Новости

Half-Life 2: MMod — новые эмоции от старых игр

4 января 2019 года | 1 комментарий | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

Неделю назад состоялся выход модификации Half-Life 2: MMod, пробывшей в стазисе производственного ада 9 лет.


Цель MMod, по словам автора: улучшить и расширить процесс стрельбы, боевую механику, а также эффект погружения, дав игроку возможность тонкой настройки поведения оружия и стиля ведения боя. Добавьте к этому различные улучшения искусственного интеллекта противников (прыжки на возвышенности, стрельба из подствольника или двойным выстрелом из дробовика), различные исправления ошибок оригинальной игры, обновлённую графику, звук и спецэффекты.

При желании любое новшество MMod можно отключить, оставив только то, что нужно вам. Мод работает с Half-Life 2: Update, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life 2: Lost Coast.

Обратите внимание, что для работы необходимо наличие Half-Life 2: Update и бета-версии Source SDK Base 2013 Singleplayer.

Лучшие грядущие моды — выбор игроков Mod DB в 2018 году

27 декабря 2018 года | нет комментариев | теги: Half-Life, Half-Life 2: Episode Two, Модификации

Редакция Mod DB объявила результаты очередной номинации среди лучших модов — выбор игроков среди всё ещё незаконченных разработок. В список победителей попали два мода для наших любимых игр.

Пятое место занял мод для второго эпизода — Half Life 2: Raising the Bar Redux. Очередная, но красивая попытка воссоздать тот самый оригинальный HL2, попавший под нож процесса разработки.


Второе место занял мод для Half-Life — Half-Life 2: Classic. Авторы мода поставили перед собой забавную задачу: создать Half-Life 2 на движке первой части.

Выбор редакции Mod DB в 2018 году

25 декабря 2018 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Рейтинги и награды

Mod DB объявили победителей номинации «Выбор редакции» в церемонии «Лучше моды 2018 года». Среди лучших работ были отмечены две, связанные с Half-Life.

Награду «Лучшее возрождение классики», которая выдаётся за улучшение и обновление ранее существующих модификаций, получил «Black Mesa: Azure Sheep» — неофициальный ремейк одиночного мода «Azure Sheep» для Half-Life.



Награду «Лучший кроссовер», которая выдаётся моду, наилучшим образом соединившим две абсолютно разные игры, получила «Year of the Dragon» — модификация для Half-Life, добавляющая в игру дракона Спайро, главного героя серии видеоигр Spyro the Dragon.

В Steam вышла Halfquake Trilogy

5 октября 2018 года | нет комментариев | теги: Модификации, Одиночные модификации, Релизы модов

Halfquake Trilogy Halfquake Trilogy


Сегодня состоялся выход Halfquake Trilogy — антологии серии Halfquake, рассказывающей о работе Института Садизма, и сложной судьбе жертв этого комплекса. Игрока ждут 15 часов страданий, во время которых ему предстоит выжить в различных испытаниях, от простых комнат с прыжками по платформам до шоу-викторины, где за неправильные ответы последует неминуемая смерть.


Если вы незнакомы с этой трилогией, то нужно отметить что выход первой части состоялся ещё в 2001 году, тогда как третья вышла в 2010. Изначально серия представлял собой смесь Half-Life и Quake, за которой последовала Halfquake Amen с абстрактным окружением в чёрно-белых тонах, и Halfquake Sunrise, объединивший внешний стиль предшественников. С каждой последующей частью геймплей всё больше смещался от перестрелок и платформенности в сторону уникальных головоломок. Только одна деталь осталась неизменной — модификации пропитаны садизмом по отношению к игроку.


Версия для Steam отличается от оригиналов дополненной звуковой дорожкой, новыми пасхалками, картой выбора части мода, а также заменой всего содержимого, защищённого авторским правом, на оригинальный арт от художников и полностью новыми музыкальными композициями. Советуем также ознакомиться с подробным процессом разработки на патреоне автора.

