Новости

Обновление Black Mesa 0.0.1

7 мая 2015 года | нет комментариев | теги: Black Mesa, Модификации

Команда Black Mesa выпустила первое исправление для Steam-версии игры. Список изменений следующий:
  • Решены проблемы связанные с HDR и отсутствием теней;
  • Исправлена ошибка анимации плавания в сетевой игре;
  • Английский установлен языком по умолчанию для всех интерфейсов в игре (пока не готовы переводы);
  • Исправлена ситуация, в которой при появлении одного игрока над другим, первый умирал;
  • Исправлена ошибка, из-за которой появление наблюдателя в игре приводило к смерти всех игроков;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые клавиши (сохранение, загрузка, выбор команды) не появлялись в настройках клавиатуры.

Black Mesa вышла в Steam

5 мая 2015 года | 1 комментарий | теги: Black Mesa, Модификации

Black Mesa

После продолжительных намёков, Black Mesa появилась в Steam, как игра с ранним доступом. В наличии сетевая часть (карты Bounce, Gasworks, Lambdabunker, Stalkyard, Subtransit и Undertow), достижения, коллекционные карточки, фоны, смайлики и поддержка мастерской.

Списка отличий Steam версии от бесплатного мода нет, однако разработчики утверждают, что нас ждёт новая графика, озвучка, обновлённые игровые события, повышенная стабильность и тому подобное. Уровни в мире Ксен всё ещё не готовы, но если купите игру сейчас, то на момент их готовности — получите бесплатно.

Half-Life 2: Update вышел в Steam

27 марта 2015 года | 3 комментария | теги: Half-Life 2, Модификации, Релизы модов

Half-Life 2: Update

В Steam вышла новая версия знаменитой модификации с говорящим названием Half-Life 2: Update. Её автор, Филип Виктор, с помощью сообщества фанатов попытался исправить все известные проблемы Half-Life 2 крайне бережно обходясь с атмосферой и игровым процессом оригинала, в отличие от FakeFactory Cinematic Mod.

Полностью переделана система освещения и теней. Добавлена поддержка HDR, так и не реализованная Valve, несмотря на обещания, новые эффекты частиц и тумана. Убраны устаревшие размытие детализации и переключение на низкополигональные модели. Исправлено бесчисленное количество ошибок, например: неверно срабатывающие триггеры событий или странно выглядящие анимации некоторых персонажей.

Впрочем, лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите ролик в котором сравнивается оригинальная игра и обновлённая версия:


Также по аналогии с комментариями разработчиков не попавших в Half-Life 2, в моде появились комментарии сообщества о дизайне игры, процессе разработки и т.п. Комментарии были озвучены известными медиаперсонами, такими как Росс Скотт — автор Freeman’s Mind.

Lambda Wars: стратегический Half-Life 2

10 декабря 2014 года | нет комментариев | теги: Модификации, Релизы модов

Если вам давно хотелось вернуться во вселенную Half-Life 2, но не было подходящего повода, то теперь он есть. Ребята из команды Vortal Storm выпустили Lambda Wars — стратегическую игру о войне между человечеством и Альянсом.

Строго говоря, Lambda Wars c 2008 года знакома любителям модификаций под названием HL2: Wars, но сейчас она стала полностью независимой и бесплатной: игра использует движок Alien Swarm, при этом для запуска вам не нужна копия этой или какой-либо другой игры на движке Source.

Ведите в бой повстанцев как командир Сопротивления или подавляйте восстание как повелитель Альянса. Обе воюющие стороны могут использовать все виды войск, способностей, зданий, исследований и оборонительных сооружений. В Lambda Wars полностью реализованы игровой процесс и интерфейс многопользовательской стратегии реального времени, но игроки-боты и миссии для одиночного прохождения также присутствуют.

Возвращение в Чёрную месу

13 июня 2014 года | 2 комментария | теги: Black Mesa, Модификации, Статьи



В марте 2014 года в журнале Game Informer была опубликована статья «Возвращение в Чёрную месу», посвящённая истории разработки знаменитого проекта по воссозданию культовой игры Valve — Half-Life на современном движке Source. Сегодня мы предлагаем вам прочитать перевод этого материала. Цитата для затравки:
Чёрная меса, для этой группы преданных, но неопытных любителей, была возможностью проверить свои навыки в разработке видеоигр. Команда работала бесплатно, пытаясь найти свободное время на разработку. Они установили для самих себя крайний срок разработки — конец 2009 года. Первым делом они поняли, что у них недостаточно опыта в работе с Source. Без какого-либо руководства, которое им бы помогло, разработка, со слов Монтеро, становилась похожей на «…сборку паззла, в котором нельзя смотреть на его кусочки. Невероятно, что нам пришлось преодолеть. Мы буквально выжали все соки из движка». Команда провела много ночей, преодолевая технические трудности создания игрового процесса и желаемого уровня качества.
Показано 21 — 25
Всего: 195 новостей