Ещё одна сетевая модификация для Half-Life 2, находящаяся в разработке — Fortress Forever. Это очередная реализация знаменитой Team Fortress, но в этот раз (как вы уже догадались) на движке Source.
Это не будет прямой, один к одному, порт популярной TFC от Valve: разработчики сочли это лишней работой необходимой лишь поклонникам TFC. Модификация будет создана исходя из видения её авторов, хотя, конечно, никто не собирается отступать от канонов жанра. Например, в игре не будет никакой гравитационной пушки, зато будут старые 10 классов персонажей, включая гражданский и любимая всеми игроками распрыжка. CTF (Захвати флаг) не будет единственным игровым режимом — другие виды игры также будут реализованы.
Опять же, модификация существует пока на стадии ранних визуализаций, однако уже можно заметить, что с созданием моделей у ребят нет никаких проблем: продемонстрированные EMP, MIRV и Dispenser выполнены на довольно высоком уровне.
Новости
Все новости (454)
ATI (4)
Alien Swarm (5)
Black Mesa (107)
Counter-Strike: Source (8)
Day of Defeat: Source (6)
E3 (5)
Garry’s Mod (78)
HL Inside (3)
Half-Life (26)
Half-Life 2 (27)
Half-Life 2: Deathmatch (5)
Half-Life 2: Episode One (10)
Half-Life 2: Episode Three (3)
Half-Life 2: Episode Two (4)
Half-Life: Alyx (4)
Half-Life: Decay (11)
Lost Coast (38)
Portal (7)
Portal: Prelude (4)
Source Engine (13)
Source игры (3)
Stars of Blood (8)
Steam (29)
Steam Community (7)
Sven Co-op (4)
Team Fortress 2 (3)
Valve (37)
Бета-тестирование (6)
Дата выхода (4)
Движок Source (14)
Другое (4)
Знаменательная дата (9)
Интервью (11)
Медиа (51)
Модификации (195)
Обновление Steam (9)
Одиночные модификации (120)
Платформы (5)
Рейтинги и награды (7)
Релизы модов (64)
Сетевые модификации (46)
Статьи (12)
Твиттер-новости (30)
Фанаты (8)
Fortress Forever: продолжая традиции
15 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации
Family — стань мафиози
13 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации
Family — интересная сетевая модификация, которая попалась нам на глаза. Как и все серьёзные моды, проект существует пока в состоянии развития, но уже сейчас полезно узнать что он будет представлять собой.
Как можно догадаться из названия, тематика мода — мафиозные разборки, происходящие в 1920 годах. Авторы уверены, что они смогут воплотить очень много уникальных и веселых идей в геймплей, т. к. модов их тематики практически не было. Очень много разработчиков пытаются пойти по уже проторённой дорожке — повторить успех CS, DoDи т.п. Оригинальной тематикой и нестандартным подходом к созданию игры ребята надеются создать запоминающуюся игру.
Уже сейчас в арсенале команды есть несколько карт и работоспособные единицы вооружения (пистолет .38 и Tommygun). Взгляните на скриншоты выше. По мере появления новостей мода, мы будем держать вас в курсе событий.
Как можно догадаться из названия, тематика мода — мафиозные разборки, происходящие в 1920 годах. Авторы уверены, что они смогут воплотить очень много уникальных и веселых идей в геймплей, т. к. модов их тематики практически не было. Очень много разработчиков пытаются пойти по уже проторённой дорожке — повторить успех CS, DoD
Уже сейчас в арсенале команды есть несколько карт и работоспособные единицы вооружения (пистолет .38 и Tommygun). Взгляните на скриншоты выше. По мере появления новостей мода, мы будем держать вас в курсе событий.
Первые визуализации CarmaGordon
12 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Сетевые модификации
Расскажем вам о ещё одной модификации, создаваемой на основе движка Source. Её авторы — любители известнейшей игрушки Carmageddon. И разрабатываемая модификация называется… CarmaGordon.
Основная идея та же, что и в игре-вдохновителе: битвы и гонки на различных автомобилях. Транспортные средства не обделены бронёй и различными видами вооружений. Пока что же можно взглянуть на черновые визуализации некоторых моделей машин:
К выходу мода создатели обещают значительно расширить парк автомобилей, предоставив нам выбор от грузовиков до квадроциклов. Будем надеяться, что им удастся передать дух самого Carmageddon.
Основная идея та же, что и в игре-вдохновителе: битвы и гонки на различных автомобилях. Транспортные средства не обделены бронёй и различными видами вооружений. Пока что же можно взглянуть на черновые визуализации некоторых моделей машин:
К выходу мода создатели обещают значительно расширить парк автомобилей, предоставив нам выбор от грузовиков до квадроциклов. Будем надеяться, что им удастся передать дух самого Carmageddon.
Half-Life 2: Decay — быть или не быть?
12 января 2005 года | нет комментариев | теги: Half-Life: Decay, Модификации, Одиночные модификации
рассказывали вам о начале работ над модификацией Half-Life 2: Decay — портом эксклюзивного дополнения к Half-Life для PlayStation 2, выполненное Gearbox software. Decay представлял собой кооперативную игру за двух персонажей: Колетт Грин и Джины Кросс — двух женщин, коллег Гордона Фримена, работавших в Чёрной месе.
