Новости

Cравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast

22 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Медиа

Ребята с bit-tech.net, как и обещали неделю назад, опубликовали результаты сравнительного анализа производительности различных видеокарт в Lost Coast. Если вы хотите лично узнать все подробности анализа — загляните на bit-tech.net, а мы здесь попробуем привести краткие выдержки.

Помимо непосредственного сравнения видеокарт, авторы предлагают взглянуть на несколько скриншотов Lost Coast, снятых на высоком разрешении (1600×1200), с четырехкратным сглаживанием и шестнадцатикратной анизотропной фильтрацией ну и, естественно, с включенным HDR. Качество настолько впечатляет, что эти картинки предлагают устанавливать в качестве обоев рабочего стола.

Отдельно отмечены два красивых HDR эффекта, делающих графику невероятно реалистичной. Первый — автоматическое уменьшение свечения объекта по мере привыкания глаза к его яркости. Если светлый объект расположен прямо под солнечными лучами, то первый взгляд на него покажет нам чуть ли не яркое белое пятно, которое через несколько секунд начинает «затухать», всё четче и четче показывая объект. Второй — реалистичный HDR Cube Mapping в совокупности с Blooming. Мало того, что на металлических объектах отражается реальный мир вокруг, так еще и при вспышках света (солнце из разбитого окна в соборе) грани начинают отбрасывать еще более яркий свет. Всё это можно увидеть там же на скриншотах.

Для тех, кто не понимает что такое HDR в сравнение приводится два скриншота — с включенным HDR и выключенным:


Как отмечают на bit-tech.net, с выключенным HDR игра выглядит очень хорошо, даже по сегодняшним стандартам, однако если вы уже смогли насладиться HDR (к сожалению, статичные скриншоты не могут передать динамические эффекты) — то ничего хорошего без него не увидите. Всё выглядит плоским и безжизненным.

Ну и переходим ближе к самому тестированию. Первое на что обращают наше внимание — нет никакой разницы в отображаемой картинке на картах одного уровня от ATI и nVIDIA. И даже попросили рассказать им если кто-то найдет отличие в качестве картинок.

Сами результаты выглядят так:

Сравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast

И сравнение производительности тройки лидеров с включенным и выключенным HDR:

Сравнительный анализ производительности видеокарт в Lost Coast с HDR и без него

В дополнение к этому, на тестовом компьютере (AMD FX57, MSI nForce 4 SLI, 1GB) была замечена следующая картина:
  • карты ниже уровня чем Radeon 9600, GeForceFX 5900 — играть невозможно, меньше чем 5 FPS
  • уровень примерно Radeon 9800, Radeon X700, GeForce 5950, GeForce 6600 — можно играть на 800×600 с выключенным AA
  • карты уровня Radeon X800, GeForce 6800 — можно играть на 1024×768 или 1280×1024, с AA и/или AF (в зависимости от модели карты
  • карта GeForce 7800 — отличная скорость на 1600×1200 с полной AF
Ну и заканчивают ребята новым видеороликом Lost Coast, в котором показано много новых игровых моментов, не демонстрируемых ранее никем. Собственно если вы не боитесь испортить себе впечатление от уровня — не смотрите, если же нет — полный вперёд:


При желании можете скачать это видео (25,75 Мб).

Ещё больше Lost Coast

19 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Медиа

Паровая машина по раскрутке новейшей технологии Valve — High Dynamic Range или HDR, мчится уже на всех парах. Вслед за уже и так известным Day of Defeat Source на арену должен выйти самый могучий визуальный монстр игровой компьютерной графики из ныне присутствующих — Lost Coast. Затерянное побережье это первая попытка посмотреть что получится, если напрочь отмести владельцев средненьких компьютеров и отказаться от каких либо ограничений на системные требования — всё в угоду красоте невероятно реалистичного освещения.

Как вы можете знать из наших новостей, в гостях у Valve уже побывали представители трех популярных сайтов, принеся нам море подробностей о HDR, о Day of Defeat, десятки скриншотов и собственные впечатления от игры в Lost Coast (кстати, обратите внимание на то, что все скриншоты были сняты на личных компьютерах журналистов). Обо всем об этом мы вам уже рассказывали.

