Хоть мы и знаем, что это уже звучит как заезженная пластинка, но Lost Coast, Day of Defeat и Aftermath находятся в финальных стадиях разработки и проходят последнюю полировку перед релизом. И хотя мы не готовы пока объявить о дате выхода последних двух, но Lost Coast будет готов в течении пары недель.
Одной из интересных особенностей, добавленных нами в Lost Coast, является система комментариев, которая позволит вам услышать о возможностях и истории Lost Coast из первых рук от людей, работавших над ним. Если эта система будет хорошо принята сообществом, мы будем добавлять ее и в наши будущие игры.
Мы также намерены выпустить новую модель SAS для Counter-Strike: Source в самом ближайшем будущем. Вот несколько скриншотов, на которых показано как она выглядит сейчас.
Ну и наконец, на следующей неделе мы объявим о еще одной новой игре, которая будет доступна через Steam и сделана не Valve.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Еженедельные новости Valve (06−08−2005)
6 августа 2005 года | нет комментариев | теги: Counter-Strike: Source, Lost Coast, Valve
Еженедельные новости Valve (23−07−2005)
23 июля 2005 года | 1 комментарий | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Valve
В офисах Valve проходит игровое тестирование Day of Defeat: Source. Нам кажется, что фанаты DoD и новые игроки будут более чем удовлетворенны игрой после летнего релиза. Сейчас мы закончили шлифовать анимации игроков, так же как и работу со светом на различных картах. Среди новых возможностей присутствуют, например, новый оглушающий эффект разрыва гранаты и возможность устанавливать пулемёт на любой поверхности. Ну и те, кто был знаком с оригинальным DoD узнают местность, изображенную на двух скриншотах из карты «Donner».
Так же хотим сообщить, что HL2: Lost Coast (грядущий бесплатный уровень для владельцев Half-Life 2, демонстрирующий технологию HDR) близок к завершению и с ближайшем будущем выйдет через Steam. Мы планируем добавить в Lost Coast некоторые материалы, о которых не упоминали ранее… следите за новостями.
От себя хотим добавить, что отвечая на вопросы фанатов после опубликования этой новости, сотрудники Valve уточнили, что скины на моделях не закончены и над ними всё ещё ведутся работы.
Еженедельные новости Steam (25−06−2005)
25 июня 2005 года | 1 комментарий | теги: Day of Defeat: Source, Lost Coast, Steam
Мы приближаемся к моменту, когда Lost Coast будет готов к релизу. Изначально задуманный как секция главы Шоссе 17 в Half-Life 2, Lost Coast стал играбельной демонстрацией технологии освещения High Dynamic Range в движке Source.
После выхода Lost Coast мы начнем включать HDR в наши последующие продукты. Например, на всех картах Day of Defeat: Source в день релиза будет присутствовать HDR-освещение.
Одной из фундаментальных основ рендеринга HDR является «динамическое отображение тонов». В Source с помощью изменяющейся в зависимости от количества видимого света экспозиции, мы можем с точностью симулировать диапазон яркости за пределами того, что монитор может физически отобразить. В качестве примера данного эффекта в реальной жизни, можно взять ситуацию, когда вы выходите из очень темной комнаты на ярко освещенную улицу и вашему глазу требуется несколько секунд, чтобы подстроиться к количеству света, попадающему на сетчатку. Если ваша видео-карта поддерживает HDR, вы сможете увидеть этот эффект в игре после выхода Lost Coast.
Статический скриншот не способен отобразить этот эффект, но если вы посмотрите видео, то сможете увидеть как это выглядит в динамике. Левая часть экрана отображает режим без HDR, а правая — режим с включенным High Dynamic Range.
Даг Ломбарди о Lost Coast: мы нацелены на релиз в июле
16 июня 2005 года | нет комментариев | теги: ATI, Lost Coast, Valve
После первого анонса Half-Life 2: Lost Coast с поддержкой технологии HDR различные интернет-издания высказывали предположения, что Valve намеренно задерживает выход эпизода по просьбе ATI до выхода нового графического чипа компании R520.
Основу этим предположениям состаляет длительная история взаимотношений Valve и ATI, в частности платеж в размере 6 миллионов долларов за право размещать лого Half-Life 2 и небезызвестные ваучеры на получение игры в комплекте с картами ATI.
Эти слухи опровергает письмо, разосланное директором по маркетингу Valve — Дагом Ломбарди:
Также Даг подтвердил, что для запуска эпизода не потребуется карта следующего поколения — будь то G70 от NVIDIA или R520 от ATI:
Half Life 2: Lost Coast будет доступен бесплатно через Steam всем владельцам Half-Life 2 уже в июле.
Основу этим предположениям состаляет длительная история взаимотношений Valve и ATI, в частности платеж в размере 6 миллионов долларов за право размещать лого Half-Life 2 и небезызвестные ваучеры на получение игры в комплекте с картами ATI.