Дайджест новостей (конец сентября 2017)

24 сентября 2017 года | нет комментариев | теги: Half-Life 2: Episode Three, Модификации, Факты о Half-Life

Здравствуйте и добро пожаловать в транспортную систему корпорации Чёрная меса дайджест новостей о Half-Life за предпоследнюю неделю сентября.


Основной темой последнего номера британского PC Gamer стал Half-Life 2 и сопутствующие игры. Много интересного и нового материала, поэтому советуем вам лично ознакомиться с ним. Мы же упомянем два важных момента: подробности об оружии в эпизоде, создаваемом в Junction Point и наброски Ксена для Black Mesa.

Напомним, что в 2005 году Уоррен Спектор и его компания Junction Point разрабатывала по заказу Valve прототип нового эпизода по вселенной Half-Life 2: зимней версии Рейвенхолма и новое оружие — магнитную пушку. И если карты ранней версии шахтёрского городка вы уже видели, то подробности про пушку появились впервые. Оказывается, что Спектор представлял её себе расширенной версии физического оружия из технического уровня HL2, показанного на E3 в 2003 году. Снаряды в ней — магниты, прилипающие к поверхности и притягивающие металлические предметы. Такое оружие, как и гравитационная пушка, могло дать бесконечное разнообразие игровых сценариев для игрока.

Что касается Black Mesa, то помимо интервью и скриншотов уже выпущенной части игры, авторы поделились с журналом двумя концептуальными набросками своего видения Ксена. Мы же можем представить, в каком направлении двигаются разработчики и что нам стоит ожидать в обещанном релизе в конце года.

Наброски Ксена для Black Mesa

В Steam состоялся выход модификации для Half-Life — C.A.G.E.D.. Примечательна она тем, что её автор Кайл Джордж — ветеран игровой индустрии, работавший над большим количеством высокобюджетных компьютерных игр, последняя из которых — Horizon: Zero Dawn. С 2009 по 2015 Кайл трудился в Valve, совмещая роли ведущего дизайнера и разработчика уровней. Вышедший мод является переработанной и расширенной версией карты 2005 года, демонстрирующей не только интересный хоть и короткий игровой процесс, но и необычные вещи для движка 20-летней давности. Обязательно поиграйте в C.A.G.E.D. и послушайте комментарии разработчика, в них он часто рассказывает на какие ухищрения приходится идти, чтобы создать крайне простые игровые ситуации. Если мод вам понравится, то вы можете отблагодарить автора и купить платное DLC, добавляющее… премиальный вантуз!

Half-Life: C.A.G.E.D.

Хотя большинство игроков с радостью играет в римейки старых любимых игр на новых технологиях (Black Mesa тому хороший пример), некоторая часть с удовольствием ждёт обратных произведений — димейков — переноса современных продуктов на старые движки. Именно этим занялась группа товарищей, выпустившая первую главу Half-Life 2 в виде модификации для оригинальной Half-Life. Авторы всё ещё находятся в процессе утверждения идей и решений для дальнейшей работы над Half-Life 2: Classic, если у вас есть своё мнение на этот счёт, напишите им. Ну или просто посмотрите небольшой тизер:

https://youtu.be/3nuWXjt5uLY


На сайте RTSL закончился Epistle3Ville — конкурс по созданию карт для Episode Two на основе авторского видения концовки Half-Life 2: Episode Three бывшим сценаристом Valve — Марком Лейдлоу. В итоге получился набор из 10 основных и одной бонусной карты. Обязательно скачайте и поиграйте в них, если вам всё ещё близка и интересна тема нерождённого продолжения приключений Фримена, Аликс, Джи-мена и других участников событий.


ValveTime и Марфи Блэк продолжают исторические раскопки содержимого старых версий Half-Life и предлагают вам ознакомиться с найденным:


Ну и две кратенькие новости напоследок: в Destinations вновь нашли следы HLVR (что бы это ни было), а в Steam, по слухам, вскоре добавят несколько новых региональных валют, включая украинские гривны.


До новых встреч!

Показано 6 — 10
Всего: 195 новостей