Новости

Секреты Затерянного побережья: теперь на русском

16 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Статьи

Продолжаем радовать наших читателей переводами различных материалов. Сегодня мы предлагаем вам перевод последней статьи, опубликованной на сайте bit-tech.net, раскрывающей большое количество подробностей как самого уровня Lost Coast, так и технологии HDR, которая будет присутствовать во всех грядущих проектах Valve. Цитата:
Не стихают и дебаты о производительности: люди услышали системные требования и проклинают тот факт, что они «должны будут модернизировать компьютер, что бы поиграть в Lost Coast». Ключевым моментом здесь является понятие того, что HDR и Lost Coast — независимы друг от друга. HDR был добавлен к движку Source и прирост нагрузки колеблется примерно между 10−30%. В конце недели мы опубликуем детальный анализ производительности на различных ATI и nVIDIA видеокартах. Если сейчас вы можете играть в Half-Life 2 или Counter-Strike: Source с приличным фреймрэйтом, то будете в состоянии наслаждаться и Day of Defeat: Source с приличным фрэймрэйтом.

А вот сам Lost Coast является демонстрационным технологическим уровнем, который использует HDR в качестве одного из многих других трюков. Например, текстуры с очень высоким разрешением, улучшенные игровые модели: мерзкий старик в доках создан из, примерно, 6  000 полигонов, тогда как для персонажей в Half-Life 2 использовалось примерно 3 000. Вот причины того, почему у Lost Coast высокие системные требования.


Если вы до сих про не читали английский вариант, то просто обязаны ознакомиться с переводом.

Секреты Затерянного побережья

14 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Медиа

Ведущему английскому сайту bit-tech.net, специализирующемуся на независимых обзорах компьютерного железа, повезло не только добыть новую информацию о Lost Coast и HDR, но и побывать в офисах Valve, поиграть в этот уровень и даже протестировать различные видеокарты. Цитата:
«Привет. Это Гейб Ньюэлл и добро пожаловать на Затерянное побережье. Сейчас мы поговорим о нашей разработке — новой графической технологии, названной High Dynamic Range или HDR. Так же мы приоткроем завесу над некоторыми проблемами дизайна и производства, с которыми мы столкнулись, создавая The Lost Coast».

Именно так начинается Half-Life 2: Lost Coast — с вводной основателя и генерального директора Valve, Гейба Ньюэлла. Будучи приглашенными в Valve, мы прилетели в Сиэтл, что бы встретиться в командой разработчиков Lost Coast и поговорить о HDR, производительности и качестве изображений, так же как и о грядущем релизе Day of Defeat: Source. А еще нам посчастливилось поиграть в «Затерянное побережье» и протестировать его производительность.

В этой статье мы рассмотрим технологию, разработанную в Valve, поговорим о сюжете уровня, ответим на некоторые вопросы, поделившись своим мнением, и заглянем в офисы Valve. А перед самым релизом Lost Coast мы опубликуем статью, которая расскажет о производительности различных видеокарт протестированных на нём.

Благодаря этой статье наша галерея скриншотов The Lost Coast пополнилась более чем десятком новых изображений:


Вы еще тут? Читайте!

Lost Coast будет выпущен после DoD: Source?

11 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Дата выхода

Вчера была анонсирована дата выхода долгожданной сетевой игры по мотивам Второй мировой войны — DOD: Source — 26 сентября. Однако многих фанатов интересует другая дата — появления давно обещанного бесплатного уровня Lost Coast.

По утверждению администрации сайта Halflife2.Net (настойчиво обращаем ваше внимание, что это не официальное заявление, а лишь слова представителей фан-сайта), они связались с Дагом Ломбарди, и спросили у него о релизе Lost Coast. И ответ, дескать, был таков:
Lost Coast последует после DoD: Source. Пока нет никаких точных дат.
Те же представители Halflife2.Net считают, что причина задержки проста: уровень просто не готов. Последние месяцы игроки требовали появления Day of Defeat: Source, а это отдельный коммерческий продукт, реализации которого разработчики отдают больше сил, нежели бесплатному продукту сделанному просто для демонстрации технологии. Тем более, что сам DoD: Source будет являться неплохой демонстрацией новых возможностей Source, будучи выпущенным с поддержкой HDR освещения.

Подробности системы комментариев в Lost Coast

7 сентября 2005 года | 1 комментарий | теги: Lost Coast, Source Engine, Движок Source, Статьи

Наши читатели, внимательно следящие за публикуемыми новостями, уже знают, что в Lost Coast, бесплатном техническо-демонстрационном уровне от Valve, будет встроена система комментариев, включив которую игроки смогут узнать много интересных подробностей о различных игровых аспектах.

Мы предлагаем вам ознакомиться со статьёй «Система комментариев в Lost Coast», чуть более детально освещающей новую систему. Цитата:

«Это эксперимент», — говорит Волкер. «Нам всегда казалось, что игрокам будет интересно узнать, как происходит процесс создания игр, хотели продемонстрировать, что стоит за каждой задумкой. Это продолжение того, что мы делали в Counter-Strike: Source, когда каждый день разработки сохраняли скриншоты карт с разных углов, пока не получилось что-то вроде раскадрованного фильма о процессе создания. Теперь же мы включили комментарии прямо в игровой процесс».

Рекомендуем к прочтению!

Неделя Valve на 1UP — день первый

30 августа 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast, Статьи

Приближается сентябрь и всем поклонникам Half-Life следует готовиться к большой волне новых материалов, которыми по своему обычаю завалит нас Valve. Первой ласточкой стал игровой журнал Computer Gaming World, в сентябрьском номере которого раскрывается множество подробностей о Lost Coast, DoD: Source, SiN: Episodes и, конечно же, HL2: Aftermath.

Обложка журнала 1UP с группой марширующих элитных солдат Альянса

Дочерний сайт CGW — 1UP.com приготовил для всех нас сюрприз — проект «Неделя Valve на 1UP» — ежедневно на сайте будут выкладываться статьи, эксклюзивные скриншот и ролики, касаемые всех вышеперечисленных продуктов и много чего другого. Мы же в свою очередь, потратили ночь на перевод материалов первого дня, что бы все наши читатели могли быть в курсе событий, происходящих с любимой игрой.

Цитата:

Игровое действие Aftermath будет происходить в том же Сити-17, а основной задачей будет выживание Фримана. Даже хаос уличных боёв вернулся. Правда вы всегда сможете стоять в стороне и наблюдать за другими — но разве это интересно? Уровни будут похоже на те, что вы видели в конце игры, однако не ждите, что они будут точно такими же. И, естественно, гравитационная пушка вернётся, с новыми возможностями, включая возможность совместного использования этого оружия с Аликс. Просто помните, что перекрещивать потоки гравитационных пушек — опасно.

Читайте, смотрите и... ждите продолжения!

Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая »
Показано 16 — 20
Всего: 38 новостей