Garry’s mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников, обновляется с завидной регулярностью и становится с каждой версией всё лучше и лучше.
В данный момент Гарри работает над третьей модификацией восьмой версии мода. Основными изменениями в ней станут возможность добавлять на карту любых персонажей, причем наделенными искусственным интеллектом и… кооперативное прохождение однопользовательских карт (например, сам Half-Life 2). Паровоз им. тов. Гарри несется вперед на всех парах, оставляя далеко позади всех, кто не может угнаться за его темпами.
Первой жертвой стала модификация JBMod, которая появившись задолго до Garry’s mod, умела делать всё то же что и первая версия Garry’s. И кто теперь помнит её? Сейчас мы поравнялись со старичком Sven Coop, который обещает нам кооперативную игру в HL2 уже с полгода… Чуть зазеваешься… и не догонишь паровоз — тот будет далеко впереди.
Посетите форумы Garry’s mod, если вас интересует новая информация о разрабатываемой 8.3 версии. Там можно найти много скриншотов, демонстрирующих бета-тест мода. К примеру, на картинке изображен бой игроков с ожившими матрасами-домоканами.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Гарри: восемь точка три
6 июня 2005 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod, Модификации
Первое видео мода Dystopia
4 июня 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации
После упоминания Valve о киберпанковом моде Dystopia, авторы решили наглядно показать что представляет из себя их творение — выпустили видео показывающее всю красоту мода.
Это небольшой, минутный тизер, показывающий особенности экшена в стиле киберпанк. Видео было создано на основе демок, записанных во время игровых тестов.
Список многочисленных зеркал ролика (24 мегабайта), включая торрент, можно найти на официальном сайте мода, который так же стоит посетить, если вы хотите узнать больше информации о нём. или же скачать у нас на FileSpace.ru (26,66 Мб).
Еженедельные новости Valve (4−6−2005)
4 июня 2005 года | нет комментариев | теги: Counter-Strike: Source, Valve, Модификации
Мы рады, что недавно выпущенные карты для Counter-Strike: Source: de_inferno и de_port были хорошо приняты игрокам, и думаем что сейчас самое время для рассказа о том, что будет дальше. На этой неделе мы покажем несколько скриншотов с римейка классической Counter-Strike карты — cs_assault, действия на которой теперь разворачиваются в деловом центре Чикаго.
Так же нам хотелось бы держать вас в курсе событий, рассказывая о играх, над которыми работаю многочисленные команды. Вот список нескольких модов, на которых остановился над взгляд: Plan of Attack, Pirates Vikings, and Knights 2, Sven Co-Op 2, Sourceball и Dystopia.
Все эти проекты находятся на различных стадиях разработки, начиная от предварительных набросков, до уже играбельных версий, которые можно скачать с их сайтов. Очень интересно следить за разработкой мода, начиная с первых концептов и заканчивая релизом, т.к. обычно весь этот процесс не афишируется обычными разработчиками игр.
Hydra Mod: cкучали по Гидре?
23 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2, Модификации, Одиночные модификации
HydraMod это модификация для одиночной игры, цель которой добавить новое содержимое в Half-Life 2, сделав процесс игры более интересным. Главная задача мода, как можно понять из названия — вернуть полюбившуюся многим фанатам гидру в игру. Мод будет состоять из 13−15 новых карт. По сюжету вы будете играете за наемника Альянса, который был послан в морскую лабораторию, расположенную где-то в Атлантическом океане, и где разворачиваются все события (борьба с выжившими представителями мира Ксен).
Помимо Гидры, авторы планируют добавить много других NPC. Например, дружественных солдат морского подразделения Альянса, некоторые из которых могут плавать в океане, будучи экипированы кислородными баллонами. Глаз пантеры или Диабло — это монстр, который должен был появиться в оригинальном Half-Life, однако не «выжил» в результате бета-тестирования. Ихтиозавр — экзотическая «рыба», которая лишь на мгновение появлялась в HL2 и потому в игровом коде имела рудиментарный искусственный интеллект. Авторы собираются кардинально исправить этот недостаток и поселить его в водах океана. Хаундайи — знаменитые «звуковые собачки» из оригинального HL, будут полностью идентичны тем, что мы знаем. Генотараканы — экзотическая форма жизни с Ксена, превосходящая все существа своей планеты. Главная особенность — невероятно развитый разум, благодаря которому монстр может управлять окружающими предметами силой мысли. Добавьте мощные лапы и получите примерную картину одного из сильнейших противников.
Помимо обновленного бестиария, запланированы изменения в подборке оружия. Пока что объявлены два новых оружия. Гарпун — специально разработанный для подводных сражений, однако с равным успехом может применяться и на суше. Мина-электрозабор — оригинальная ловушка для морских монстров. с стадии разработки находится специальное оружие для борьбы с гидрой.
Никаких дат выхода разработчики не называют, однако уже могут похвастаться работающей гидрой, в её «оживлении» помогал Ян Бернье — программист Valve Software.
Надеемся, что мод дойдет до финальной стадии и порадует нас интересным игровым процессом.
Помимо Гидры, авторы планируют добавить много других NPC. Например, дружественных солдат морского подразделения Альянса, некоторые из которых могут плавать в океане, будучи экипированы кислородными баллонами. Глаз пантеры или Диабло — это монстр, который должен был появиться в оригинальном Half-Life, однако не «выжил» в результате бета-тестирования. Ихтиозавр — экзотическая «рыба», которая лишь на мгновение появлялась в HL2 и потому в игровом коде имела рудиментарный искусственный интеллект. Авторы собираются кардинально исправить этот недостаток и поселить его в водах океана. Хаундайи — знаменитые «звуковые собачки» из оригинального HL, будут полностью идентичны тем, что мы знаем. Генотараканы — экзотическая форма жизни с Ксена, превосходящая все существа своей планеты. Главная особенность — невероятно развитый разум, благодаря которому монстр может управлять окружающими предметами силой мысли. Добавьте мощные лапы и получите примерную картину одного из сильнейших противников.
Помимо обновленного бестиария, запланированы изменения в подборке оружия. Пока что объявлены два новых оружия. Гарпун — специально разработанный для подводных сражений, однако с равным успехом может применяться и на суше. Мина-электрозабор — оригинальная ловушка для морских монстров. с стадии разработки находится специальное оружие для борьбы с гидрой.
Никаких дат выхода разработчики не называют, однако уже могут похвастаться работающей гидрой, в её «оживлении» помогал Ян Бернье — программист Valve Software.
Надеемся, что мод дойдет до финальной стадии и порадует нас интересным игровым процессом.
Plan Of Attack — интервью с разработчиками и вторая бета
20 мая 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации
POASource — первый фан-сайт модификации Plan of Attack, опубликовал интервью с командой разработчиков POA, так же есть эксклюзивные скриншоты из второй Беты. Интервью сосредоточено на скором выпуске ModStats’a.
Q: Как собирается и отображается статистика в ModStats?Вторая бета Plan Of Attack будет выпущена в следующий понедельник, и будет включать в себя:
A: Собираются основные события,т.е. фраги и смерти, и многое другое: эффективность навыка определенного класса, точность, средняя скорость, среднее время уровня, любимые оружия, классы и команды, любимые цели, избранные сервера и карты, топ убитых (те, кто умирает чаще всех).
- Одну новую карту;
- Два новых оружия;
- Типы игры будут пронумерованы.