Эти слухи опровергает письмо, разосланное директором по маркетингу Valve — Дагом Ломбарди:
В данный момент мы нацелены на релиз в июле. Единственной причиной для изменения даты может стать внутренее решение при разработке — никаких внешних факторов.В данный момент Valve продолжает тестирование и работу над оптимизацией Lost Coast для определения точных системных требований. На данный момент Ломбарди может сказать только, что понадобится компьютер с процессором 2−3 Ггц и 1 или 2 Гб памяти.
Также Даг подтвердил, что для запуска эпизода не потребуется карта следующего поколения — будь то G70 от NVIDIA или R520 от ATI:
Он (Lost Coast) будет работать на картах линейки X800, так же как и на 6800, а также на картах следующего поколения от ATI и NVIDIA.Подтверждением этого факта может стать то, что на Е3 Lost Coast демонстрировался на компьютере, оборудованном картой 6800 от NVIDIA.
Half Life 2: Lost Coast будет доступен бесплатно через Steam всем владельцам Half-Life 2 уже в июле.
По следам прошедшей E3: подробности Aftermath и Lost Coast
24 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Half-Life 2: Episode One, Lost Coast
Мекка игроделов, E3 — закончилось, истекли дни, когда внимание большинства игроков было приковано к новостям, ежеминутно поступающим из Лос-Анджелеса. Подведем некоторые итоги пребывания Valve на выставке.
Как подтвердил Даг Ломбарди в интервью сайту Eurogamer, продолжение Half-Life 2 — Aftermath, будет издано в дисковом варианте, и разработчик планирует релиз в сентябре этого года:
Обладатели хорошей памяти могут вспомнить, что Valve заключала соглашение на будущий контент с Activision весной 2003, но до сего дня единственным релизом был Day Of Defeat. Пока не известно пополнит ли американский издатель свой список разработчиков боевиков от первого лица, в котором, среди прочих, уже числятся id и Infinity Ward. Нам не придется слишком долго ждать, чтобы это выяснить.
Впрочем, на самой выставке Aftermath выделялось не сильно много времени — основная масса внимания была уделена Half-Life 2 для Xbox, демонстрировавшейся на стенде Microsoft. Игра, в оригинале вышедшая полгода назад, доказала, что до сих пор может привлекать к себе внимание большого числа игроков. Многие интернет издания уже поспешили дать HL2 награду «Лучшая Xbox игра на E3 2005».
Не меньший интерес вызвал показ Lost Coast — грядущего уровня, являющегося демонстрацией технологии HDR, и рассчитанного на владельцев высокопроизводительных компьютеров. Мы всё ещё ждем, что Valve выпустит нормальную версию ролика, а пока что желающие могут посмотреть экранную копию, снятую журналистами GameSpot:
В видео показан небольшой кусочек Lost Coast, сопровождающийся рассказом аниматора Дага Вуда о происходящем на экране и сравнительной картинкой «до» и «после» HDR.
Как подтвердил Даг Ломбарди в интервью сайту Eurogamer, продолжение Half-Life 2 — Aftermath, будет издано в дисковом варианте, и разработчик планирует релиз в сентябре этого года:
Aftermath будет выпущен в розничную продажу, но мы пока окончательно не определились с издателем.Недавно разошлись дороги Valve и издателя Half-Life 2 — Vivendi-Universal Games, который прекратит распространение продуктов компании в конце этого августа.
Обладатели хорошей памяти могут вспомнить, что Valve заключала соглашение на будущий контент с Activision весной 2003, но до сего дня единственным релизом был Day Of Defeat. Пока не известно пополнит ли американский издатель свой список разработчиков боевиков от первого лица, в котором, среди прочих, уже числятся id и Infinity Ward. Нам не придется слишком долго ждать, чтобы это выяснить.
Впрочем, на самой выставке Aftermath выделялось не сильно много времени — основная масса внимания была уделена Half-Life 2 для Xbox, демонстрировавшейся на стенде Microsoft. Игра, в оригинале вышедшая полгода назад, доказала, что до сих пор может привлекать к себе внимание большого числа игроков. Многие интернет издания уже поспешили дать HL2 награду «Лучшая Xbox игра на E3 2005».
Не меньший интерес вызвал показ Lost Coast — грядущего уровня, являющегося демонстрацией технологии HDR, и рассчитанного на владельцев высокопроизводительных компьютеров. Мы всё ещё ждем, что Valve выпустит нормальную версию ролика, а пока что желающие могут посмотреть экранную копию, снятую журналистами GameSpot:
В видео показан небольшой кусочек Lost Coast, сопровождающийся рассказом аниматора Дага Вуда о происходящем на экране и сравнительной картинкой «до» и «после» HDR.