Новости

PCGamer про Operation Black Mesa

12 апреля 2013 года | нет комментариев | теги: Медиа, Модификации, Твиттер-новости



PCGamer рассказывает про Operation Black Mesa — Opposing Force на движке Source, с новыми скриншотами.

Каскадный резонанс. Жара. Июнь. Русская Black Mesa

11 апреля 2013 года | 2 комментария | теги: Black Mesa, Модификации


Студия «GameSVoiCE», ставшая широко знаменитой в наших узких кругах громкими заявлениями о русской озвучке Black Mesa, с радостью сообщает, что наконец-то стала известна дата выхода русификатора. Цитируем новость:
Студия «GameSVoiCE»

Ну что ж, настал тот момент которого все ждали!
Озвучка игры: Black Mesa / Черная Меза (Меса, Месса).

05.06.2013

P. S. Про «Мессу» это они зря, конечно, настораживает…

P. P. S. Cатанистский обряд, удалили. Спасибо, GameSVoiCE!

Вторая версия модификации Chell’s Way To Home

2 апреля 2013 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

На днях PollL, главный разработчик модификации для Orange Box Chell’s Way to Home, выпустил обновление для своего творения. Оно включает в себя исправления множества ранее имевших место недоработок и багов, а также косметические изменения в игровом процессе.



Когда нам ещё не было известно ничего об анонсе Portal 2, концовка первой части этой игры выглядела совсем по-иному, и игрок мог додумать сам дальнейшие приключения главной героини. PollL в своей модификации преподносит нам свою точку зрения об этих приключениях — о трудном и опасном пути главной героини Portal домой. Что ждёт её впереди — решать вам, ведь модификация имеет нелинейное прохождение.

А вот что ждёт вас в этой модификации:
  • Необычная смесь геймплея Portal и Half-Life 2. Игроку впервые предстоит решать портальные головоломки под открытым небом, пытаясь выжить во враждебном мире, захваченном силами Альянса;
  • Нестандартные задачи. Каждый уровень логически продуман до мелочей, и каждой детали найдётся объяснение. Придётся мыслить логически, чтобы восстанавливать работоспособность каких-либо устройств и механизмов. Нужно будет проявить внимательность и тщательно исследовать окружение, чтобы понять, как продвигаться дальше;
  • Многие проблемы по-прежнему решаются при помощи портальной пушки, но придётся научиться пользоваться ей «не по назначению».
Для работы мода требуются лицензионные Steam-версии Portal и Half-Life 2. Модификацию можно скачать на RuTracker, можно почитать обзор на Mods Inside, можно посетить страницу мода на ModDB.

Living Quarters Outbound

2 марта 2013 года | нет комментариев | теги: Медиа, Модификации, Твиттер-новости


Ранняя версия уровня «Living Quarters Outbound» тотальной модификации Blue Shift — Guard Duty.

Half-Life 2 в виртуальной реальности

4 февраля 2013 года | 1 комментарий | теги: Half-Life 2, Модификации, Фанаты

Пару взмахов волшебной палочкой, немного инженерной хитрости, всего ничего программного кода и Half-Life 2, все эпизоды, Lost Coast и пользовательские карты начинают поддерживать надеваемый 3D дисплей Oculus Rift. Игра отслеживает положение головы игрока, оружия-контроллера в его руках и реагирует соответствующим образом:


Если у вас внезапно оказался под рукой надеваемый 3D дисплей и парочка датчиков движения Hillcrest, то вы можете самостоятельно повторить всю эту магию, скачав и установив модификацию для игры.

Чтобы игровой интерфейс не мешал полному погружению, автор модификации отключил все индикаторы HUD (появляются только при изменении информации), реализовал возможность опускать оружие, отключил все заскриптованные сотрясания камеры (как от своего оружия, так и от вражеских атак).

P. S. Напомним, кстати, что ещё три года назад австралийский студент, в рамках дипломной работы, с помощью обычной веб-камеры, программы FaceAPI и собственноручно написанного коннектора управлял персонажем Half-Life 2 движениями головы. А год назад компания Forth Dimension также представляла подобный проект на своём железе.
Показано 36 — 40
Всего: 195 новостей