Новости

Вышло второе обновление демки Dystopia

30 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Команда мода Dystopia предлагает всем фанатом второе обновление недавно вышедшей демки, которое исправляет несовместимость модификации с новой системой освещения движка Source — появившейся вместе с печально знаменитым обновлением Steam. Список изменений следующий:
  • переписан заново код vgui_screen (старый вызывал падения)
  • исправлена ошибка с кэшем моделей оружия
  • исправлена ошибка с анимацией респауна
  • исправлены проблемы с работой шейдеров: thermal / emp / cyber
  • исправлена ошибка с пустой строкой, которая писалась в лог при использовании cotrex бомбы
  • добавлена HUD иконка для голоса
  • в статистику добавлена информация об игроках: очки/смерти/время


Если у вас уже есть предыдущая версия клиента Dystopia, то вам достаточно скачать 7 мегабайтное обновление до второй версии игры или же 112 мегабайт полной инсталляции (для установки второй версии с нуля). Ссылки: обновление клиента, полная версия клиента.

Обратите внимание, что новая версия имеет полную обратную совместимость, то есть установив её вы можете без проблем продолжать играть на не обновлённых серверах. Серверный апдейт так же занимает 7 мегабайт и устанавливается как на Windows так и на Linux версию. Полная версия сервера занимает 126 мегабайт. Ссылки: обновление сервера, полная версия сервера.

Модные новости: HL2DM Pro, Half-Life 2 Assault, Zombie Horde, Battle Grounds 2, Opposing Source

21 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Релизы модов, Сетевые модификации

HL2DM Pro
Авторы сией модификации стремятся вывести HL2: Deathmatch на новый профессиональный уровень, добавляя в него расширенные инструменты контроля над проведением матча (удобное и легкое управление настройками через графический интерфейс). Помимо этого существует так называемый «Promod» режим, который представляет собой простой HL2: DM MP с дополнительными возможностями и улучшениями, которые делают игру динамичнее и веселее. Например, реализована знаменитая распрыжка, знакомый по оригинальному HLDM длинный прыжок, Tau canon и т.д.

С момента последнего упоминания этого мода в наших новостях вышло аж пять новых версий: две большие и три с мелкими исправлениями ошибок. За этот промежуток были добавлены карты: pg_lockdown, pg_overwatch, pg_powerhouse (созданные в Valve и адаптированные для HL2DM Pro), pg_democracy, pg_lostvillage, dm_stalkx2 и обновленная pg_stalkx2; добавлено большое количество улучшений и возможностей в графический интерфейс; много функций облегчающих проведений матчей, таких как автоматическая запись демок или автоматическое снятие скриншотов; добавлены обещанный модуль длинного прыжка и Tau canon (Gauss Gun) с возможностью прострела стен (возможность эта включается/выключается в серверных настройках).

Впрочем перечислять весь список — бессмысленно. Кому интересно, те сами прочтут на сайте мода. Они же и скачают последнюю серверную (17,39 Мб) или клиентскую (16,62 Мб) версию.



Half-Life 2 Assault v5 (бета, 72,12 Мб)
Снова модификация для стандартной сетевой игры Half-Life 2. Геймплей слегка напоминает выброшенный из Counter-Strike режим «побега» (es_ карты), когда одна команда должна была сбежать, а другая, соответственно — помешать ей. Вы играете либо за солдат Альянса, либо за сопротивление. Будучи сторонником сил Альянса — сильно ломать голову не приходится, стратегия игры проста: увидел противника — стреляй. Сумели удержать врагов в течение пяти минут? Победа за вами. В помощь солдатам дается возможность использовать камеры слежения, однако, ограничивая при этом в оружии: доступны лишь дубинка и штурмовая винтовка.

А вот играя на стороне сопротивления ваш боевой арсенал более разнообразен: монтировка, гравитационная пушка, пистолет и пистолет-пулемет. Да и задачи более сложные — сбежать, выполнив при этом какой-то небольшой сценарий. Например (карта as_invasion): добраться до генератора и уничтожить его, открыв тем самым себе проход дальше, найти и опять же уничтожить выключатель, блокирующий дверь, пробраться в маяк, найти там взрывчатку и взорвать её, пробив дыру в полу, которая и ведет к заветному спасению.

Более того, мод имеет легкий сюжетный уклон в сторону Half-Life 2 — все действия происходят в ту неделю, когда отсутствовали Гордон и Аликс, сбежав из Нова Проспект посредством телепортатора. На данный момент доступна пятая бета мода, которая является первой выпущенной публично версией.



Zombie Horde 0.2.4 (990,04 Кб)
Zombie Horde это серверная модификация для Counter-Strike:Source, c равным успехом работающая как на интернет, так и на локальных серверах.

