Новости

Интервью ModDB с разработчиками Black Mesa: Source

30 декабря 2008 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Интервью, Одиночные модификации

Сайт ModDB взял большое интервью у разработчиков Black Mesa: Source. Обсуждали они появление идеи мода, команду, ход разработки, последний трейлер и много других интересных вещей. Разговаривали они больше часа, рекомендуем вам послушать это интервью целиком:

Antidote внутривенно

22 октября 2008 года | 2 комментария | теги: Интервью, Одиночные модификации

Больше месяца назад мы рассказывали вам об отечественной модификации-долгострое, Resident Evil: Antidote. Тогда же вы могли посмотреть первое видео из игры. А теперь авторы мода предлагают вам взглянуть на второй ролик, демонстрирующий геймплей и новых противников:

Также мы обещали взять интервью у разработчиков мода. Обещали — сделали. Цитата:

Будет ли сюжет мода связан с какой-либо игрой серии Resident Evil или фильмом из трилогии? Персонажи, события или локации?

a[x]el: Сюжет, локации у нас свои. Но персонажи будут, несомненно, знакомы всем фанатам RE. Вы встретите таких персонажей как Ребекка Чемберс и Николай Зиновьев, а также дизайн некоторых моделей окружения (так называемые props) мы делали на основе фильма и серии игр.

Эксклюзивное интервью с разработчиками Operation Broken Arrow: Seven Hour War

5 января 2007 года | нет комментариев | теги: HL Inside, Интервью, Модификации

После кратковременного отдыха, первой новостью в этом году станет небольшой сюрприз нашим читателям — эксклюзивное интервью с разработчиками однопользовательской модификации «Operation Broken Arrow: Seven Hour War», о которой мы уже неоднократно рассказывали вам.

Вслед за первым подарком на официальном сайте мода (новым замечательным медиа-релизом), мы дарим всем его фанатам второй подарок: беседу с Горковенко Игорем — лидером проекта Operation Broken Arrow. Мы пообщались о сюжете, о геймплее и применяемых технологиях, о реалистичности в моде, о команде разработчиков и о много другом. Цитата:
Half-Life Inside: В анонсе вашей модификации вы представляли её как «кинематографический шутер от первого лица с элементами драмы и симулятора войны» — можно немного подробнее о том, что вы вкладываете в эту формулировку?

FishMan: Кинематографический шутер — это шутер сделанный по штампам кинофильмов о войне, чаще всего это военные драмы. Например, представьте себе как вы едете на броне БТР и, вдруг, пуля убивает рядом сидящего солдата, а дальше начинается громкая стрельба со всех направлений. В данном случае это и будет кинематографичность, в нашем понимании. Т.е. набор эффектов и скриптовых сцен, которые делают игру похожей на киноленту.

О драме много говорить не стану, дабы никому не портить впечатления, просто скажу, что в нашем проекте основная цель: показать игрокам, что война — это далеко не развлечение. Поэтому увидите вы много из того, что обычно запрещают показывать в играх. Ну и помимо жестоких сцен будет ещё и сценарий, который расскажет историю о трёх друзьях.

А когда меня спрашивают об элементах симулятора войны, то в таких случаях я всегда спрашиваю у людей: «А вы играли в Red Orchestra?», если отвечают положительно, то тогда я спрашиваю второй вопрос: «Чего вам там не хватало?». Чаще всего ответ один и тот же, людям не хватало динамики, такой как в Call Of Duty и не хватало удобного управления персонажем, такой как в BattleField 2…

Но это еще не всё! В самом интервью вас ждут дополнительные сюрпризы — эксклюзивные концепт-арты, скриншоты и рендеры. Итак, вперёд: на официальный сайт за новогодним медиа-релизом и к нам, на прочтение интервью.

Эксклюзивное интервью с командой Dystopia

13 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Интервью, Сетевые модификации

Dystopia Dystopia
С момента выхода демоверсии долгожданного многопользовательского мода Dystopia прошло несколько дней и уже сейчас можно сделать первые выводы: игра невероятно интересна, профессионально сделана и отлично принята сообществом.

Один из руководителей проекта Dystopia, Robert «Fuzzy» Crouch, любезно согласился ответить на несколько наших вопросов и мы спешим поделиться этим интервью с вами:
HL Inside: Ранее вы говорили, что в финальный релиз войдёт транспорт, которым можно будет управлять. Вы можете подтвердить это?

Fuzzy: Да. В наших внутренних версиях игры у нас уже есть работающий транспорт. Средства передвижения будут доступны только в отдельных стадиях карты, обычно на этапе проникновения. Игроки обеих команд будут использовать транспорт, чтобы добраться до входа в здание или другое сооружение Корпораций. После того как Панки захватят точку возрождения в здании, игра продвинется к следующей точке и транспорт больше не будет доступен. На данный момент у нас есть прототипы различных средств передвижения, включая машины, грузовики и мотоциклы.


Полностью прочитать интервью вы можете здесь.

Our foreign visitors can find an English version of the interview here.

Дайджест новостей (10−07−2005)

10 июля 2005 года | нет комментариев | теги: Source игры, Интервью, Модификации

На прошедшей неделе было несколько новостей, которые прошли мимо нашей ленты. Давайте сегодня подведем небольшой дайджест этой информации.

В еженедельных новостях Valve не было рассказано ничего нового для тех, кто внимательно следил за развитием последних событий в мире HL2. Очередная констатация того факта, что Ritual разрабатывает продолжение некогда популярной игры Sin — Sin Episodes, используя движок Source и систему доставки контента Steam. Если вас интересует эта игра — вся дальнейшая информация должна появляться на официальном сайте, где пока можно скачать пару обоев рабочего стола и подписаться на рассылку новостей.


Множество игровых изданий с удовольствием начало перепечатывать новость, в которой журналисты сайта Inquirer подсчитывают деньги в кармане ATI, потраченные на раскрутку HL2 и, как следствие, на рекламу собственной продукции — на которой игра работает лучше, чем на других видеокартах. Лично мы, во-первых, не сильно доверяем Inquirer — этот сайт неоднократно публиковал «жаренные факты» (касаемо HL2), которые так никогда и не подтвердились. А, во-вторых, совершенно не понятно, почему Inquirer (и с его подачи все остальные сайты) опять вспомнил про эти деньги… точно такую же информацию, с точно такими же цифрами Inquirer публиковал в сентябре 2003 года (!). Зачем нужно повторяться? Может быть кто-то «попросил» «напомнить» эту информацию?


Ну и парочка кратких новостей, буквально одной строкой:
  • Интервью с Дагом Ломбарди сайту Amped DX. Основные вопросы о VAC2, модах на движке Source, системных требованиях Lost Coast.
  • Вышла вторая альфа мода Dodgeball — спортивной игры, с усиленным уклоном в использование физических законов.
  • Небольшой отрывок из интервью с работниками Valve (дизайнером Биллом Ван Бюреном, писателем Марком Лэйдлоу и аниматором Биллом Флэтчером), опубликованное в журнале PC Gamer UK. Интересное чтиво, обязательное для истинных фэнов.
  • Совместное прохождение HL2 стало очень популярным последнее время: авторы очередного мода этой направленности, VenShinra Co-Op, выпустили новую версию (1.4).
Показано 6 — 10
Всего: 11 новостей