Вчера, команда, работающая над модом, сообщила о том, что они собираются прекращать работу из-за проблем со Steam. Объяснение, опубликованное на сайте проекта следующее:
Мы считаем, что вышеприведенные причины — решаемы, и приведенные объяснения больше похожи на детскую жалобу, нежели на серьезное обоснование проблемы. Да, это тяжело на большей части территории постсоветского пространства, но тут нет ничего невозможного. И заявление о начале работ над проектом — ответственный шаг, на который не следовало идти, зная, что у команды есть какие-либо проблемы с инструментарием. SDK вышел не вчера и не месяц назад: времени разобраться в его работе — было предостаточно. И остались сотни (и мы в том числе), если не больше, фанатов, которые сначала были обрадованы анонсом прекрасной модификации, а теперь чувствуют себя обманутыми.
Чуть больше месяца назад мы Вчера, команда, работающая над модом, сообщила о том, что они собираются прекращать работу из-за проблем со Steam. Объяснение, опубликованное на сайте проекта следующее:
Мы живем в стране (Украине, — прим. HL Inside), где не у каждого есть интернет вообще, не говоря уже о выделенной линии. Те участники нашей команды, которые не имеют доступ в интернет, не могут запустить Steam в оффлайн (программы редакторы не работают, пока не будет запущен Steam). И, мы не получили ответа о решении этой проблемы на форумах steampowered.com. А те из нас, у кого есть интернет, — просто устали от постоянных обновлений и у нас нет ни времени, ни денег, что бы скачивать апдейты которые нам не нужны.Единственное, чем утешают нас авторы — работа над портированием Decay на оригинальный Half-Life не отменяется.
Мы считаем, что вышеприведенные причины — решаемы, и приведенные объяснения больше похожи на детскую жалобу, нежели на серьезное обоснование проблемы. Да, это тяжело на большей части территории постсоветского пространства, но тут нет ничего невозможного. И заявление о начале работ над проектом — ответственный шаг, на который не следовало идти, зная, что у команды есть какие-либо проблемы с инструментарием. SDK вышел не вчера и не месяц назад: времени разобраться в его работе — было предостаточно. И остались сотни (и мы в том числе), если не больше, фанатов, которые сначала были обрадованы анонсом прекрасной модификации, а теперь чувствуют себя обманутыми.
Azure Stand — многообещающая модификация
10 января 2005 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации
DAV, известный создатель карт и модификаций для оригинального Half-Life, рассказал очень интересную новость. Особенно она будет интересна для фанатов, не ограничивших свое знакомство с вселенной HL игрой только HL/HL2. Именно фанаты могут помнить две великолепные модификации: Azure Sheep и Point Of View. Расскажем вкратце о них.
Azure Sheep рассказывала историю одного из спасающих свою жизнь охранников Black Mesa. В течение игры вы должны были охранять свою подругу Kate, пытаясь вместе с ней выбраться из комплекса. Пересечение с самими Гордоном Фрименом и Адрианом Шеппардом (Opposing Force) придавали особый шарм игре.
Point Of View, в свою очередь, был очень оригинальным модом, позволяющим игроку взглянуть на разворачивающиеся события глазами Xonxt — обычного Alien Slave или, что более знакомо по Half-Life 2 — вортигонта. Это чуть ли не единственная модификация, позволяющая сыграть за представителя расы Xen. Захватывающе и интересно, особенно учитывая то, что сюжет мода хорошо дополнял основной сюжет HL.
Возвращаясь к новости, сообщаем, что пару дней назад DAV анонсировал модификацию для Half-Life 2, названную Azure Stand. Azure Stand — будет являться сиквелов одновременно для Azure Sheep и для Point Of View. Действие будет разворачиваться в промежутке между событиями HL и HL2, во время знаменитой семичасовой войны, приведшей к безоговорочной капитуляции землян (руками доктора Брина) перед войсками Альянса. Игрок сможет поиграть как за вортигонта Xonxt, так и за упомянутых выше охранника Barney (не Calhoun) и его подругу Kate.
На данный момент рано говорить о каких-либо сроках появления модификации — создатели находятся в стадии планирования. Однако надежды, вселенные в наши сердца — большие. Как только появится новая информация о Azure Stand — мы расскажем вам.
Azure Sheep рассказывала историю одного из спасающих свою жизнь охранников Black Mesa. В течение игры вы должны были охранять свою подругу Kate, пытаясь вместе с ней выбраться из комплекса. Пересечение с самими Гордоном Фрименом и Адрианом Шеппардом (Opposing Force) придавали особый шарм игре.
Point Of View, в свою очередь, был очень оригинальным модом, позволяющим игроку взглянуть на разворачивающиеся события глазами Xonxt — обычного Alien Slave или, что более знакомо по Half-Life 2 — вортигонта. Это чуть ли не единственная модификация, позволяющая сыграть за представителя расы Xen. Захватывающе и интересно, особенно учитывая то, что сюжет мода хорошо дополнял основной сюжет HL.
Возвращаясь к новости, сообщаем, что пару дней назад DAV анонсировал модификацию для Half-Life 2, названную Azure Stand. Azure Stand — будет являться сиквелов одновременно для Azure Sheep и для Point Of View. Действие будет разворачиваться в промежутке между событиями HL и HL2, во время знаменитой семичасовой войны, приведшей к безоговорочной капитуляции землян (руками доктора Брина) перед войсками Альянса. Игрок сможет поиграть как за вортигонта Xonxt, так и за упомянутых выше охранника Barney (не Calhoun) и его подругу Kate.
На данный момент рано говорить о каких-либо сроках появления модификации — создатели находятся в стадии планирования. Однако надежды, вселенные в наши сердца — большие. Как только появится новая информация о Azure Stand — мы расскажем вам.