Новости

Еженедельные новости Valve (21−05−2005)

21 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Lost Coast, Valve

Ставший уже привычным отчет от Valve, немного рассказывающий о том, что происходит на E3:
В этом году E3 довольно-таки сильно захватил нас. Half-Life 2 для Xbox доступен для всех желающих и очень много людей воспользовалось возможностью подержать в руках гравитационную пушку. Мы не можем дождаться того момента, когда игра попадет к владельцам Xbox.

Так же мы проводим демонстрацию HL2: Lost Coast с технологией HDR. Эта часть Half-Life 2, которая должна быть скоро выпущена, представляет нового персонажа, о котором мы раньше только упоминали (в виде концепта).


Вверху слева: любимый и талантливый Робин Волкер, дизайнер и разработчик Valve, демонстрирующий Lost Coast на E3.
Вверху справа: рыбак из Lost Coast так, как он реализован на данный момент.

Впечатления от Lost Coast

19 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Lost Coast, Source Engine, Движок Source

Представили IGN.com, посетившие выставку Е3, делятся своими впечатлениями от демонстрации Lost Coast:
Многие из нас следили за историей с Lost Coast и многие видели трейлер, но возможность увидеть дополнение собственными глазами — потрясает. Даже несмотря на то, что это была просто демонстрация, в которой презентующий не принимал никакого участия, не заметить результат воздействия HDR на движок Half-Life 2 — было невозможно. В дополнение к HDR, завершившему визуальный букет игры, они увеличили комплексность лиц персонажей, чтоб сделать людей еще более реалистичными чем раньше.

Из нового мы увидели только одну модель — солдата Альянса в тяжелой металлической броне (естественно с полным бамп-мэппингом и т.п.). Нам удалось заглянуть в церковь, показанную в ролике, и она выглядела чертовски хорошо со сверкающим освещением внутри. Игра выглядит гораздо ярче чем раньше и в отдельных секциях даже включалось разделение экрана, демонстрирующее стандартное освещение в левой части и HDR в правой. Разницу отрицать невозможно.

Мы поговорили с представителем Valve, делавшим презентацию и он сказал, что хотя для Lost Coast и потребуется очень мощная машина (3.2GHz CPU, 1GB RAM, 6800GT или X800 Pro, и т.д.), в дополнении Aftermath будет возможность отключить HDR и настроить видео опции как обычно. Он также упомянул что частично HDR будет интегрирован и в сам HL2 в одном из будущих патчей, однако они вряд ли будут полностью переделывать освещение по двум причинам: во-первых, это потребует скачивание порядка 5 гигабайт; во-вторых, Valve считает, что в некоторых частях игры для игрового процесса лучше подходит существующее освещение.

В любом случае, новый контент выглядит потрясающе. Сотрудник Valve сказал, что для создания уровня применялись в основном неиспользованные материалы из Half-Life 2, что объясняет как Lost Coast получил свое имя. В тех кусках игры, которые мы видели, действие происходило на побережье, скалах, в доках и в маленьком городке у океана. Когда Lost Coast выйдет этим летом — не пропустите эту красавицу.

HDR? А что это такое?

12 мая 2005 года | 1 комментарий | теги: Lost Coast, Медиа, Фанаты

Для всех все не секрет, что в ближайшее время Valve собираются выпустить уровень Lost Coast, основной целью которого будет служить демонстрация возможностей технологии освещения High Dynamic Range (HDR). Причем, как вам уже известно, максимальную по качеству картинку смогут увидеть далеко не все желающие: например, ни одна из выпущенных видеокарт от ATI не поддерживает Shader Model 3.0.

Солдат Альянса на диване Солдат Альянса на диване


Но что же такое HDR? На тех нескольких скриншотах Lost Coast, которыми поделились разработчики, не сильно заметны какие-либо графические навороты. Ответить на ваш вопрос поможет подборка картинок, демонстрирующих HDR освещение. Вкратце, опуская технические подробности, технология изготовления их следующая: обыкновенная фотография, модель импортированная из Half-Life 2 и редактор наподобие 3D-Max, в котором на модель накладывается освещение подобранное по фотографии. Результат превосходит самые смелые ожидания.

Специально для вас мы собрали все картинки (которые, в оригинале, публикует автор на форуме Garry’s mod) созданные по этому методу и разместили в нашей галерее — наслаждайтесь.

Помимо статических изображений, автор начал экспериментировать с анимацией (ну и HDR, естественно). На данный момент он поделился двумя маленькими экспериментальными видео, показывающими вортигонта и сканер.



Конечно, пока ещё сыро, но судя по ролику со сканером — финальная работа может оказаться очень впечатляющим.

Технические подробности уровня The Lost Coast

10 мая 2005 года | нет комментариев | теги: ATI, Lost Coast

Информация получена от ведущего программиста Valve — Гарри МакТаггарта, который недавно дал интервью немецкому журналу PC Games Hardware.

Среди всех вопросов несколько касалось технических деталей нового уровня The Lost Coast. Гарри рассказал, что в нем будут два режима отображения, влияющих на качество освещения. Это, соответственно: «Высокое качество» и «Низкое качество».

Для того, что бы насладиться высоким качеством вам понадобится графический процессор, который обладает следующими функциональными возможностями: 16-bit Floating Point filtered textures, 16-bit Floating Point targets с поддержкой alpha bend и Shader Model 3.0. Для низкого качества будут требоваться: 16-bit Fixed Point filtered textures и поддержка Shader Model 2.0.

Данное заявление весьма интересно тем, что на данный момент нет видеокарты от ATI, которая бы поддерживала Shader Model 3.0. Может быть, именно по этому, Valve задерживает выпуск уровня, ожидая появления R520 от ATI? Если так, то это служит лишним подтверждением поддержки R520 третьей версии шейдеров и FP16 blending.

Все текущие видеокарты, поддерживающие Shader Model 2.0 будут отображать игру в режиме низкого качества и пока что непонятно, как будет выглядеть HDR в этом режиме — не будет ли это похоже на уже привычный эффект bloom (уже есть, например, в Garry’s Mod), за отображение которого отвечает 16-bit Fixed Point lightmap?

Еженедельные новости Valve (07−05−2005)

7 мая 2005 года | нет комментариев | теги: E3, Lost Coast, Valve

Вышел ставший уже традиционным выпуск новостей Steam:
Мы планируем выпустить карты de_port и de_inferno на следующей неделе. Вместе с новыми картами мы намерены выпустить обновленную модель СТ. Ниже вы можете увидеть скриншот обновленного inferno.

Скриншот карты de_inferno Скриншот карты de_inferno


Мы также продемонстрируем некоторые продукты на Е3 в этом году. Half-Life 2 для Xbox будет показан в павильоне Microsoft. В то же время Half-Life 2: Lost Coast, новый однопользовательский уровень, созданный для демонстрации технологии High-Dynamic Range (HDR) в движке Source, появится в секции Games for Windows.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая »
Показано 26 — 30
Всего: 38 новостей