Сегодня журналисты очередного сайта, DriverHeaven.net, представляют нам, наверное, самый большой и подробный трёхстраничный обзор, затрагивающий не только HDR, Lost Coast и DoD: Source, но и рассказывающий новую информацию о Counter-Strike: Source. Помимо двух десятков новых скриншотов, которые опять-таки полнили нашу галерею Затерянного побережья, нам предлагается посмотреть на четыре маленьких видеоролика. Три из нового уровня, показывающие небольшую пробежку по уровню, демонстрацию работы HDR и систему комментариев, и один из DoD: Source — фрагмент смерти игрока. Ролики, к сожалению, не были представлены Valve — ребята снимали их на камеру с демонстрационного экрана. Качайте:Сама же статья изобилует большим количеством интересных иллюстраций, не говоря уже об информативной части — советуем ознакомиться с ней.

Lost Coast, Aftermath и HDR — что вы ещё не знаете?

18 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode One, Lost Coast, Медиа

Вслед за журналистами из bit-tech.net, побывавшими у Valve, в гости к разработчикам отправились представители Shacknews и Ars Technica, вернувшиеся с многостраничными обзорами. В основном, оба сайта, подробно рассказывают, что такое HDR, в чем состоит отличие технологии разработанной в Valve, от псевдо-HDR в других играх, рассказывают о Loast Coast и немного затрагивают Day of Defeat: Source и Aftermath.

Всех желающих посмотреть скриншоты Lost Coast из обеих статей в одном месте, приглашаем в нашу галерею: в неё было добавлено более двух десятков изображений. Ну и для тех кто не хочет (не может) ознакомиться с двумя статьями (а мы вам настоятельно рекомендуем), приводим ниже обобщенные подборку фактов, привлекших наше внимание.

Lost Coast:
  • Несмотря на то, что прохождение Lost Coast займет примерно четверть часа, вы проведете за ним гораздо больше времени, рассматривая воду и бегая из темных мест в светлые, что бы увидеть, как меняется освещение. Не говоря уже о новой системе комментариев;
  • На вопрос о геймплее в отрыве от визуальных красот, Ньюэлл ответил: «Есть причины, по которым этот собор очень важен. Но вы пока не знаете почему»;
  • Единственным источником освещения на Lost Coast является солнце;
  • В Lost Coast мы увидим четвертую реализацию технологии HDR. Первую Valve демонстрировали на примере Half-Life 2 осенью 2003 года на выставке «Shader Day», вторую использовали при подготовке первых демок Lost Coast, третью мы могли увидеть из роликов показанных на E3 2005;
  • В игре присутствует режим разделенного экрана, когда в левой части показывается LDR картинка, а в правой — HDR;
  • Для компиляции Lost Coast используется группа серверов в количестве 32х штук. Время компиляции — 40 минут;
Демонстрация работы HDR на Lost Coast- скриншоты одного и того же места с выключенным и включенным HDR:




Aftermath:
  • Valve как и Ritual видит будущее за выпуском игр небольшими эпизодами: вместо долгих пятилетних проектов лучше выпустить пять однолетних. Aftermath будет первым пробным шаром такой философии;
  • Aftermath выйдет через Steam в этом году, скорее всего в ноябре. Стоимость официального дополнения от Valve будет составлять 12,95 $;