Игра превращается в противостояние людей и зомби, где первым нужно выстоять под бешеным натиском последних и, если удастся — уничтожить их. Урон зомби можно нанести только выстрелами в голову, а живучесть у них — сильно повышена. Сервер стартует с большим количеством ботов в команде террористов, модели которых заменены на зомби, оставляя одно или два места для вожаков зомби. В роли вожака выступает обычный игрок, который использует встроенные радиокоманды для контроля над всей стаей зомби. Мод автоматически лишает такого игрока возможности использовать любое оружие, кроме ножа.

Всё это реализуется на стороне сервера, так что у игроков нет необходимости заранее устанавливать какие-либо файлы. В последней версии Zombie Horde была улучшена производительность и исправлено большое количество багов.



Battle Grounds 2 0.14 (бета, 63,59 Мб)
Battle Grounds 2 — модификация, о которой мы уже неоднократно рассказывали в наших новостях. Разгар Революционной Войны (война за независимость американских колоний от Англии). Встаньте на сторону англичан или американцев, выбрав свою роль из шести доступных классов игроков, каждый из которых обладает уникальным наборов навыков и вооружения. Ножи и сабли, мушкеты и ружья, пушки и артиллерия.

Последняя бета принесла две новые модели игроков, один новый скин, три новые карты, новую физическую систему симуляции пуль, и большое количество исправленных эксплойтов. Если вы фанат исторических войн — попробуйте, может понравится.


Opposing Source
После печального опыта с Half-Life: Source, появилось много проектов, которые хотели возродить былые игры Valve на новом движке. Среди них был и Opposing Source — реализация Opposing Forcse на движке Source… Однако единственное что мы увидели — несколько интересных скриншотов — проект закрыт. Цитата из официального заявления разработчиков:
Ну что ж ребята… это конец Opposing Source. У проекта была хорошая жизнь, полная поворотов, взлетов и падений. Однако всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Opposing Source провалился: мы начали слишком быстро, набрали большую скорость… и получили слишком маленькую отдачу от игроков. Практически сразу после нашего первого медиа-релиза практически всё остановилось. Ничего из запланированного не было закончено и в проекте начался застой.
Вполне показательная судьба проекта, когда ребята не справляются с возложенными на себя обязанностями и появившимися трудностями. Ни они первые и, к сожалению, ни они последние. Подумайте — может быть, вы с интересом ожидаете какой-то модификации? Поддержите разработчиков — им это нужно.

Первое обновление Dystopia

17 сентября 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Вышло первое обновление демо-версии Dystopia. Обновление призвано устранить целую серию багов, обнаруженных после публичного релиза:

  • Исправлены баги с падением клиентской и серверной части
  • Столкновение с стационарным товарищем по команде немного сдвигает его (чтобы предотвратить блокирование дверных проемов)
  • Добавлена защита от спама через голосовую связь
  • Добавлена поддержка команды mp_autoteambalance (включена по умолчанию)
  • Добавлена серверная переменная dys_voicecomm_globals_silent для отключения глобальных голосовых сообщений
  • Добавлена команда dys_iff для отключения отрисовки IFF (оставляя только модели)
  • Добавлено имя сервера при генерации HTML/XML статистики
  • Исправлено обрезание ников с символом «.» в статистике
  • Исправлено увеличение таймера респауна при захвате респауна
  • Исправлено отображение невидимок белым на старых видео картах
  • Исправлен эксплойт невидимости с помощью vmt
  • Таймер гранат-пауков уменьшен с 7 до 4-х секунд

Качайте обновление клиента (3 Мб), или обновление сервера (6.5 Мб).

Мы также рады представить вам новые обои Dystopia, созданные одним из фанатов игры:

Еженедельные новости Valve (10−9−2005)

10 сентября 2005 года | 1 комментарий | теги: Day of Defeat: Source, Valve, Модификации

Предварительная загрузка Day of Defeat: Source начнется на следующей неделе. Игра будет выпущена и доступна для игры 26-го сентября. Ближе к этой дате мы сообщим точное время релиза.

Предварительная загрузка позволяет игрокам получить всю игру на жесткий диск в зашифрованной форме и если игра уже оплачена, в нее можно будет играть в минуту выхода. Администраторы серверов получат возможность подготовить сервер до 26-го числа.

Также мы рады сообщить новость с фронта модостроения, на котором команда Dystopia планирует выпустить демо-версию своего мода сегодня в 23:59 по Гринвичу. Подробнее о релизе можно узнать на сайте мода.

Вышла демо-версия Dystopia

10 сентября 2005 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Релизы модов, Сетевые модификации

Dystopia

Мы рады сообщить, что долгожданная демо-версия киберпанк-мода Dystopia вышла!

FileSpace.ru, являясь официальным зеркалом модификации, предлагает вам скачать как клиентскую, так и серверную часть мода.

Ну, а наши друзья с Otstrel.ru предлагают вам опробовать свои силы в сетевых баталиях Dystopia. Уже сейчас вы можете поиграть на любезно предоставленном нам сервере по адресу cs2.otstrel.ru:27035.
Показано 126 — 130
Всего: 195 новостей