов такой шаг позволит ускорить завершение игры. Судя по всему идеи эпизодического контента находят отклики не только у профессиональных разработчиков, но и у простых модмейкеров. Если вам не безразлична судьба этого проекта — выскажитесь у них на сайте.
Колетт Грин и Джина Кросс — две коллеги Гордона Фримена, работавшие в Чёрной месе. Действия в Decay разворачиваются в то же самое время, что и в оригинальном Half-Life. Игра начинается с подготовки учеными тестовой камеры для проведения эксперимента Фрименом и доставляют ему образец аномального материала, вызвавшего, как вы знаете, каскадный резонанс.
С тех пор авторы порта отказались от HL2 версии и остановили свой выбор на оригинальном Half-Life, как платформы для портирования. Сейчас на сайте проекта, помимо шести новых скриншотов проводится опрос общественного мнения: стоит выпускать игру тремя кусками по три карты или нет.
По мнению авторов такой шаг позволит ускорить завершение игры. Судя по всему идеи эпизодического контента находят отклики не только у профессиональных разработчиков, но и у простых модмейкеров. Если вам не безразлична судьба этого проекта — выскажитесь у них на сайте.
Half-Life 2: Decay — быть или не быть?
12 января 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Модификации, Одиночные модификации
рассказывали вам о начале работ над модификацией Half-Life 2: Decay — портом эксклюзивного дополнения к Half-Life для PlayStation 2, выполненное Gearbox software. Decay представлял собой кооперативную игру за двух персонажей: Колетт Грин и Джины Кросс — двух женщин, коллег Гордона Фримена, работавших в Чёрной месе.
Вчера, команда, работающая над модом, сообщила о том, что они собираются прекращать работу из-за проблем со Steam. Объяснение, опубликованное на сайте проекта следующее:
Мы считаем, что вышеприведенные причины — решаемы, и приведенные объяснения больше похожи на детскую жалобу, нежели на серьезное обоснование проблемы. Да, это тяжело на большей части территории постсоветского пространства, но тут нет ничего невозможного. И заявление о начале работ над проектом — ответственный шаг, на который не следовало идти, зная, что у команды есть какие-либо проблемы с инструментарием. SDK вышел не вчера и не месяц назад: времени разобраться в его работе — было предостаточно. И остались сотни (и мы в том числе), если не больше, фанатов, которые сначала были обрадованы анонсом прекрасной модификации, а теперь чувствуют себя обманутыми.
Чуть больше месяца назад мы
Вчера, команда, работающая над модом, сообщила о том, что они собираются прекращать работу из-за проблем со Steam. Объяснение, опубликованное на сайте проекта следующее:
Мы живем в стране (Украине, — прим. HL Inside), где не у каждого есть интернет вообще, не говоря уже о выделенной линии. Те участники нашей команды, которые не имеют доступ в интернет, не могут запустить Steam в оффлайн (программы редакторы не работают, пока не будет запущен Steam). И, мы не получили ответа о решении этой проблемы на форумах steampowered.com. А те из нас, у кого есть интернет, — просто устали от постоянных обновлений и у нас нет ни времени, ни денег, что бы скачивать апдейты которые нам не нужны.Единственное, чем утешают нас авторы — работа над портированием Decay на оригинальный Half-Life не отменяется.
Мы считаем, что вышеприведенные причины — решаемы, и приведенные объяснения больше похожи на детскую жалобу, нежели на серьезное обоснование проблемы. Да, это тяжело на большей части территории постсоветского пространства, но тут нет ничего невозможного. И заявление о начале работ над проектом — ответственный шаг, на который не следовало идти, зная, что у команды есть какие-либо проблемы с инструментарием. SDK вышел не вчера и не месяц назад: времени разобраться в его работе — было предостаточно. И остались сотни (и мы в том числе), если не больше, фанатов, которые сначала были обрадованы анонсом прекрасной модификации, а теперь чувствуют себя обманутыми.