Разное:
  • HDR может быть включен, может быть включен частично (только эффект Bloom, наподобие FarCry) или же полностью выключен;
  • С отключенным HDR наблюдается прирост в производительности примерно на 7−15%;
  • Т.к. отключение HDR может дать игрокам небольшое преимущество в сетевой игре, серверными настройками можно запретить такое отключение. Более того, включенный HDR может давать некоторое преимущество при грамотно спланированных картах;
  • После появления Lost Coast будет выпущено обновление для SSDK, включающее подробную документацию по HDR, о создании уровней и LDR и HDR освещением, как поступать с игроками со старыми видеокартами. Ожидайте появления новых версий модов с HDR, например Garry’s Mod;
  • Valve пока не заинтересована в специализированных физических чипах. Их ждет успех только с появлением игр, грамотно использующих все преимущества чипов. Т.к. Valve пока не разрабатывает ничего подобного, то Гейб предлагает всем желающим написать мод, использующий физический процессор;
  • Steam использует около 50 контент-серверов по всему миру, плюс 14 зарезервированы для регистраций учетных записей и других профилактических задач;
  • На данный момент продано около трех миллионов копий Half-Life 2;
  • После того, как выйдет HL2 для Xbox Valve начнет рассматривать планы по портированию игры на другие консоли, первой из которых станет Xbox 360.

Секреты Затерянного побережья

14 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Lost Coast, Медиа

Ведущему английскому сайту bit-tech.net, специализирующемуся на независимых обзорах компьютерного железа, повезло не только добыть новую информацию о Lost Coast и HDR, но и побывать в офисах Valve, поиграть в этот уровень и даже протестировать различные видеокарты. Цитата:
«Привет. Это Гейб Ньюэлл и добро пожаловать на Затерянное побережье. Сейчас мы поговорим о нашей разработке — новой графической технологии, названной High Dynamic Range или HDR. Так же мы приоткроем завесу над некоторыми проблемами дизайна и производства, с которыми мы столкнулись, создавая The Lost Coast».

Именно так начинается Half-Life 2: Lost Coast — с вводной основателя и генерального директора Valve, Гейба Ньюэлла. Будучи приглашенными в Valve, мы прилетели в Сиэтл, что бы встретиться в командой разработчиков Lost Coast и поговорить о HDR, производительности и качестве изображений, так же как и о грядущем релизе Day of Defeat: Source. А еще нам посчастливилось поиграть в «Затерянное побережье» и протестировать его производительность.

В этой статье мы рассмотрим технологию, разработанную в Valve, поговорим о сюжете уровня, ответим на некоторые вопросы, поделившись своим мнением, и заглянем в офисы Valve. А перед самым релизом Lost Coast мы опубликуем статью, которая расскажет о производительности различных видеокарт протестированных на нём.

Благодаря этой статье наша галерея скриншотов The Lost Coast пополнилась более чем десятком новых изображений:


Вы еще тут? Читайте!

HDR? А что это такое?

12 мая 2005 года | 1 комментарий | теги: Lost Coast, Медиа, Фанаты

Для всех все не секрет, что в ближайшее время Valve собираются выпустить уровень Lost Coast, основной целью которого будет служить демонстрация возможностей технологии освещения High Dynamic Range (HDR). Причем, как вам уже известно, максимальную по качеству картинку смогут увидеть далеко не все желающие: например, ни одна из выпущенных видеокарт от ATI не поддерживает Shader Model 3.0.

Солдат Альянса на диване Солдат Альянса на диване


Но что же такое HDR? На тех нескольких скриншотах Lost Coast, которыми поделились разработчики, не сильно заметны какие-либо графические навороты. Ответить на ваш вопрос поможет подборка картинок, демонстрирующих HDR освещение. Вкратце, опуская технические подробности, технология изготовления их следующая: обыкновенная фотография, модель импортированная из Half-Life 2 и редактор наподобие 3D-Max, в котором на модель накладывается освещение подобранное по фотографии. Результат превосходит самые смелые ожидания.

Специально для вас мы собрали все картинки (которые, в оригинале, публикует автор на форуме Garry’s mod) созданные по этому методу и разместили в нашей галерее — наслаждайтесь.

Помимо статических изображений, автор начал экспериментировать с анимацией (ну и HDR, естественно). На данный момент он поделился двумя маленькими экспериментальными видео, показывающими вортигонта и сканер.



Конечно, пока ещё сыро, но судя по ролику со сканером — финальная работа может оказаться очень впечатляющим.
Страницы: « предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая »
Показано 46 — 50
Всего: 51 новость