Новости

Fortress Forever: продолжая традиции

15 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Ещё одна сетевая модификация для Half-Life 2, находящаяся в разработке — Fortress Forever. Это очередная реализация знаменитой Team Fortress, но в этот раз (как вы уже догадались) на движке Source.

Это не будет прямой, один к одному, порт популярной TFC от Valve: разработчики сочли это лишней работой необходимой лишь поклонникам TFC. Модификация будет создана исходя из видения её авторов, хотя, конечно, никто не собирается отступать от канонов жанра. Например, в игре не будет никакой гравитационной пушки, зато будут старые 10 классов персонажей, включая гражданский и любимая всеми игроками распрыжка. CTF (Захвати флаг) не будет единственным игровым режимом — другие виды игры также будут реализованы.


Опять же, модификация существует пока на стадии ранних визуализаций, однако уже можно заметить, что с созданием моделей у ребят нет никаких проблем: продемонстрированные EMP, MIRV и Dispenser выполнены на довольно высоком уровне.

Family — стань мафиози

13 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Family — интересная сетевая модификация, которая попалась нам на глаза. Как и все серьёзные моды, проект существует пока в состоянии развития, но уже сейчас полезно узнать что он будет представлять собой.

Как можно догадаться из названия, тематика мода — мафиозные разборки, происходящие в 1920 годах. Авторы уверены, что они смогут воплотить очень много уникальных и веселых идей в геймплей, т. к. модов их тематики практически не было. Очень много разработчиков пытаются пойти по уже проторённой дорожке — повторить успех CS, DoD и т.п. Оригинальной тематикой и нестандартным подходом к созданию игры ребята надеются создать запоминающуюся игру.


Уже сейчас в арсенале команды есть несколько карт и работоспособные единицы вооружения (пистолет .38 и Tommygun). Взгляните на скриншоты выше. По мере появления новостей мода, мы будем держать вас в курсе событий.

Первые визуализации CarmaGordon

12 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации

Расскажем вам о ещё одной модификации, создаваемой на основе движка Source. Её авторы — любители известнейшей игрушки Carmageddon. И разрабатываемая модификация называется… CarmaGordon.

Основная идея та же, что и в игре-вдохновителе: битвы и гонки на различных автомобилях. Транспортные средства не обделены бронёй и различными видами вооружений. Пока что же можно взглянуть на черновые визуализации некоторых моделей машин:

CarmaGordon
CarmaGordon
CarmaGordon

К выходу мода создатели обещают значительно расширить парк автомобилей, предоставив нам выбор от грузовиков до квадроциклов. Будем надеяться, что им удастся передать дух самого Carmageddon.

Half-Life 2: Decay — быть или не быть?

12 января 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Модификации, Одиночные модификации

Half-Life 2: Decay Half-Life 2: Decay
Чуть больше месяца назад мы рассказывали вам о начале работ над модификацией Half-Life 2: Decay — портом эксклюзивного дополнения к Half-Life для PlayStation 2, выполненное Gearbox software. Decay представлял собой кооперативную игру за двух персонажей: Колетт Грин и Джины Кросс — двух женщин, коллег Гордона Фримена, работавших в Чёрной месе.

Вчера, команда, работающая над модом, сообщила о том, что они собираются прекращать работу из-за проблем со Steam. Объяснение, опубликованное на сайте проекта следующее:
Мы живем в стране (Украине, — прим. HL Inside), где не у каждого есть интернет вообще, не говоря уже о выделенной линии. Те участники нашей команды, которые не имеют доступ в интернет, не могут запустить Steam в оффлайн (программы редакторы не работают, пока не будет запущен Steam). И, мы не получили ответа о решении этой проблемы на форумах steampowered.com. А те из нас, у кого есть интернет, — просто устали от постоянных обновлений и у нас нет ни времени, ни денег, что бы скачивать апдейты которые нам не нужны.
Единственное, чем утешают нас авторы — работа над портированием Decay на оригинальный Half-Life не отменяется.

Мы считаем, что вышеприведенные причины — решаемы, и приведенные объяснения больше похожи на детскую жалобу, нежели на серьезное обоснование проблемы. Да, это тяжело на большей части территории постсоветского пространства, но тут нет ничего невозможного. И заявление о начале работ над проектом — ответственный шаг, на который не следовало идти, зная, что у команды есть какие-либо проблемы с инструментарием. SDK вышел не вчера и не месяц назад: времени разобраться в его работе — было предостаточно. И остались сотни (и мы в том числе), если не больше, фанатов, которые сначала были обрадованы анонсом прекрасной модификации, а теперь чувствуют себя обманутыми.

Azure Stand — многообещающая модификация

10 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации

DAV, известный создатель карт и модификаций для оригинального Half-Life, рассказал очень интересную новость. Особенно она будет интересна для фанатов, не ограничивших свое знакомство с вселенной HL игрой только HL/HL2. Именно фанаты могут помнить две великолепные модификации: Azure Sheep и Point Of View. Расскажем вкратце о них.

Azure Sheep рассказывала историю одного из спасающих свою жизнь охранников Black Mesa. В течение игры вы должны были охранять свою подругу Kate, пытаясь вместе с ней выбраться из комплекса. Пересечение с самими Гордоном Фрименом и Адрианом Шеппардом (Opposing Force) придавали особый шарм игре.

Point Of View, в свою очередь, был очень оригинальным модом, позволяющим игроку взглянуть на разворачивающиеся события глазами Xonxt — обычного Alien Slave или, что более знакомо по Half-Life 2 — вортигонта. Это чуть ли не единственная модификация, позволяющая сыграть за представителя расы Xen. Захватывающе и интересно, особенно учитывая то, что сюжет мода хорошо дополнял основной сюжет HL.

Возвращаясь к новости, сообщаем, что пару дней назад DAV анонсировал модификацию для Half-Life 2, названную Azure Stand. Azure Stand — будет являться сиквелов одновременно для Azure Sheep и для Point Of View. Действие будет разворачиваться в промежутке между событиями HL и HL2, во время знаменитой семичасовой войны, приведшей к безоговорочной капитуляции землян (руками доктора Брина) перед войсками Альянса. Игрок сможет поиграть как за вортигонта Xonxt, так и за упомянутых выше охранника Barney (не Calhoun) и его подругу Kate.

На данный момент рано говорить о каких-либо сроках появления модификации — создатели находятся в стадии планирования. Однако надежды, вселенные в наши сердца — большие. Как только появится новая информация о Azure Stand — мы расскажем вам.
Показано 171 — 175
Всего: 195 новостей