Новости
Модные новости: Garry’s Mod, Difficulty Mod, Substance, Real Weapons
6 января 2005 года | нет комментариев | теги: Garry’s Mod, Модификации, Одиночные модификации
Новая версия популярного мода Гарри. В этой версии улучшена работа с камерой, добавлены некоторые новые объекты, возможность вращать поднятые объекты, исправлены некоторые баги… и добавлен (пока неподдерживаемый и незавершенный) режим сетевой игры. Творили «чудеса» физики в одиночку? Теперь вам будут помогать товарищи. =)
Difficulty Mod V2.3 (480.09 Кб)
Описание смотрите в предыдущей новости (основная идея — легкое изменение уровня сложности в процессе игры). В этой версии исправлены две ошибки связанные с неправильным количеством патронов в RPG и пистолете.
Substance v0.32 (24.13 Мб)
Задумка этой модификации — очень интересна, если автор, конечно, справятся с возложенной на себя задачей. Цель мода — добавить упущенные Valve мелочи в одиночной игре: более насыщенную детализированность игрового мира, более яркую атмосферу Сити-17. Substance призван открыть «новое дыхание» синглу HL2, улучшая каждый аспект геймплея. Автор поклонник интенсивных действий, его девиз: «Нет пустоте и скуке в игре!». Каждый бой будет даваться вам с огромным трудом. Причем не только вам — Гордон более не отчаянный герой-одиночка. Напарники будут сопровождать его гораздо чаще, помогая расправляться с ордами врагов.
Автор намеренно не рассказывает обо всех изменениях, дабы не испортить впечатление игрокам. Попробуйте — может быть его видение атмосферы Сити-17 понравится вам больше, чем оригинальное. Обратите внимание, что это одна из первоначальных версий и может содержит некоторые ошибки.
Real Weapons Mod V3.0 (1.01 Мб)
Недавно мы рассказывали об этой модификации. Основная идея — сделать оружие в игре более реалистичным и приближенным по характеристикам к оригинальному Half-Life.
Инструкции по установке и использованию читайте в прилагаемой к архивам документации.
Модные новости: Difficulty Mod, Garry’s Mod, Geese Gone Wild
5 января 2005 года | 1 комментарий | теги: Garry’s Mod, Half-Life 2: Deathmatch, Модификации
Difficulty Mod V.2.1 (480,02 Кб)
Довольно интересный мод, позволяющий нажатием одной клавиши изменить уровень сложности в игре. Самая очевидная ситуация применения модификации — игрок сталкивается с ситуацией, когда толпы противников явно сильнее его. Постоянные попытки переиграть трудное место могут вызывать раздражение. Тут-то и придет на помощь Difficulty Mod. Сложно? Уменьшаете сложность. Легко? Увеличиваете её.
Garry’s Mod v3 (4,15 Мб)
Эта версия мода, вышедшая всего неделю назад, уже стала невероятно популярной среди всех фанатов игры. Модификация развивает идею JBMod — предоставляет игроку площадку для игр с великолепной физикой игры. Использование физики ограничено, разве что, фантазией игрока… Транспортные средства, летательные средства, различные соединения объектов (веревками или спайкой), камеры слежения, вызывание любых NPC и возможностью управлять ими как угодно… Загляните на наш форум: четыре десятка страниц со скриншотами различных творений игроков — кто на что горазд.
GGW (Geese Gone Wild) Script v. 1.0b (3,65 Кб)
Скрипт GGW предназначен для игроков в HL2: DM. Он позволяет вызывать на любой DM карте различных монстров из одиночной игры. Цель такого развлечение — создание игровых сценариев, где игроки объединившись в команду буду сражаться против одного противника. Загнать в угол Стража Муравьиных Львов или очищать улицы наводненные зомби — всё это становится проще простого. Особенно, при активной помощи товарищей.
Pilotable Strider Mod v0.2.5
28 декабря 2004 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2, Модификации, Одиночные модификации
Вот что нового в этой версии:
- Страйдер при управлении больше не делает странных движений.
- Более быстрая реакция на нажатие клавиш. Атаку ногой и приседание страйдер делает немного быстрее.
- Улучшена атака ногой — теперь легче попасть в противника.
- Улучшена процедура «вхождения"/"выхождения» из страйдера.
- Добавлено ограничение — присев, страйдер не может атаковать ногой.
- Добавлена возможность управления вертолетом.
- Набор скорости — клавиша вперед;
- Поворот направо — клавиша вправо;
- Поворот налево — клавиша влево;
- Набор высоты — клавиша прыжка;
- Снижение — клавиша приседания;
- Пулемет — клавиша стрельбы;
- Переключение на вид от третьего лица — клавиша перезарядки.
Первый пилотируемый аппарат для HL2
23 декабря 2004 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Одиночные модификации
Опять же, как и всё первое эта карта служит скорее наглядным пособием, чем полностью законченным результатом. Самолет выглядит вырубленным топором, управление больше похоже на шаманство с Dodo из GTA III, но начало при изрядной доли фантазии — хорошее. Примечательно, кстати, что карта пригодна и для сетевой игры.
Качайте и пробуйте, благо размер небольшой — 1,89 Мб.
Real Weapons 2.0 Mod
22 декабря 2004 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации
- Названия оружий в HUD заменены на их настоящие названия
- У некоторых видов оружия увеличена сила повреждения
- SMG вмещает 40 патронов в обойме, с максимальным количеством патронов — 320, и 10 подствольных гранат, как оригинальном HL
- Пульсовая винтовка вмещает 50 патронов в обойме, с максимальным количеством патронов — 250
- Пульсовая винтовка вмещает 5 энергетических шаров
- Дробовик заряжается 8 патронами, максимальное количество — 125, как и в оригинальном HL.
- Снижена сила повреждения у дробовика
- У пистолета 15 патронов вместо 18 (как у реального USP)
- Снижена сила повреждения у пистолета
- RPG вмещает 5 ракет, как в оригинальном HL
- Игрок может нести 10 осколочных гранат, вместо 5
- Добавлены новые звуки: альтернативного выстрела дробовика, выстрелов пульсовой винтовки (как для игрока, так и для NPC), выстрелов пистолета (как для игрока, так и для NPC), взрыва
- Добавлен режим замедления времени (Bullet Time)